Vampire: The Masquerade – дневник разработчиков Bloodlines 2 объясняет механику прохождения

Vampire: The Masquerade – дневник разработчиков Bloodlines 2 объясняет механику прохождения

Как большой поклонник серии Vampire: The Masquerade, я очень рад услышать о последних событиях в Bloodlines 2. Обновления боевой системы звучат особенно захватывающе: NPC теперь могут сражаться и даже нападать друг на друга. Слова технического директора Ника Слейвена рисуют картину захватывающего и увлекательного опыта, частью которого мне не терпится стать.


Как заядлый геймер, с нетерпением ждущий Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, я внимательно слежу за последними событиями. Хотя мы еще не получили конкретной даты выпуска, недавний дневник разработчиков предоставил некоторые интригующие обновления, которые помогут нам заинтересоваться.

В последнем обновлении блога студии появилось несколько примечательных моментов. Среди них технический директор Ник Славен делится своим энтузиазмом по поводу улучшения боевой системы. Он объясняет, что теперь в драках могут участвовать многочисленные NPC, и даже пешеходы присоединяются, когда это необходимо, с быстрым переходом от системы MassAI к обычным персонажам. Более того, они позволили NPC сражаться друг с другом в соответствующих условиях, что привело к интересному опыту. Помимо этого, команда прилагает усилия к оптимизации игры для производительности консоли и обеспечению стабильной частоты кадров на ПК, сохраняя при этом минимальное использование памяти.


 

Джек Годдард, младший дизайнер уровней в The Chinese Room, рассказал об обходе в их игровом дизайне. Он объяснил, что при создании нашей среды учитываются различные факторы, чтобы максимизировать ваши способности Сородичей как могущественного вампира. Многие области изначально были предназначены для людей, но мы добавили альтернативные пути, эксклюзивные для ваших уникальных движений. Эти пути увеличивают разнообразие и погружение игрового процесса. Однако использование ваших вампирических способностей потенциально может нарушить Маскарад, поэтому эти скрытые пути предназначены для скрытного использования, помогая вам сохранять маскировку среди людей.

Годдард добавил: «Проще говоря, наш дизайн уровней в Bloodlines 2 сосредоточен на усилении ваших способностей вампира, настройке областей в соответствии с их функциями и обеспечении захватывающего и последовательного игрового процесса. Мы хотим, чтобы вы исследовали вселенную, которую мы Я создал».

Как любопытный геймер, я с нетерпением ждал даты выхода этой предстоящей игры, но, к сожалению, в последнем обновлении от разработчиков не было дано однозначного ответа. Однако продюсер Ли Кларк поделился некоторыми интригующими мыслями, которые дали мне представление о ходе развития игры. Он упомянул, что команда все еще находится в процессе записи, предположив, что предстоит проделать значительный объем работы.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 выйдет на ПК и консолях.

Смотрите также

2024-06-27 11:15