В сиквеле «Garry’s Mod» используется OpenXR для «расширения набора функций VR» и поддержки большего количества устройств

В сиквеле «Garry’s Mod» используется OpenXR для «расширения набора функций VR» и поддержки большего количества устройств

Как опытный геймер с десятилетиями опыта в играх в виртуальной реальности (VR) за плечами, я не могу не испытывать волнения по поводу недавнего объявления Facepunch Studios относительно их физической песочницы и платформы для разработки игр s&box. Когда-то я пробовал заниматься моддингом таких игр, как Garry’s Mod, и нахожу интригующим, что Facepunch выводит эту концепцию на совершенно новый уровень, предоставляя пользователям не только песочницу, но и комплексную платформу разработки.

Facepunch Studios сообщила, что их будущая игра s&box теперь включает технологию OpenXR. Этот шаг не только расширяет возможности студии в сфере виртуальной реальности, но и увеличивает разнообразие совместимых устройств.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

С тех пор, как Facepunch объявили в 2015 году, что они работают над преемником игры Gary’s Mod 2006 года, поддержка VR была запланирована. В этой предстоящей игре будет не только «песочница», как можно было бы ожидать, но она также предложит полноценную платформу для разработки, позволяющую пользователям создавать и публиковать свои собственные сторонние игры.

В конце прошлого месяца студия сделала предварительную версию для разработчиков доступной для широкой публики с поддержкой виртуальной реальности благодаря интеграции со SteamVR. С тех пор студия прекратила использовать SteamVR в своем бэкэнде и вместо этого выбрала совместимость с OpenXR.

В недавнем обновлении Facepunch заявляет, что функциональность инструмента для пользователей не претерпела существенных изменений. Однако на практике переход на OpenXR дает s&box и его создателям на платформе большую свободу работать автономно, уменьшая их зависимость от Steam.

По словам программиста Алекса Гатри, основные преимущества включают в себя обширный контроль, возможность значительно расширить наши функции и поддержку широкого спектра устройств.

Хотя приложения SteamVR строго связаны с платформой Steam, OpenXR представляет собой более инклюзивный кросс-платформенный стандарт API, предназначенный для повышения совместимости, минимизации фрагментации и поддержки широкого спектра устройств и аксессуаров XR, включая многие из них, которые не поддерживаются Steam.

Сегодня теоретически вы можете изучить s&box, используя предварительную версию для разработчиков; тем не менее, ему предстоит пройти некоторый путь, прежде чем он достигнет версии 1.0, готовой для потребителей.

Как только Facepunch в конечном итоге выпустит игру в Steam, они, вероятно, подготовят поставки как собственного, так и стороннего контента. Мы надеемся, что эта коллекция также будет включать в себя множество уникальных VR-игр. Кроме того, Facepunch в настоящее время проводит открытый для всех конкурс по разработке игр с общим призовым фондом в 40 000 фунтов стерлингов.

Как восторженный подписчик, я буду бдительно следить за каналом Discord платформы (используя эту ссылку-приглашение) и ее официальным новостным порталом на предмет любых обновлений по мере их поступления.

Смотрите также

2024-08-05 12:24