Вышло новое обновление Stalker 2 с более чем 1700 исправлениями

Как преданный геймер, погруженный в завораживающий мир Stalker 2: Heart of Chornobyl, я рад поделиться захватывающими новостями! Сегодня мы стали свидетелями одного из самых крупных обновлений, которое украсило как платформы Xbox, так и ПК. За последние несколько месяцев блестящие умы GSC Game World неуклонно выпускали обновления для нашей любимой игры, но в основном они были в меньшей степени. Однако ожидание существенной переработки наконец-то закончилось! Последний патч загружен впечатляющими 1700 исправлениями в общей сложности, вдыхая новую жизнь в игру, которую мы все любим.

🎁 Хочешь бесплатные токены? Airdrop раздаёт халяву, которую точно не захочется пропустить!

Лови халяву!

Последнее обновление для Stalker 2, версия 1.2, огромно по размеру. GSC Game World включила исправления, направленные на улучшение ИИ, игрового процесса и определенных областей в игровом мире в этом патче. Кроме того, он решает многочисленные постоянные проблемы, с которыми игроки сталкивались в своем повествовании и побочных квестах. Подводя итог, можно сказать, что Stalker 2 должен получить значительные улучшения в результате сегодняшнего обновления. Если вы не решались погрузиться в игру, сейчас может быть идеальный момент сделать это.

«Друзья, мы действительно ценим вашу поддержку при выпуске этого обновления», — заявили в GSC Game World. «Ваш энтузиазм, приверженность и идеи бесценны для нас. Будьте уверены, наша команда неустанно работает над устранением проблем в игре и улучшением вашего опыта в The Zone, делая его более увлекательным и захватывающим.

Чтобы узнать обо всех изменениях, которые произошли в последнем обновлении для Stalker 2, вы можете ознакомиться с подробными сведениями в примечаниях к патчу, представленных ниже.

Stalker 2 Обновление 1.2 Заметки об патче

Техническая часть

ИИ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC A-Life не могли нормально подходить к трупам. Теперь они могут подобрать лучшую добычу и оружие из них, а также переключиться на более мощное оружие.
    • Улучшено поведение NPC при обыске трупов.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC могли забирать бронежилеты и шлемы с трупов.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC не могли обыскивать трупы NPC из другой фракции.
  • Исправлена ​​точность стрельбы NPC.
    • Изменена точность рассеивания пуль на всех дистанциях для всех видов оружия.
    • Добавлена ​​рандомизация точных выстрелов в разбросе пуль.
    • Уменьшена пробивная способность стен от пуль некоторых видов оружия NPC.
  • Улучшенная скрытность
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после атаки в ближнем бою NPC мог оказаться позади игрока.
    • Скорректировано время идентификации персонажа игрока NPC.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC на локации «Малахит» могли замечать игроков на большом расстоянии и сквозь объекты.
  • Улучшено поведение мутантов в бою
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ не обходил препятствия и застревал во время заскриптованного боя.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прыгающие мутанты могли застрять в воздухе при определенных условиях.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность Контроллера не работала через решетчатые двери.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мутанты не могли атаковать в определенных позициях.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Химера могла прыгать сквозь объекты.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Химера не использовала атаку прыжком.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой призываемые олени могли появляться в поле зрения игрока.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Полтергейст мог активировать аномалию и получать от нее урон.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мутанты, способные прыгать, бегали вокруг игрока по возвышенной, недоступной поверхности.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Псевдособака не могла вызывать существ при отступлении.
  • Добавлена ​​способность рычать для Контроллера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC с A-life не лечили раненых дружественных NPC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой A-life могла создавать трупы рядом с игроком.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC A-Life могли получить доступ к локациям заданий.
  • Исправлено отсутствие некоторых персонажей, что могло привести к блокировке при прохождении основной линии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой военные A-Life могли бесконечно появляться возле Деревни новичков.
  • Исправлена ​​проблема с застрявшим NPC-охранником в дверном проеме на локации Скадовск.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в логове появлялось больше крыс, чем должно было быть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC мог зависнуть после загрузки сохранений, сделанных сразу после окончания выброса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой исчезало оружие, захваченное способностью «Бюрер».
  • Исправлена ​​проблема с анимацией NPC при подъеме по лестнице с оружием в руке.
  • Улучшена анимация некоторых мутантов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок получал урон рядом с NPC, проходящим процедуру зомбирования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC мог застрять в дверном проеме после выброса и блокировки игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрельба по конечностям мутантов могла привести к их растяжению.
  • Исправлено использование положения стойки с винтовкой у NPC при стоянии с пистолетом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC могли появляться перед игроком в локации Сфера.
  • Исправлены повторяющиеся анимации укрытий NPC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC останавливались в дверных проемах на Ростоке.
  • Исправлена ​​анимация ходьбы NPC во время стойки в бою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вражеские NPC не реагировали на летящие пули.
  • Улучшены бои в открытом мире с Псевдогигантом возле Заброшенного научного городка в Припяти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC с закрытым шлемом мог есть, курить и пить через шлем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых мутантов могла отсутствовать анимация смерти от аномалии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лекс Легенд и его группа не могли вернуться в локацию задания после окончания выброса.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой крысам было трудно передвигаться в узких местах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бюрер мог вырвать квестовое оружие из рук игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC мог начать поиск врага после предупреждения игроков о необходимости спрятать оружие.
  • Уменьшена частота появления кровососов перед завершением миссии «За семью печатями».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC мог заблокировать дверной проем в лагере Тихих после боя.

