Возвращение к классическим играм про покемонов оказалось сложнее, чем я думал

Критиковать современные игры Pokémon несложно из-за внесенных изменений для привлечения новичков. Например, очки опыта теперь распределяются среди всей команды игрока, Технически Двигающие приемы (TMs) можно использовать повторно, разные типы покеболов значительно упрощают поимку монстров, и другие нюансы, на которые часто обращают внимание преданные поклонники, были изменены.

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже в деле! Самые свежие инфа и весёлые новости, чтобы начать день с улыбки.

Врываемся!

Обычным ответом может быть повторное прохождение предыдущих частей этой серии, поскольку они не имеют некоторых современных улучшений качества жизни. Однако погружение в эти классические игры заставило меня больше ценить такие особенности. Некоторые энтузиасты выбирают более длительный и сложный геймплей старых версий, однако это иногда замедляет процесс.

Игра в классические игры Pokemon на Game Boy может показаться довольно утомительной сегодня. Постоянная смена покемонов для достижения нужного уровня часто требует больших усилий. В 90-е годы, когда развлечений было мало кроме школьной работы, это казалось выполнимым, но взрослому человеку хотелось бы более эффективно использовать своё время.

Игры ‘Gold and Silver’ ввели шкалу EXP для показа близости союзников к усилению после битв, что помогает снизить монотонность процесса прокачки. Тем не менее, это приносит лишь небольшое облегчение, поскольку игроки могут все еще часто использовать одни и те же атаки. Неправильно возлагать вину только на эти игры, так как многие другие японские ролевые игры (JRPG) применяют схожие механики.

На мой взгляд, функция обмена опытом EXP в последних играх серии Pokémon, таких как Scarlet и Violet, значительно изменила подход к игре этой франшизы, делая развитие команды персонажей проще по сравнению с предыдущими играми. Изобилие сражений в этих играх способствует быстрому прокачиванию множества существ, что полезно не только для общего геймплея, но также для эффективного выполнения миссий Команды Звезды.

В старых играх вроде Game Boy и DS уровень опыта вашей команды зачастую повышается при длительном прогуле по травянистым местам. Игроки могут пытаться заменить низкоуровневых покемонов встреченных в траве на более высокоуровневых, но это может показаться неестественным. Стоит учесть, что EXP Share доступен в этих играх, однако он помогает только одному дополнительному покемону до тех пор, пока вы не переключитесь.

В известной стратегии игроки часто размещают своих менее сильных существ в начале игры, после чего переключаются на более мощных; таким образом, оба типа существ получают очки опыта. Хотя это может стать однообразным, такой подход невероятно эффективен. Я смог получить своего Пиджететто в Soul Silver с помощью именно такого метода.

Я не часто ворчу о графике старых игр про покемонов; вместо этого я ценю их 8-битный стиль и то, как он благородно постарел. Есть что-то завораживающее в тех классических спрайтах знакомых покемонов, таких как любимый пухлый Пикачу, который всегда будет занимать особое место в моём сердце.

Сколько бы я ни ворчал по поводу утомительной рутины в этих старинных играх Pokémon, просто не могу оторваться от них. Они обладают уникальной привлекательностью и визуальным очарованием, которое новые версии пока не смогли воссоздать полностью. Конечно, было бы замечательно играть на Switch, но я нашёл способ наслаждаться этими вечными классическими играми независимо.

Смотрите также

2025-04-17 14:42