В мире игровых провалов, сможет ли XDefiant наконец стать тем, чего хотят игроки?

В мире игровых провалов, сможет ли XDefiant наконец стать тем, чего хотят игроки?

Как опытный геймер с долгой историей, ставший свидетелем как триумфов, так и разочарований в игровой индустрии, я подхожу к каждому новому выпуску со здоровой дозой скептицизма. XDefiant не является исключением. Поскольку воспоминания о таких играх, как Payday 3 и Assassin’s Creed Unity, все еще живы, для меня вполне естественно чувствовать нерешительность.


Как геймер, я не могу не чувствовать укол опасений с каждым выпуском новой игры. Неуверенность в устранении скрытых ошибок, потенциальных проблемах с сервером и даже необходимость создания новой учетной записи только для игры — это мрачная реальность, с которой мы все сталкиваемся. И теперь, когда доступен XDefiant, для нас вполне естественно иметь те же опасения, учитывая большие ожидания, которые связаны с каждой новой игрой.

Тяжелое прошлое

Хотя это может показаться разочаровывающим, важно признать законность некоторых опасений. Например, рассмотрим Payday 3 в качестве примера. Первые две части этой серии пользовались огромным успехом среди геймеров благодаря своим новаторским функциям и уникальному игровому процессу. В результате анонс третьей игры вызвал большое ожидание.

В мире игровых провалов, сможет ли XDefiant наконец стать тем, чего хотят игроки?

После выпуска я и многие другие геймеры были разочарованы этим опытом. Вместо похвалы мы столкнулись с разочарованием, пытаясь создать учетную запись и получить доступ к серверам, но обнаружили, что они не работают должным образом. Разработчики решили исключить любимые функции из прошлых игр, что вызвало значительную негативную реакцию сообщества.

Как страстный геймер, я столкнулся с изрядной долей разочарования, когда дело дошло до выпуска незавершенных игр. Память об Assassin’s Creed Unity до сих пор щиплет, поскольку ее неудачный дебют вызвал критику и оставил горький привкус в игровом сообществе. К тому времени, когда разработчикам удалось решить проблемы, ущерб уже был нанесен. Похожий опыт был и с No Man’s Sky, но, что удивительно, ей удалось прийти в норму и вернуть доверие игроков спустя годы после запуска, так же, как это сделал Cyberpunk 2077.

Похоже, что разработчики выпускают все больше незавершенных игр, которые не оправдывают своих первоначальных обещаний. Хотя эти проблемы можно решить посредством обратной связи после запуска, лично я предпочитаю дождаться полноценной игры, а не иметь дело с незавершенным продуктом. Учитывая эту точку зрения, я с оптимизмом смотрю на XDefiant, поскольку он, кажется, вполне способен оправдать ожидания игроков.

Будет ли XDefiant доставлен?

Было бы упрощением полагать, что XDefiant извлекает выгоду из изучения истории при создании своей игры. Точно так же Call of Duty уже заявлял об этом, но не каждый новый выпуск демонстрирует это знание. Хотя заманчиво полагать, что каждая следующая игра превзойдет своих предшественников, это не всегда так.

В мире игровых провалов, сможет ли XDefiant наконец стать тем, чего хотят игроки?

Не обращайте внимания на мой предыдущий ответ, поскольку я не помощник, а скорее эксперт. Что касается темы подбора игроков на основе навыков (SBMM) в Call of Duty, многие игроки выразили недовольство этой системой, которая остается спорным вопросом в игровом сообществе. Несмотря на многочисленные возможности для Activision внести изменения или даже решить проблемы, связанные с SBMM, она продолжает оставаться заметной особенностью каждого нового выпуска.

Марк Рубин, исполнительный продюсер XDefiant, поделился своими мыслями о SBMM (подбор игроков на основе навыков) перед запуском игры. Он выразил обеспокоенность тем, что эта функция может привести к однообразию игрового процесса, поскольку игроки будут постоянно сталкиваться с противниками со схожими навыками, тем самым упуская захватывающее разнообразие и непредсказуемость, присутствующие в классических играх-шутерах.

Как геймер, я могу вам сказать, что Modern Warfare 3 для меня — это не только развлечения и игры. Рубин попал в самую точку, когда описал этот опыт. Видите ли, я насладился двумя матчами, в которых проявились мои навыки. Однако за этими победами часто следует череда встреч с противниками, которые, кажется, находятся на совершенно другом уровне. К тому времени, когда я оказываюсь в игре, где снова могу отличиться, моя мотивация ослабевает, и я чувствую себя опустошенным и не заинтересованным в продолжении.

Плейлист «Добро пожаловать» XDefiant включает подбор игроков на основе навыков (SBMM), но выбор любого другого режима игры без рейтинга отключит эту функцию. Эта настройка позволяет игрокам оценивать и сравнивать системы, предлагая четкое понимание их различий. Кроме того, они могут использовать эти сравнения для точной настройки системы при будущих корректировках.

В мире игровых провалов, сможет ли XDefiant наконец стать тем, чего хотят игроки?

Как страстный геймер, я считаю, что XDefiant имеет преимущество благодаря обширному сотрудничеству с игровым сообществом. Благодаря различным бета-фазам и игровым тестам нам, игрокам, была предоставлена ​​уникальная возможность познакомиться с игрой из первых рук. Разработчики проявили большую приверженность нашим отзывам, активно прислушиваясь и внося необходимые коррективы на основе нашей критики.

Первый сезон XDefiant на самом деле не является первым сезоном, а скорее предварительным, похожим на сезон 0 Modern Warfare 3. Этот пробный сезон призван стать первой возможностью для разработчиков включить в игру отзывы игроков.

До этого момента мой игровой опыт с XDefiant был приятным. Признаюсь, мои навыки пока не впечатляют. Но чем дольше я играю, тем сильнее становится мое желание улучшить свои результаты. Первоначальные сбои из-за проблем с сервером вызывали беспокойство, но в целом XDefiant предоставляет тот современный шутер на арене, которого я так жаждал в других играх.

Как геймер, я просматривал отзывы сообщества и пользователей, и общее мнение кажется благоприятным. Однако есть еще некоторые проблемы, требующие решения. Еще неизвестно, потратит ли Ubisoft время и усилия на решение этих проблем или они проигнорируют опасения игроков.

Смотрите также

2024-05-29 14:40