Исправлено более 70 дополнительных проблем.

Баланс

  • Антирадиационный эффект артефакта «Странная вода» был снижен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой граната могла нанести урон Бюреру при активном щите.
  • Теперь NPC требуется меньше выстрелов, чтобы убить призванных псевдособак.
  • Увеличена частота прыжковой атаки для мутанта Blind Dog.
  • Перебалансированы пистолеты и глушители.
  • Снижена скорость появления NPC в экзоскелетах.
  • Изменено распределение брони для NPC:
    • Увеличен шанс появления брони низкого и среднего уровня.
    • Уменьшена вероятность появления брони высшего уровня.
  • Увеличение радиационного ущерба на основе накопленных радиационных очков.
  • Уменьшена вероятность появления NPC с высокоуровневым оружием на ранних этапах игры.
  • Добавлена ​​возможность торговли с дополнительными NPC в Хабах.
  • Экономические хитрости для «Работа для бармена» повторяемые миссии на уровне сложности «Ветеран».

И еще несколько мелких правок баланса.

Оптимизация и сбои

  • Исправлены падения FPS во время битвы с боссом Фаустом.
  • Исправлено падение производительности при закрытии КПК или меню паузы.
  • Немного улучшена производительность за счет отключения свойств перестроения навигационной сетки для нескольких объектов.
  • Исправлена ​​утечка памяти, связанная с манипуляциями с предметами.
  • Исправлено более 100 сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других ошибок (включая некоторые другие незначительные утечки памяти).
  • Исправлена ​​задержка ввода при включении VSync с включенной интерполяцией кадров FidelityFX.
  • Добавлена ​​блокировка частоты кадров в меню паузы, главном меню и на экранах загрузки.

И некоторые другие улучшения оптимизации.

Под капотом

  • Фонарик игрока теперь отбрасывает тени на предметы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отношения с NPC не менялись должным образом.
  • Переименованы некоторые типы боеприпасов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра могла неожиданно зависнуть во время диалогов.
  • Исправлены сбои логики заданий из-за смерти NPC.
  • Улучшены переходы от кат-сцен к игровому процессу.
  • Исправлена ​​общая ошибка, из-за которой логика миссии могла нарушиться, если игрок передавал предмет NPC через диалог.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалоги с NPC закрывались после выхода из меню торговли/улучшения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог телепортироваться за пределы игровой зоны.
  • Добавлена ​​специальная логика помощи при прицеливании для невидимых целей на всех поддерживаемых контроллерах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой резервные копии сохранений могли отсутствовать после потери сохранений игры.
  • Исправлены сбои анимации NPC во время курения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться за пределы игровой области карты.
  • Исправлено достижение за скрытную зачистку логова.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой внутриигровые сохранения становились поврежденными после удаления локальных сохранений и сбоя синхронизации с облаком.
  • Улучшен внешний вид модели КПК в условиях низкой освещенности.

В разделах «Оптимизация» и «Сбои», а также в «внутренних» компонентах было внесено более 100 улучшений.

