Вучанг: Fallen Feathers Дизайн уровней, напоминающий танграм, сияет за своими неровными краями

Wuchang: Fallen Feathers разворачивается в темном фэнтезийном мире, вдохновленном Китаем эпохи Мин, где странная чума превращает людей в птицеподобных монстров. Игра предлагает захватывающий, опасный мир, наполненный сложными врагами и таинственной, смертоносной женщиной. Геймплей напоминает популярные ‘Souls-like’ игры, часто соответствуя, а иногда и превосходя их качество. Несмотря на некоторые недостатки, мне игра очень понравилась, в основном благодаря невероятно хорошо проработанным уровням.

Wuchang: Fallen Feathers стал для меня значительным проектом в этом году. Он был запущен, пока Олли был в отъезде, и я нес полную ответственность за всё руководство по прохождению. Изначально я думал, что это будет относительно небольшое обновление, требующее лишь нескольких руководств. Однако это превратилось в гораздо более масштабную задачу, и я написал много контента – включая подробное руководство по боссам – который помог увеличить трафик на сайт в июле и августе.

Написание гайда для сложной игры в жанре ‘Souls-like’ никогда не бывает лёгким, но это гораздо приятнее, когда сама игра превосходна.
Wuchang: Fallen Feathers привлекла внимание по разным причинам – включая дизайн персонажей и изменения, сделанные для соответствия цензуре в Китае – но под всем этим скрывается действительно выдающийся дизайн уровней.

Начальная деревня – отличный пример: она полна извилистых тропинок и скрытых сокращений, которые соединяются с основной территорией храма. То, как всё переплетено, действительно впечатляет, с множеством различных маршрутов, которые каким-то образом идеально сочетаются друг с другом – это почти как сложная головоломка. Такой дизайн распространен во всех уровнях в Wuchang, и он напоминает мне оригинальную Dark Souls, особенно ощущение открытия такого замысловатого мира в первый раз.

Wuchang: Fallen Feathers не идеальна на протяжении всей игры. До обновлений разработчики, Leenzee, иногда, казалось, мешали хорошему дизайну уровней раздражающими сюрпризами. Например, в заснеженных областях часто были спрятаны мины, а в подземельях слишком много врагов выскакивало, чтобы напасть на вас. Битвы с боссами также были плохо сбалансированы – некоторые, такие как Командир Honglan в начале игры, были невероятно сложными, в то время как другие, особенно финальный босс, могли быть побеждены удивительно легко с правильной стратегией.

Игры в жанре Soulslike известны своей невероятной сложностью, и это хорошо! Они передают то же разочаровывающее, но вознаграждающее чувство, которое я испытывал, играя в сложные игры NES в детстве. Wuchang: Fallen Feathers — отличный пример того, как китайские разработчики черпают вдохновение в этих классических играх, добавляют свой уникальный стиль и иногда даже превосходят то, что их вдохновило. Я рад перспективе потенциального сиквела, и даже если у нас не будет большой команды, чтобы осветить его к моменту выхода, я уверен, что прохождение будет стоить потраченного времени.

Перейдите в Адвент-календарь RPS 2025, чтобы открыть ещё одну дверь!

Смотрите также

2025-12-02 14:55