Все изменения чемпионов, которые грядут в League of Legends 2026

Помимо крупных изменений в линиях и предметах, следующее обновление также скорректирует нескольких чемпионов. Вот полный список этих корректировок.

League of Legends получит крупные обновления для сезона 2026 года – одни из самых значительных изменений за последние годы. Riot Games полностью перерабатывает ключевые части игры, такие как влияние ролей на игру, скорость происходящего на линиях, сборки предметов и способ получения опыта игроками. Эти изменения затронут каждого чемпиона и призваны дать игрокам больше контроля в их ролях, ускорить начальную стадию игры и создать более захватывающие моменты силы на протяжении всего матча.

В 2026 году League of Legends покажется свежей для всех игроков, независимо от их линии. Новые квестовые линии ролей, обновленные нейтральные цели, более быстрые волны миньонов и больше вариантов предметов – включая возвращение популярных предметов, таких как Hextech Gunblade и Stormrazor – изменят то, как играют чемпионы. Ожидайте увидеть разные стратегии для обмена ударами, перемещения по карте, усиления и, в конечном итоге, победы в играх, будь вы игроком верхней линии, средней линии, нижней линии, лесником или саппортом.

В этой статье мы разбираем все основные изменения, связанные с чемпионами.

Все изменения Чемпионов, которые появятся в Патче 26.1

Предстоящий патч поступит с довольно большим количеством изменений; вот список всех из них.

Akshan

Грязная борьба (Пассивное умение)
• Урон от критического удара вторым выстрелом увеличен с 30% до 100%

Урон умения Avengerang (Q) был скорректирован. Его базовый урон теперь масштабируется от 45/75/105/135/165 (ранее 5/25/45/65/85). Кроме того, умение теперь масштабируется с 70% вашего бонусного урона от атаки, по сравнению с 80% от общего урона от атаки.

Способность Героический Замах (E) была скорректирована: урон за выстрел был снижен (с 15/30/45/60/75 до 8/16/24/32/40), но теперь наносит больше урона, основанного на уроне атаки пользователя (увеличен с 15% до 25%). Урон от критического удара также был снижен с 90% до 50%.

Возмездие (R)
• Критический урон увеличен с 50% до 100%

Aphelios

Calibrum
• Бонус к AD от метки снижен с 20% до 15%

Способность «Натиск» (Q) была скорректирована. Её базовый урон теперь фиксирован на отметке 10 на всех уровнях, по сравнению с диапазоном 10–40. Кроме того, бонусный урон, основанный на вашем уроне от атаки, был незначительно уменьшен, масштабируясь с 19–40% до просто 19–40%.

Окей, так они переработали мою способность Duskwave (Q). Базовый урон ниже на ранних уровнях – раньше он начинался с 25 и доходил до 65, а теперь 20–110. Однако, масштабирование с моим уроном от атаки гораздо отличается. Раньше оно масштабировалось довольно сильно с уроном от атаки, вроде 56-80%, но теперь оно намного ниже, всего 10-16%. По сути, это будет наносить меньше урона в начале игры, но может потенциально наносить больше урона позже, если я построю много урона от атаки.

Страж (Турель)
• Бонус к урону от AD снижен с 42–60% до 30–48%

Moonlight Vigil (R)
• Коэффициент критического урона увеличен с 45% до 70%

Ashe

Базовые характеристики
• Скорость атаки снижена с 3.33% до 3%
• Рост AD снижен с 3.45 до 3

Ледяной выстрел (Пассивное)
• Шанс критического удара по усиленным атакам увеличен с 75% до 100%

Волей (W)
• Коэффициент от AD уменьшен с 110% до 100%

Caitlyn

Выстрел в голову (Пассивная способность)
• Коэффициент критического урона увеличен с 85% до 100%

Ace in the Hole (R)
• Масштабирование крита уменьшено с 0–50% до 0–30%

Кассиопея

Окей, так они внесли некоторые изменения в пассив Серафины, Serpentine Grace. Они убрали бонус к скорости передвижения, который раньше давал Noxian Blessing, но добавили крутой бонус для тех, кто играет за неё на средней линии! Теперь, если вы играете за неё в миде, она получит увеличенную силу умений – это начинается с 3 и масштабируется до 54 AP. Это довольно неплохой небольшой буст для игроков Серафины на средней линии, я думаю!

