VisionOS 2 включает WebXR по умолчанию, открывая кросс-платформенный путь к Vision Pro

VisionOS 2 включает WebXR по умолчанию, открывая кросс-платформенный путь к Vision Pro

Как опытный геймер с глубоким пониманием индустрии XR, я очень рад услышать о последнем шаге Apple по включению WebXR по умолчанию в VisionOS 2. Это меняет правила игры для нас, геймеров, поскольку открывает новый мир возможностей. для доступа и обмена захватывающими впечатлениями от дополненной и виртуальной реальности прямо из Интернета.


Некоторое время было общеизвестно, что Apple намеревается включить поддержку WebXR. Однако с появлением VisionOS 2 эта функция теперь доступна всем пользователям. WebXR дает разработчикам возможность создавать возможности XR, к которым можно получить доступ непосредственно из Интернета без каких-либо посредников для утверждения или отклонения контента.

WebXR представляет собой общепринятую веб-технологию, позволяющую разработчикам обмениваться впечатлениями от AR (дополненной реальности) и VR (виртуальной реальности) через Интернет.

Как геймер, я могу сказать вам, что создание AR- или VR-приложений с помощью WebXR — это все равно, что создание веб-сайта, не требующее предварительного разрешения. Его прелесть заключается в том, что он доставляется через браузер, что делает его невероятно удобным для доступа к этим захватывающим впечатлениям и обмена ими с другими. Все, что вам нужно сделать, это нажать на ссылку, например эту, чтобы сразу перейти к действию!

Как заядлый пользователь Vision Pro, я был в восторге от его первоначальной поддержки WebXR с момента его дебюта. Однако меня разочаровала необходимость вручную включить эту функцию в настройках Safari, которая казалась скрытой жемчужиной, требующей слишком долгого копания.

Начиная с VisionOS 2, которая сейчас доступна в виде предварительной версии для разработчиков и будет публично выпущена этой осенью, функциональность WebXR будет активирована автоматически. Это означает, что пользователи могут легко работать с содержимым WebXR с помощью гарнитуры Vision Pro, аналогично тому, как это делают такие устройства, как Quest, HoloLens 2 и Magic Leap 2.

Хотя WebXR технически совместим с VisionOS 2, важно отметить, что на данный момент эта операционная система предоставляет возможности виртуальной реальности только с использованием WebXR. Возможности AR, которые включают наложение виртуального контента на виды реального мира, еще не поддерживаются в VisionOS 2 для WebXR.

Как геймер, я могу сказать вам, что существует несколько веских причин, по которым разработчики игр могут выбрать WebXR вместо создания собственных приложений для распространения через фирменные магазины гарнитур.

Одним из преимуществ гарнитуры, совместимой с WebXR, является возможность запуска любого совместимого приложения WebXR. Эта функция позволяет разработчикам создавать единый интерфейс, который можно использовать на различных гарнитурах, избегая необходимости создавать несколько сборок для разных гарнитур и управлять ими на разных платформах.

Как поклонник интерактивных технологий, я рад сообщить, что контент WebXR функционирует аналогично динамической веб-странице. Благодаря этой технологии разработчики получают возможность мгновенно изменять и улучшать пользовательский интерфейс, устраняя необходимость загрузки новых сборок на различные платформы или загрузки пользователями обновленных версий.

В сфере технологии WebXR нет никаких ограничительных барьеров. Следовательно, контент, которому часто отказывают в доступе к рынкам приложений, таким как Apple или Meta, из-за технических проблем или проблем с контентом, все равно может быть доступен пользователям через эти гарнитуры. Потенциально это может включать контент для взрослых, который обычно запрещен в большинстве предложений магазинов приложений.

Смотрите также

2024-06-12 21:56