Vision Pro позволит использовать обозначения «optional» и «required» для приложений, использующих контроллеры движения.

Среди главных анонсов на сегодняшнем WWDC для Vision Pro стоит отметить, что скоро он будет совместим с контроллерами движения PSVR 2 и стилусом Logitech благодаря предстоящему обновлению visionOS 26. Сейчас мы узнаём дополнительные детали об этой интеграции, такие как возможность разработчикам создавать приложения, которые либо требуют эти контроллеры движений, либо делают их опциональными. Этот переход к использованию контроллеров является неожиданным, так как Apple изначально представила гарнитуру с поддержкой только отслеживания рук.

Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Просто дай мне текст, который нужно перевести, и я сделаю это для тебя.

🎁 Хочешь бесплатные токены? Airdrop раздаёт халяву, которую точно не захочется пропустить!

Лови халяву!

На Всемирной конференции разработчиков (WWDC) 2025 Apple предоставила дополнительную информацию о запланированной совместимости контроллеров движения с Visionos версии 26 во время сеанса общего разработчика видео.

Одна увлекательная часть информации, которую мы обнаружили, состоит в том, что разработчики могут назвать свои приложения Vision Pro как требующие или, необязательно, используя контроллер движения. Это решение будет принято разработчиками и будет отражено в App Store, что позволит пользователям понимать требования к управлению приложением перед загрузкой.

Действительно, это прокладывает путь для контента, разработанного специально для использования контроллера движения в Vision Pro. Несмотря на то, что заинтересовано представить каждое приложение, включающее в себя отслеживание рук, важно понимать, что большинство игр виртуальной реальности, такие как игры на платформах Quest и VR PC, в основном разработаны для контроллеров движения. Для этих игр потребуется капитальный ремонт, чтобы приспособить поддержку с отслеживанием рук.

В предстоящей версии 26 Visionos Apple предоставляет разработчикам свободу создания и выпуска приложений для Vision Pro, которые специально предназначены для работы с контроллерами движения. Это позволяет разработчикам легко перенести свой существующий контент виртуальной реальности на Vision Pro без необходимости широко изменять его для возможности отслеживания рук.

Разработчики, работающие над приложениями, предназначенными для контроллеров движения, используя Vision Pro, могут выбрать из двух различных параметров отслеживания: прогнозирующее и непрерывное (непрерывное).

В этом прогнозируемом режиме мы ожидаем наименьшей воспринимаемой задержки, предполагая, куда контроллер движется в предстоящих рамках, учитывая его текущее движение. Этот метод, вероятно, будет работать оптимально в играх с обширными движениями игроков.

В непрерывном режиме мы расставляем приоритет максимальной точности, не предсказывая будущие позиции, избегая, тем самым избегая «перерыва», когда пользователь быстро изменяет направление контроллера движения. Однако это может привести к увеличению воспринимаемой задержки. Эта настройка идеально подходит для приложений, которые требуют максимальной точности, таких как приложения для искусства и производительности.

Как геймер сам, я с нетерпением ждал подробностей от Apple о задержке, с которыми могут столкнуться разработчики, используя контроллеры движения с Vision Pro. К сожалению, в этот момент не было никакой конкретной информации об этом Apple.

Чтобы узнать больше о Visionos 26, посмотрите наш обзор основных изменений здесь.

Смотрите также

2025-06-10 06:24