Corki

Valkyrie (W)
• Урон от периодического воздействия уменьшен с 40/55/70/85/100 до 30/45/60/75/90

Draven

Базовые характеристики
• Рост AD уменьшен с 3.6 до 3

Elise

Нейротоксин (Q)
• Максимальный урон по монстрам уменьшен с 75–175 до 65–145
• Теперь масштабируется с 90% Силы Способностей (новый)

Урон способности «Ядовитый укус паука» был уменьшен с 75-145 до 65-145. Теперь он лучше масштабируется от вашей Силы Способностей, увеличивая урон на 90% от вашей Силы Способностей.

Garen

Judgment (E)
• Коэффициент критического урона уменьшен с 80% до 70%

Graves

Базовые атаки (Новая судьба)
• Урон от критического удара за пулю уменьшен с 45% до 35%

Jhin

Соотношение критического урона базовой атаки
• Урон от критического удара за выстрел уменьшен с 86% до 75%

Jinx

Базовые характеристики
• Скорость атаки снижена с 1.4% до 1%

Окей, так они подкорректировали мою любимую способность, Super Mega Death Rocket! Она все еще потрясающая, но цифры урона немного снижены. Минимальный урон теперь варьируется от 20 до 50, по сравнению с 25 до 55. Максимальный урон снизился с 250 до 550 до 200-500. Они также уменьшили количество дополнительного урона, который она получает от моего урона в атаке – теперь это минимум 12% и максимум 120%, вместо 13% и 130%. Это заметное изменение, но я уверен, что она все равно будет наносить сокрушительный удар!

Kindred

Нарастающий Ужас (E)
• Предел урона монстрам уменьшен с 300 до 200

Lucian

Базовые характеристики
• Скорость атаки снижена с 3.3% до 2.5%
• Рост AD снижен с 2.9 до 2.5

Урон умения Пронзающий Свет (Q) был скорректирован. Его базовый урон теперь масштабируется от 80/115/150/185/220, и наносит 100% от вашего дополнительного урона от атаки на всех уровнях, вместо масштабирования от 60-120%.

The Culling (R)
• Шанс критического удара от каждой пули увеличен с 4% до 4.5%

Miss Fortune

Удвоение (Q-отскок)
• Урон от критических попаданий уменьшен с 175% до 150%

Окей, так они внесли некоторые изменения в Bullet Time! Теперь он наносит фиксированные 20/30/40 урона с каждой волной, что приятно. Но они уменьшили, какая часть моего урона от атаки добавляется – раньше это было 80%, теперь 60%. Хорошая новость в том, что они увеличили критический урон с 120% до 130%, поэтому критические удары будут наносить гораздо больше урона! В целом, кажется, что они уводят его от полной зависимости от моей сборки на урон от атаки и делают критические удары более эффективными.

Nilah

Базовые характеристики
• Рост АС снижен с 2.25% до 2%

Способность Бесформенное Лезвие (Q) была скорректирована: её базовый урон теперь выше (10–50 с 5–25), и она лучше масштабируется с уроном от атаки (100% с 90–110%). Однако, её пробивание брони и бонусный урон были немного уменьшены (пробивание брони до 0–30% с 0–33%, бонусный урон до 0–80% с 0–100%).

Quinn

Способность «Harrier» теперь наносит больше урона на протяжении всего масштабирования. Её базовый урон был увеличен с 10 до 120, и теперь она масштабируется с 40% бонуса к урону от атаки вместо 16-50%.

