За последние несколько лет Бетседа не была особо удачлива. Когда-то известная разработкой инновационных игр под руководством Тодда Ховарда и его команды, их репутация значительно пострадала после запуска «Старфилда».
Изначально научно-фантастическая RPG планировалась стать шедевром Говарда. К сожалению, это оказалась одним из самых серьезных промахов в истории компании, не сумев повторить чарующее очарование Bethesda, которое мы ценили в их предыдущих играх.
🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!
Летим!В связи с успешным запуском Starfield компания Bethesda сталкивается со значительными ожиданиями относительно будущего проекта Elder Scrolls 6. Так как разработка последнего все еще продолжается, Говард должен учесть мнение бывшего разработчика Starfield, поскольку игнорирование этой точки зрения может потенциально привести к провалу.
Древние свитки 6 не могут позволить себе провал.
Слова «Ты наконец проснулся» оставили след в нескольких поколениях. | Кредит: Bethesda Game Studios.
В беседе с KiWi Talkz Уилл Шэнь (Will Shen), ранее работавший в Bethesda и участвовавший в разработке Starfield, поделился своими мыслями о современных играх и их излишней продолжительности. По мнению Шэня, игроки устали уделять много часов AAA-играм.
Он выразил идею о том, что многие игры в настоящее время предлагают огромное количество контента, сохраняя вовлеченность игроков на протяжении длительного времени, и обсудил достижения таких игр как Skyrim. Эти типы игр являются основной причиной того, почему непрерывная игра стала стандартной практикой в игровой индустрии.
Несмотря на прошедшее время, бесчисленное множество людей продолжает наслаждаться игрой в Скайрим. Эти вечные игры предлагают бесконечное развлечение и оказали значительное влияние на игровую индустрию, предоставляя игрокам платформу для вложения множества часов.
Спустя 14 лет после выхода, Skyrim продолжает очаровывать поклонников, и вот почему: непреходящая привлекательность классических игр от Bethesda кроется в их прочных игровых механиках, побуждающих к множественным прохождениям, а также в тех динамичных сообществах, которые они способствуют.
Если даже Bethesda Softworks с трудом убеждает геймеров отказаться от своих любимых серий Skyrim и Fallout ради новых ролевых игр студии нового поколения, это вызывает беспокойство. Многие игроки выразили недовольство тем, что Говард и его команда не представили значительных инноваций, предложив лишь косметические улучшения со знакомыми игровыми механиками.
Если текущая тенденция сохранится, есть вероятность, что релиз шестой части серии The Elder Scrolls может оказаться затмеваемым Skyrim и Fallout, как это произошло со Starfield. Настало время для следующей игры в серии, чтобы привнести новые элементы, поддерживая интерес игроков и оживляя мир. Инновационные механики и более широкий спектр вариантов ролевой игры являются необходимыми условиями для достижения этого.
Уже более десяти лет геймеры с нетерпением ждут выхода игры ‘The Elder Scrolls 6’. Если эта игра не оправдает ожиданий, игроки могут предпочесть остаться на знакомых территориях и отказаться от изучения новых областей приключений.
Следующий тизер Elder Scrolls 6 может выйти в ближайшее время

Увлекательно узнать, что примерно семь лет прошло с тех пор, как мы увидели первый тизер по игре Elder Scrolls 6. За эти годы Bethesda в основном молчала о проекте, сосредоточившись на разработке игры Starfield.
Возможно, долго ожидаемая тишина скоро прервется. Отчеты от Extas1s намекают, что Bethesda может показать тизер «The Elder Scrolls 6» уже этим летом. Надежный информатор предполагает, что мы могли бы увидеть первый взгляд на саму игру в июле 2025 года.
Исходя из деталей, которые Bethesda поделилась о «The Elder Scrolls 6» до сих пор, утеченная временная шкала кажется несколько агрессивной. Хотя игра была впервые анонсирована в 2018 году, разработка началась только в октябре 2023 года после запуска их научно-фантастической RPG.
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- GHOUL:/RE коды (март 2025)
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – я тебе не враг или побег?
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- Найти снайперский глушитель в Сталкере 2
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
2025-04-14 21:13