История

Основная сюжетная линия

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полковник Коршунов и/или капитан Зотов не могли появиться во время Желаемое за действительное миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой репутация у бандитов Султана или преследователей Шевченко не повышалась после завершения задания. Три капитана миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC Шрам был враждебен к игроку во время Видения Истины миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли скрытно проходить игру во время Шоковая терапия миссия из-за мгновенного определения NPC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой финальный диалог с Гаффером не мог начаться во время Миссия «На грани»ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ІШКІ ІСТЕР МИНИСТРЛІГІ
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель «Убить Далина» оставалась активной после того, как Коршунов убивал Далина во время Внизу миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Индуктор мог исчезнуть, если Скиф отходил слишком далеко от него во время По горячим следам миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой этап уничтожения монолитов был необязательным во время Вечное сияние миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж игрока мог спрыгнуть в отсек капсулы после того, как поднялся на лифте на этапе «Найти картридж», но не имел возможности подняться на лифте обратно на этапе «Найти картридж». Легенды Зоны миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалог с доктором Далиным и полковником Коршуновым зацикливался во время Желаемое за действительное миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог торговать с Wreck во время Миссия «Граница»ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ІШКІ ІСТЕР МИНИСТРЛІГІ
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери в СТК «Малахит» не могли открываться во время Незначительный инцидент миссия.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых NPC могли двигаться во время диалога с игроком.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отряд «Искра» не атаковал Стражей во время Видения Истины миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задача «Принести КПК шаха Варану» могла быть отмечена как выполненная после торговли с Гуроном во время Царь горы миссия.
  • Изменено поведение Химеры во время Ad astra per aspera миссия, теперь она должна отступить после потери определенного количества HP.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Очерет игнорировал битву между игроком и отрядом Очерет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC A-life могли появляться в Claw во время Мертвая частота миссия.
  • Изменены позиции охранников отделения возле входа в лабораторию X18 во время Ответы имеют свою цену миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монолитовцы не присутствовали возле Дворца культуры «Энергетик» во время Дорога к фундаменту миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой этап «Узнать местонахождение сбежавших Стражей» Шоковая терапия миссия осталась активной после убийства Бирда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог заманить Химеру в мирную зону и сделать ее невраждебной во время Дорога к фундаменту миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ученые постоянно атаковали игрока во время Видения Истины миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полуденники не становились враждебными, если дружественный NPC был убит перед ними у входа на базу полуденников во время По горячим следам миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фантомы появлялись перед игроком во время Глаз Бури миссия.
  • Исправлена ​​проблема с автозаполнением Три капитана миссия сразу после того, как забрала ее у Сони Калины.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли закончить игру. Смена смены миссия, если они не поговорили с Джампером в WPS после убийства отряда Хога.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Захар Бабай и Акопян могли погибнуть или пропасть без вести, не имея возможности завершить миссию «Обмануть обманщика».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Игрок все еще мог спросить Бирда о пропавших надзирателях после их убийства в миссии «Шоковая терапия».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссия «Как в старые добрые времена» не продвигалась, если игрок покидал базу Убежища через крышу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Страйдер мгновенно исчезал после завершения миссии «Темные времена» возле хижины Доктора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задача «Найти путь в Припять» не завершалась, если игрок достигал Припяти по короткому пути во время миссии «Граница».
  • Исправлена ​​ошибка с отсутствующей миссией встречи на контрольно-пропускном пункте возле лагеря Икара.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гоша Могила мог убить Игрока одним выстрелом во время миссии «Ответы даются ценой».
  • Уменьшено количество крыс на разгрузочном терминале во время миссии «Дорога к Основанию».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дождливая погода сохранялась до конца игры после завершения миссии «Граница».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько тайников, маркеров и целей журнала не были завершены/удалены после завершения миссии Budmo!.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой помор мог погибнуть во время миссии «Маковое поле».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой агрессивный Страйдер находился возле дома Доктора после кат-сцены во время миссии «Акт милосердия».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой охранники-надзиратели возле забора не реагировали на игрока, крадущегося прямо перед ними во время миссии «Ответы стоят денег».
  • Предотвращены проблемы, при которых трупы с важными предметами задания могли исчезнуть во время миссий «В яблочко» и «Смена смены».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Страйдер погибал/пропадал на станции рейнджеров во время миссии «Экстремальная простота».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пси-эффект, примененный к игроку, не исчезал после завершения миссии «Свет в конце туннеля».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задача «Поговорить с Черноземом» проваливалась с самого начала, а поднятие КПК с трупа Чернозема не приводило к прогрессу миссии «Ответы даются ценой».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дарк не помогал Игроку сражаться с Псевдогигантом, что блокировало прогресс в миссии Legends of the Zone.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с Щербой во время миссии «Во имя науки».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кат-сцена со Шрамом на лесопилке во время миссии «Назад к шлаковой куче» начиналась некорректно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Скиф мог умереть от кровотечения после сцены битвы с боссом Коршуновым в миссии «Внизу».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время миссии «Стрелок» в ветке «Внизу» в журнале КПК вместо описания ветки «Уорд» появлялось описание ветки «Уорд».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог отдать Султану свой портфель после слишком быстрого убийства преследователей в миссии «Загадочное дело».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отряды наемников не появлялись на обратном пути из камеры Фауста во время миссии «Словно в старые добрые времена».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой необязательные цели журнала по борьбе с Уордом/Искрой оставались активными, если одна из сторон погибала из-за выброса во время миссии «Экстремальная простота».
