Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признать, что трейлер Hell is Us вызвал у меня интерес, как никакая другая игра за последнее время. Концепция приключенческой игры от третьего лица, действие которой происходит в стране, разоренной гражданской войной и населенной сверхъестественными существами, достаточно интригует, но что действительно привлекло мое внимание, так это подход к игровому дизайну, ориентированный на игроков.
💰 Забудь про мелочь – в Top Crypto только настоящие монеты! Здесь профит зашкаливает, так что хватай свою долю успеха.
Хватай профит!В последнем выпуске NACON представлен дебютный трейлер игрового процесса предстоящего приключенческого боевика от третьего лица Hell is Us, который отправляет игроков в захватывающее путешествие.
Трейлер был показан во время презентации State of Play в сентябре, и он, безусловно, понравится тем, кто любит такие игры. Вот трейлер для вашего удовольствия:
Игра: Hell is Us
В дизайне игры использована инновационная стратегия, которую часто называют «исследованием, управляемым игроком». Эта концепция является полной противоположностью «держке за руки», которая предполагает чрезмерные объяснения и передачу всей информации непосредственно игрокам. Вместо этого разработчики Hell is Us решили вернуться к основам классических приключенческих игр, поощряя любопытство и созерцательность, минимизируя при этом традиционные руководства. В этой игре вы не найдете обширных карт, индикаторов квестов или компасов, указывающих на каждую достопримечательность. Вместо этого вам придется довериться своей интуиции, отточить наблюдательность и тренировать логическое мышление, чтобы пройти через свое приключение и раскрыть тайны, скрытые в этих загадочных землях.
Джонатан Жак-Беллетет, исполнительный креативный директор и арт-директор Rogue Factor, поделился дополнительной информацией в официальном блоге PlayStation. Он объяснил, что вместо того, чтобы следовать общепринятым практикам, они стремились представить в «Hell is Us» что-то поразительно уникальное. В отличие от многих современных игр, которые предоставляют игрокам обширные карты, маркеры для квестов, журналы для квестов и постоянную помощь, они решили полностью исключить эти традиционные руководства.
Жак-Беллетет заявил: «В «Hell is Us» не будет никаких волшебных карт, компасов или маркеров, указывающих вашу следующую цель. Не будет и искусственных ориентиров, которые помогут вам ориентироваться. Вместо этого мы призываем игроков погрузиться в игру. себя в игровом мире и использовать свое собственное восприятие, логику и инстинкты для продвижения. Окружение предназначено не только для украшения; оно предназначено для передачи смысла. Поэтому важно внимательно прислушиваться к тому, что говорят неигровые персонажи (NPC). ) говорят, потому что то, что они вам говорят, является достоверной информацией о том, как действовать в игре.
Релиз Hell is Us запланирован на 2025 год и выйдет на ПК и консоли.
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Найти снайперский глушитель в Сталкере 2
- Лучшая экипировка DRH в первом сезоне COD Mobile (2025 г.)
- Сталкер 2: все костюмы SEVA и их расположение
- Где найти Большой Эскунит в Монстр Хантер: Дикие Угодья?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – я тебе не враг или побег?
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
2024-09-25 12:15