Выпущен новый патч баланса Remnant 2, затрагивающий Invoker и другие архетипы

Выпущен новый патч баланса Remnant 2, затрагивающий Invoker и другие архетипы

Как поклонник Remnant 2, я очень рад видеть, что Gunfire Games постоянно совершенствует игру с помощью этого нового обновления. Архетип Invoker, который является недавним дополнением второго DLC, The Forgotten Kingdom, получил несколько изменений, которые решают различные проблемы и улучшают игровой процесс.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый поклонник Remnant 2, я рад сообщить, что Gunfire Games выпустила свежее обновление патча для нашей любимой игры. Это последнее усовершенствование вносит несколько изменений в различные архетипы игры, включая недавно представленный Invoker из второго DLC, The Forgotten Kingdom.

Как заядлый поклонник игры, я рад сообщить, что Invoker готов к некоторым значительным обновлениям, как указано в последних примечаниях к патчу в нашем официальном блоге. Вот краткий обзор того, что есть в магазине:

  • Путь Кауэлы: ускорение, примененное другими источниками, больше не будет исчезать после окончания действия Кауэлы.
  • Путь Кауэлы: исправлена ​​ошибка, из-за которой после убийства оставался цикл «Пропитанный звук».
  • Путь Каэулы: исправлена ​​ошибка, из-за которой способность «Приливная волна» несколько раз пропускала время восстановления.
  • Путь Кауэлы: исправлена ​​ошибка, из-за которой при повторном применении обновлялось время восстановления молнии.

Разработчики внесли коррективы в «Путь световых взрывов Кауэлы». Теперь вместо общего таймера, который сбрасывается при повторном применении, у каждого из них есть свои индивидуальные таймеры. Это означает, что вы можете снова применить их и использовать в нужные моменты. Кроме того, информация и описание энграммы Invoker теперь будут видны всякий раз, когда она находится в моем инвентаре.

Но это еще не все, в Инвокере есть еще изменения:

  • «Путь Мейдры: Пропитанный» больше не возвращает базовый урон при смене архетипа.
  • Путь Мейдры: теперь следует постоянно лечить дружественных спутников и призываемых персонажей.
  • «Путь Мейдры»: исправлена ​​ошибка, позволяющая «Пути Мейдры» лечить боссов.

Затем перейдем к другому навыку Invoker:

  • Путь Лидусы: шанс критического бонуса увеличен с 5% до 10%.
  • Путь Лидусы: добавлен тип стихийного урона для взрывов по площади.
  • Путь Лидусы: теперь масштабируется в зависимости от амплитуды.
  • Путь Лидусы: шкала перезарядки навыков работает правильно при использовании эффекта «реактивации».
  • Путь Лидусы: включена генерация песчаных дьяволов в зависимости от урона навыка/статуса.


 

Как геймер, я заметил, что Gunfire Games поделились некоторыми мыслями относительно механики Sand Devil в своей игре. Они упомянули, что прямо сейчас любой тип урона может привести к появлению песчаных дьяволов. Тем не менее, они внимательно следят за этим, потому что это может привести к бесконечному циклу, в котором песчаные дьяволы продолжают появляться, а затем взрываются из-за повреждений модов или статуса. Первоначально предполагалось, что хрупкость будет наноситься как в дальнем, так и в ближнем бою, а песчаные дьяволы будут появляться только в результате этих типов урона. Они будут наблюдать за ситуацией и потенциально ограничить ее только этими типами повреждений в будущем.

В блоге представлена ​​подробная информация, но стоит отметить, что Ритуалист претерпел изменения, чтобы повысить его полезность в качестве вторичного архетипа. Что касается Gunslinger, то время его перезарядки сокращено с 10 до 6 секунд. По словам разработчиков, эта модификация позволяет выполнить дополнительное количество перезарядок с использованием Sidewinder в течение базовой продолжительности 60 секунд (ранее было возможно только 7 перезарядок). Однако выгода от увеличения продолжительности по-прежнему сохраняется.

Мы также внесли следующие изменения в оружие дальнего боя:

  • Тринити: базовый урон увеличен с 42 до 44 за болт (со 126 до 132 за выстрел).
  • Thorn (Blowback): добавлено масштабирование урона модов для взрывов Blowback.
  • C.Aphelion: – Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие перемещало игроков по карте.
  • C.Sorrow: исправлена ​​ошибка, из-за которой лечение не применялось к спутникам и призывам.
  • Монолит: к основному огню добавлен тип стихийного урона (дальний бой + стихийный урон).
  • Монолит: исправлена ​​ошибка, из-за которой основной огонь иногда проходил сквозь части врагов.
  • Монолит (Песчаная буря): исправлена ​​ошибка, препятствующая использованию модов при отсутствии боеприпасов.
  • Монолит (Песчаная буря): добавлена ​​возможность масштабирования продолжительности с помощью бонусов продолжительности модов.
  • Монолит (Песчаная буря): теперь корректно масштабируется с помощью модов + бонусы к стихийному урону.
  • Монолит (Песчаная буря): исправлена ​​ошибка, препятствующая правильному расчету урона.
  • Плазменный резак: исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые частицы визуальных эффектов смещались.
  • Polygun: исправлена ​​проблема с отображением неправильных значений при обновлении.

Как заядлый игрок Remnant 2, я могу сказать вам, что это обновление вносит существенные изменения в баланс игры. Это больше, чем просто несколько корректировок; это глубокое погружение в изменение различных элементов. От работы с модами и мутаторами до совершенствования оружия ближнего боя и безделушек, а также не забывая о реликвиях и исправлениях врагов — каждый аспект игры дорабатывается для улучшения впечатлений.

Remnant 2 уже доступен для ПК, PS5 и Xbox Series S|X.

Смотрите также

2024-05-10 12:42