  • Исправлена ​​проблема с застреванием доктора Кривенко во время миссии «Долгожданный визит».
  • Удалена возможность использовать проводника во время миссии «Граница» во время штурма.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рихтер отсутствовал или был мертв во время миссий «До последней капли крови», «Незначительный инцидент», «Граница».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в финальном диалоге миссии «На грани» отсутствовали некоторые фразы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Далин мог застрять на одном месте во время миссии «Видения истины».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задание «Вернуться к Гафферу» было невозможно выполнить во время миссии «На грани».
  • Исправлена ​​проблема с бесконечной наградой от Гаффера во время миссии «На грани».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC блокировали дверной проем во время миссии «На грани».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гаффер мог выйти из здания и начать бой во время миссии «На грани».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько NPC-чернокнижников могли присутствовать в клубном доме во время миссии «На грани».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые монолитовские NPC не атаковали игрока во время миссии «Акт милосердия».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Далин не осматривал тело Озерского во время миссии «Видения истины».
  • Исправлена ​​логика радиосообщений от Шрама после битвы с боссом Фаустом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой к игроку применялся бесконечный пси-эффект после завершения миссии «Свет в конце туннеля».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой войска монолита не появлялись после активации подстанции во время миссии «Счастье для всех».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сержант Метлов отсутствовал в одном из мест Диода во время миссии «Назад к шлаковой куче».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отряд наемников Шкипера не атаковал Игрока при возвращении Излучателя в Лодочку во время миссии «Как в старые добрые времена».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Щерба отсутствовал в офисе Двупалова во время выброса в миссии «В поисках былой славы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог продолжить миссию «Опасные связи», если декодер был продан.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с Двупаловым, чтобы передать ему чертеж глушителя во время миссии «В поисках былой славы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог оказаться в состоянии софт-блокировки во время миссии «Опасные связи».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отряд наемников возле «Выжигателя мозгов» появлялся прямо перед игроком после принятия задания по сбору ошейников от Щербы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять за двумя NPC в убежище Залисьи во время миссии «Гонка со смертью».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Двупаловым или Щербой, чтобы вернуть глушитель во время миссии «В поисках былой славы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой доктор Кайманов и Страйдер могли исчезнуть во время миссии «Акт милосердия».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задача «Отбить атаку Монолита» зависала во время миссии «Граница».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссии «Большой куш» и «Обмани обманщика» могли начинаться дважды и иметь противоречивые цели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой с профессором Лодочкой нельзя было взаимодействовать на складе токсичных отходов во время миссии «По горячим следам».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бандиты начинали сражаться на шлаковой куче, если игрок сопровождал Захара Бабая после выброса в задании «Обмануть обманщика».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не удавалось выполнить задачу «Отвезти инструменты Миколаичу» после разговора с Гаффером в задании «На грани».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рикошет погибал в доме Залисси после второй волны монолита во время миссии «На грани».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задача выполнить запрос, не убивая монолитовцев, не выполнялась после удара по монолитовцам во время миссии «Акт милосердия».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой солдаты Монолита могли появляться перед игроком во время миссии «Видения истины».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дружественные NPC могли застрять на одном месте во время миссии «Штурм Дуги».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наемники NPC появлялись в недоступных областях во время миссии «Легенды Зоны».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые зомби могли застрять в состоянии бездействия во время битвы с боссом Шрамом.
  • Улучшено поведение ИИ Коршунова во время битвы с ним.
  • Улучшен щит Коршунова во время битвы с ним.
  • Увеличена броня Коршунова во время битвы с боссом.
  • Изменены очки здоровья полковника Коршунова во время битвы с боссом в миссии «Внизу».
  • Улучшено поведение прицеливания Шрама во время битвы с ним.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Стрелок мог выскочить за пределы игровой зоны арены, что мешало сразиться с ним во время миссии «Вечное сияние».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клоны Фауста могли быть прозрачными во время битвы с боссом, если графический параметр «Сведения об объектах» был установлен на низкое значение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой этап «Поговорить с Коршуновым» мог зависнуть, если игрок возвращался к Коршунову на лифте во время миссии «Видения истины».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой охота не могла продолжиться после взаимодействия с Бородулиным, пока он двигался к месту охоты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Страйдер мог заблокировать вход на склад во время миссии «По горячим следам».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шрам мог отсутствовать на складе «Росток» на этапе «Отвезите излучатель в Шрам» задания «Словно в старые добрые времена».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монолитовцы не появлялись, когда игрок сбегал из лаборатории X-5 во время миссии «В поисках былой славы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Коршунов мог застрять во время битвы с боссом.

