VR Attraction Sandbox VR объявляет о масштабном расширении за счет 25 новых локаций в ближайшие годы

VR Attraction Sandbox VR объявляет о масштабном расширении за счет 25 новых локаций в ближайшие годы

Как большой поклонник Sandbox VR, я очень рад их последнему партнерству с Apparel Group по открытию 25 новых локаций на Ближнем Востоке к концу 2028 года. Эта «крупная франчайзинговая сделка» является свидетельством исключительно положительного отклика Sandbox. VR получает распространение в США, Европе и Азии.


Как заядлый геймер и поклонник захватывающих впечатлений, я рад сообщить, что Sandbox VR, передовой аттракцион виртуальной реальности, основанный на определении местоположения, только что сделал несколько интересных объявлений! В рамках недавнего партнерства с Apparel Group, ведущей компанией в сфере моды и образа жизни, базирующейся в Объединенных Арабских Эмиратах, Sandbox VR расширяет свои горизонты, открывая впечатляющие 25 новых локаций. Это сотрудничество обещает предоставить таким геймерам, как мы, больше возможностей исследовать и участвовать в по-настоящему захватывающих виртуальных мирах!

Как страстный поклонник деловых новостей, я бы охарактеризовал это как важное сотрудничество с Apparel Group, ведущей компанией в сфере розничной торговли, которая может похвастаться впечатляющим списком из 85 брендов и более 2200 магазинов в 14 странах. Эта обширная сеть охватывает ключевые рынки Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Индии, Пакистана, Египта и Южной Африки.

Как геймер, мне не терпится поделиться волнением, поскольку Sandbox VR запускает наш план расширения, открывая 25 новых локаций на Ближнем Востоке к концу 2028 года. Наша история успеха, подпитываемая невероятным приемом в существующих США, Европейские и азиатские филиалы действительно унизительны.

В настоящее время Sandbox VR активен более чем на 46 площадках по всему миру. Среди них значительное число — 18 — было создано недавно в течение последних 19 месяцев. Кроме того, компания расширила возможности франчайзинга как в США, так и на зарубежных рынках.

«Нирадж Текчандани, генеральный директор Apparel Group, выразил энтузиазм по поводу предстоящего сотрудничества с Sandbox VR, лидером в области технологий виртуальной реальности. Это партнерство выходит за рамки простого расширения наших предложений; речь идет о создании новых впечатлений, в которых органично сочетаются технологии и развлечения. сил, мы стремимся поднять планку в секторах розничной торговли и развлечений, предоставляя клиентам на Ближнем Востоке и за его пределами беспрецедентный опыт».

За последний год Sandbox VR заключила несколько успешных лицензионных соглашений. В сентябре 2023 года компания в сотрудничестве с Netflix представила игру на тему Squid Game под названием Squid Game Virtuals. По данным Sandbox VR, это был их самый прибыльный опыт: за первые два месяца объем продаж составил 1 миллион долларов, а продажи билетов составили в общей сложности 4,56 миллиона долларов.

Я очень рад поделиться недавним захватывающим сотрудничеством между Sandbox VR и Netflix! Мне, как большому фанату, посчастливилось стать свидетелем этого ограниченного по времени поглощения лондонской локации Sandbox VR, посвященного выпуску «Rebel Moon» — Part Two: The Scargiver. Благодаря этому захватывающему опыту посетители, такие как я, погрузились в виртуальную среду всего тела и смогли заглянуть в захватывающий мир «Rebel Moon». Какой невероятный способ погрузиться в сериал!

Смотрите также

2024-05-09 21:26