Выпуск системы повторов VALORANT все еще может занять некоторое время, поскольку разработчики столкнулись с трудностями

Выпуск системы повторов VALORANT все еще может занять некоторое время, поскольку разработчики столкнулись с трудностями

Как давний игрок в VALORANT и энтузиаст соревновательных шутеров от первого лица, я очень рад наконец увидеть некоторый прогресс в столь востребованной системе повторов. Прототип, показанный в недавнем обновлении от разработчиков, выглядит многообещающе: он оснащен такими функциями, как свободная камера, циклический агент и скрытый пользовательский интерфейс, которые необходимы любому игроку высокого уровня, желающему проанализировать свой игровой процесс или пережить незабываемые моменты.


Как страстный игрок в VALORANT, я слежу за последними обновлениями системы повторов игры. Разработчики поделились некоторой информацией о текущем положении дел и предложили кратко взглянуть на долгожданную функцию, которую так ждало сообщество.

Как заядлый поклонник соревновательных шутеров от первого лица, я не могу переоценить значение системы повторов для улучшения моего игрового опыта. Эта функция позволяет мне просматривать свои прошлые выступления, выявлять ошибки и вносить необходимые коррективы для будущих игр. Более того, это позволяет мне заново пережить памятные моменты, которые можно легко не заметить или забыть, не записывая их в тот самый момент, когда они произошли.

Как заядлый геймер, я почувствовал ценность встроенной демо-системы в популярных многопользовательских шутерах от первого лица, таких как Call of Duty и Counter-Strike 2. Эти игры позволяют нам просматривать игровой процесс или анализировать стратегии противников. в любое время. Сообщество VALORANT и я уже довольно давно просили об этой функции.

Подробнее: все усиления и ослабления дуэлянтов для обновления VALORANT 8.11

При первом выпуске VALORANT не было встроенной функции повтора. После ее дебюта разработчики неоднократно заявляли о планах внедрения такой системы. Тем не менее, они не смогли предоставить каких-либо убедительных доказательств или предварительных обзоров, которые могли бы успокоить игроков. Однако теперь ситуация изменилась.

Текущее обновление и ранний обзор системы повторов

Riot Games наконец-то дали нам возможность впервые взглянуть на систему повторов VALORANT и рассказали, почему ее выход занимает так много времени. Технический руководитель VALORANT Маркус Рид поделился некоторыми мыслями о том, что происходит с разработкой повтора VALORANT, в видеоролике Dev Updates от 21 мая.

На естественном и доступном для чтения языке:

Маркус объяснил причины затруднительного положения и рассказал о некоторых «препятствиях», которые они пытались преодолеть, чтобы улучшить систему повторов в VALORANT. Поскольку игра изначально не задумывалась с учетом этой особенности, разработчикам пришлось начинать ее разработку практически заново.

Выпуск системы повторов VALORANT все еще может занять некоторое время, поскольку разработчики столкнулись с трудностями

В видео Маркус выделил некоторые проблемы с динамическими ресурсами прототипа системы воспроизведения. Эти ресурсы имели дефекты и заметно не синхронизировались с игровым процессом в реальном времени. Учитывая, что VALORANT включает в себя тысячи таких ресурсов, разработчикам важно тщательно проверять каждый из них в отдельности, чтобы убедиться, что они работают правильно, не нарушая игру.

Хотя некоторые проблемы не являются существенными, команда разработчиков стремится предоставить игрокам надежную функцию воспроизведения, гарантируя, что у них будет нечто большее, чем временное решение, такое как VALORANT. Этот процесс может занять некоторое время, но прогресс уже достигнут, и финишная черта уже не за горами.

Подробнее: Расписание живых матчей VCT 2024 Masters Shanghai

Смотрите также

2024-05-27 05:43