Rengar

Общее
• Способности переписаны

Способность «Savagery» была скорректирована: удалено масштабирование бонуса к урону от атак, а бонусный урон от усиленных атак был уменьшен. Также была исправлена ошибка, из-за которой урон от «Infinity Edge» применялся несколько раз.

Samira

Всплеск (Q)
• Коэффициент от AD увеличен с 95–125% до 100%
• Урон от крит. удара увеличен с 125% до 150%

Inferno Trigger (R) теперь наносит больше базового урона за выстрел (увеличен с 5/15/25 до 20/40/60), но масштабируется с меньшим уроном от атаки (уменьшен с 45% до 25%).

Senna

Базовые атаки
• Урон от критического удара уменьшен с 100% до 90%

Shaco

Способность «Удар в спину» была скорректирована: соотношение дополнительного урона от атаки теперь составляет 15% (снижено с 25%), а урон от критического удара — 120% (снижено с 130%).

Sivir

Лезвие-бумеранг (Q)
• Коэффициент урона от AD снижен с 85% до 70%
• Масштабирование крит. урона снижено с 0–50% до 0–40%

Skarner

Разрушенная Земля (Q)
• Теперь генерирует стаки Копья Шоджина (новое)

Тлеть

Способность Супер Огненное Дыхание (Q) была скорректирована: её бонусное масштабирование критического урона теперь составляет 40–50% (ранее 40–70%), а шанс критического урона, который она предоставляет, теперь составляет 0–50% (ранее 0–75%).

Tristana

Урон от Взрывного Заряда был скорректирован. Его базовый урон теперь масштабируется от 60 до 160 (ранее от 60 до 100). Бонусный урон, основанный на вашем уроне атаки, был уменьшен с 80-140% до 80%, а бонусный урон от критических ударов был уменьшен с 0-75% до 0-40%.

Tryndamere

Кровожадность (Q)
• Бонусный урон от AD теперь масштабируется иначе (максимальное значение не изменилось)

Насмешливый Крик (W)
• Замедление уменьшено с 30–60% до 30–50%
• Длительность уменьшена с 4с до 2.5с

Twitch

Базовые характеристики
• Рост АС снижен с 3.38% до 3%
• Рост АД снижен с 3.1 до 3

Засада (Q)
• Бонус к скорости атаки уменьшен с 45–65% до 40–60%

Viego

Урон от критических ударов предмета «Blade of the Ruined King» был уменьшен с 175% до 150%. Кроме того, бонусный урон от критических ударов при использовании активной способности был понижен с 0–75% до 0–50%.

Разбивающее сердце (R)
• Коэффициент урона от AD уменьшен с 120–240% до 120–204%

Xayah

Способность Bladecaller была скорректирована: её базовый урон теперь масштабируется от 50/65/80/95/110 (ранее 55/65/75/85/95). Бонусный урон, основанный на вашем уроне атаки, был снижен с 60% до 40%, а масштабирование урона от критического удара было понижено с 0–75% до 0–50%.

Yasuo

Путь Странника (Пассивное)
• Общий урон от критических ударов уменьшен на 10%

Yone

Путь Охотника (Пассивное)
• Общий урон от критических ударов уменьшен на 10%

Yunara

Развитие Духа (W)
• AS dекрементировано с 25–65% до 20–60%

Ультимативная способность, Arc of Ruin, была скорректирована. Её базовый урон теперь составляет от 160 до 480 (ранее 175–525), а бонус к урону, основанный на вашем уроне от атаки, был снижен с 150% до 120%.

Zeri

Ультрашок Лазер (Q)
• Коэффициент от урона от AD снижен с 130% до 120%

Способность Spark Surge была скорректирована: её базовый урон теперь составляет 17-25 (вместо 20-28), а бонус к урону на основе вашего урона от атаки был уменьшен с 12% до 10%. Однако урон от критических ударов был увеличен до 100%, по сравнению с 85%.

Молниеносный Удар (R)
• Базовый урон уменьшен с 200/300/400 до 150/250/350

Смотрите также

2025-12-07 11:08