В начале третьей части серии игр God of War есть что-то, что продолжает оставлять неизгладимое впечатление со временем.
⚡ Серьезные цифры – это не про нас! ФинБолт превращает инвестиции в весёлое приключение. Готов смеяться и зарабатывать?
Погнали!Игра погружает вас прямо в полнейший хаос, предлагая одно из самых безумных и незабываемых вступительных моментов в истории видеоигр.
Эра PlayStation 3 часто критиковалась за чрезмерное использование коричневых и серых фильтров, и God of War III действительно следовал этой тенденции в некоторых моментах.
Но вступительная сцена — это визуальный пир цветов, движения и сырой интенсивности. Масштабы непохожи ни на что из того, что было до нее. Это как будто ты участвуешь в интерактивном фильме, где боги и титаны сражаются как естественные силы.
Игра постоянно заставляет Кратоса чувствовать себя муравьём по сравнению с окружающим миром. Каждый враг, каждый Титан и каждое мгновенье ощущается грандиознее всего остального. Это также является пиком трансформации Кратоса из преданного спартанского воина в непреодолимую силу мести.
Игры прежде привели к его неутолимой жажде мести, и теперь, вместе с Титанами, он достиг ворот Олимпа, чтобы взять свое. Однако, в отличие от прямолинейной истории о мести, вступление также намекает на цену ярости Кратоса.
Зевс произносит речь, призывая богов объединиться против Кратоса, что резко отличается от человека, который когда-то преклонял колени перед Аресом, прося силы. Теперь же он стоит против божественного порядка, бывший бог проверяет те самые силы, к которым стремился.
Начальная сцена закладывает основной мотив игры: уничтожение не только Олимпа, но и самого Кратоса. Вопреки первым впечатлениям, Гея рассматривает Кратоса лишь как фигуру на своей доске.
Когда она позволяет ему упасть к тому, что кажется его гибелью, это показывает, что даже Титаны, которые когда-то были врагами богов, не защищены от таких жестоких поступков. Они тоже могут манипулировать и отказываться от людей точно так же, как боги.
Предательство служит ключевой искрой, зажигающей прогресс Кратоса за пределы мести. Оно вселяет в него мысль о том, что бесконечный цикл власти, конфликта и разрушения может оказаться без конца.

Одной из причин успешной вступительной сцены в God of War 3 является то, что она не тратит время на ожидание, пока вы начнете сеять хаос. По сравнению со вступлениями норманской саги, GOW 3 ощущался как последний вздох классической эпохи гейминга перед тем, как вся индустрия перешла к более медленному, кинематографичному рассказыванию историй.
В игре ‘God of War’ (2018) присутствует эмоционально насыщенная сцена между Кратосом и Атреусом в начале игры, после которой следует тактическая битва против Бальдура. Начальная сцена акцентирует развитие персонажей вместо зрелищности, задавая тональность, отличную от предыдущих игр серии. Хотя оба подхода были эффективны в своих проектах, ‘God of War 3’ предпочиталась из-за своего непрекращающегося экшена.
Вам не придется продираться через длинные экспозиции, медленные туториалы или дополнительное заполнение. Вы сразу начинаете играть, размахивая клинками Exile и уничтожая врагов — солдат, тварей всех мастей, а также забираетесь на титанов так же легко, как если бы это был пустяк для Кратоса. Бой в этой игре плавный, отзывчивый и приятный. Каждое движение ощущается мощным, парирования приносят награду, а быстрые события (любите вы их или ненавидите) вписываются идеально.
Враги также созданы так, чтобы выделяться на фоне, поэтому ты реально ощущаешь их приближение. Химеры, Циклопы и Кентавры — это самостоятельные зрелищные создания. И Кратос сражается с ними самыми жестокими и реалистичными способами из возможных. В более поздних сагах норсов персонаж превратился в более задумчивого и сокрушенного воина, тогда как GOW 3 показал Кратоса на пике его безжалостности. Это становится понятно сразу же.
Даже спустя пятнадцать лет ни одна игра не приблизилась к интенсивности вступления в GOW 3. Многие пытались это сделать и некоторые почти преуспели, но способ, которым эта игра погружает вас в самую гущу событий, делает её незабываемой.
Честно говоря, эта игра также является вершиной франшизы. Даже сейчас, когда люди обсуждают величайшие стартовые моменты в истории игровой индустрии, God of War III всегда упоминается среди них.
Эта игра демонстрирует грандиозность и жестокость, которые определяли действия в эту игровую эру, предлагая только необузданное волнение.
Это то, что всегда будет оставаться с нами.
Смотрите также
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- [ВЫПУСК] Коды Jump Stars (июнь 2025)
- Награды League of Legends Esports Capsule 2025
- Лучшие секс-моды для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered в 2025 году.
- Расположение хвоста, тиары и доспехов русалки в игре Hello Kitty Island Adventure: полный наряд русалки
- Станьте самолетом и летом [Дом на дереве!] Коды (январь 2025 г.)
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Разработчики Stalker 2 дразнят датой выпуска обновления 1.5 и дорожную карту на третий квартал, включая больше исправлений и функций
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
2025-03-17 08:14