Как давний игрок в VALORANT и энтузиаст соревновательных шутеров от первого лица, я очень рад наконец увидеть некоторый прогресс в столь востребованной системе повторов. Прототип, показанный в недавнем обновлении от разработчиков, выглядит многообещающе: он оснащен такими функциями, как свободная камера, циклический агент и скрытый пользовательский интерфейс, которые необходимы любому игроку высокого уровня, желающему проанализировать свой игровой процесс или пережить незабываемые моменты.
Как страстный игрок в VALORANT, я слежу за последними обновлениями системы повторов игры. Разработчики поделились некоторой информацией о текущем положении дел и предложили кратко взглянуть на долгожданную функцию, которую так ждало сообщество.
Как заядлый поклонник соревновательных шутеров от первого лица, я не могу переоценить значение системы повторов для улучшения моего игрового опыта. Эта функция позволяет мне просматривать свои прошлые выступления, выявлять ошибки и вносить необходимые коррективы для будущих игр. Более того, это позволяет мне заново пережить памятные моменты, которые можно легко не заметить или забыть, не записывая их в тот самый момент, когда они произошли.
Как заядлый геймер, я почувствовал ценность встроенной демо-системы в популярных многопользовательских шутерах от первого лица, таких как Call of Duty и Counter-Strike 2. Эти игры позволяют нам просматривать игровой процесс или анализировать стратегии противников. в любое время. Сообщество VALORANT и я уже довольно давно просили об этой функции.
Подробнее: все усиления и ослабления дуэлянтов для обновления VALORANT 8.11
При первом выпуске VALORANT не было встроенной функции повтора. После ее дебюта разработчики неоднократно заявляли о планах внедрения такой системы. Тем не менее, они не смогли предоставить каких-либо убедительных доказательств или предварительных обзоров, которые могли бы успокоить игроков. Однако теперь ситуация изменилась.
Текущее обновление и ранний обзор системы повторов
Riot Games наконец-то дали нам возможность впервые взглянуть на систему повторов VALORANT и рассказали, почему ее выход занимает так много времени. Технический руководитель VALORANT Маркус Рид поделился некоторыми мыслями о том, что происходит с разработкой повтора VALORANT, в видеоролике Dev Updates от 21 мая.
На естественном и доступном для чтения языке:
Маркус объяснил причины затруднительного положения и рассказал о некоторых «препятствиях», которые они пытались преодолеть, чтобы улучшить систему повторов в VALORANT. Поскольку игра изначально не задумывалась с учетом этой особенности, разработчикам пришлось начинать ее разработку практически заново.
В видео Маркус выделил некоторые проблемы с динамическими ресурсами прототипа системы воспроизведения. Эти ресурсы имели дефекты и заметно не синхронизировались с игровым процессом в реальном времени. Учитывая, что VALORANT включает в себя тысячи таких ресурсов, разработчикам важно тщательно проверять каждый из них в отдельности, чтобы убедиться, что они работают правильно, не нарушая игру.
Хотя некоторые проблемы не являются существенными, команда разработчиков стремится предоставить игрокам надежную функцию воспроизведения, гарантируя, что у них будет нечто большее, чем временное решение, такое как VALORANT. Этот процесс может занять некоторое время, но прогресс уже достигнут, и финишная черта уже не за горами.
Подробнее: Расписание живых матчей VCT 2024 Masters Shanghai
Смотрите также
- Elden Ring: Shadow of the Erdtree обзор
- Перезагрузка 4-го сезона Warzone Mobile: новое обновление с дополнениями к зомби
- [АНИМЕ] World // Коды Zero Dungeons и RPG Adventure (июль 2024 г.)
- Обзор оператора
- На EAFC 25 в режиме карьеры появится играбельная молодежная команда: стоит ли нам радоваться?
- Обзор в рукописном переплете
- Call of Duty: объяснение престижной системы Black Ops 6
- Лучшая загрузка DBS в PUBG Mobile: полная настройка вложений
- eFootball скачали 750 миллионов раз
- Лучшая комплектация Thompson SMG в PUBG Mobile: полная настройка навесного оборудования
2024-05-27 05:43