В целом в рамках основной истории было решено более 300 проблем с заданиями.

Побочные миссии и встречи

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог бесплатно воспользоваться услугами гида.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC из встреч с мошенничеством с автомобилями становились враждебными после того, как игрок убегал и возвращался к ним.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог взять задание «Просто бизнес» у Карла Клинча, если он ранее был исцелен во время Выброса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться во время диалога после боя в локации «Дикая территория».
  • Улучшено появление грызунов в сражениях в открытом мире около Ростока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отношения с фракцией учёных портились после завершения побочного задания «Паршивая овца».
  • Добавлены новые заметки в открытом мире и хабах.
  • Исправлены несоответствия в наградах за повторяющиеся миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в диалоге с гидом на базе «Полдень» не было доступных вариантов перемещения.
  • Исправлены несоответствия в тексте объявлений по громкоговорителю на Скадовске.
  • Исправлены несоответствия в повествовании с доступными миссиями встреч после возвращения Монолита.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой конкретная миссия встречи ветки Spark могла начаться после завершения миссии «В поисках былой славы» ветки Ward.
  • Увеличена ценность добычи в тайнике возле деревни Кровососов в регионе Промышленная зона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой повторяющиеся задания могли застрять на вкладке «Журнал», из-за чего другие повторяющиеся задания не отображались в диалогах с торговцами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Малахитовый хаб мог быть заблокирован для игроков на Ветке Искры после завершения миссии «Видения истины».
  • Улучшения дизайна уровней в столкновениях возле Деревни новичков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Женей Халк во время миссии «Ключ к свободе» возле Рыбной фермы, если дверь в комнату пленников была открыта во время боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пропадал труп Кости Драй после того, как игрок убегал и возвращался на свою точку наблюдения во время столкновения возле Дуги.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Псевдособака не могла вызывать своих Фантомов во время миссии «Арена: Раунд два».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог забрать броню и шлемы у мертвых NPC во время миссии «Ключ к свободе».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять внутри здания после быстрого перемещения в Малахит с проводником.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на станции «Янов» отсутствовал гид после того, как игрок уже добрался до Припяти.
  • Исправлено получение нескольких выстрелов из дробовика во время миссии «Колизей Свободы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC не искал персонажа игрока во время боя на Арене.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери в СТК «Малахит» закрывались при достижении его во время миссии «Незначительный инцидент».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мирные NPC оставались в STC «Малахит» во время боя в миссии «Видения истины» (ветка «Искра»).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой закадровый текст фразы Скифа не воспроизводился в диалогах с NPC-гидами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой две группы бандитов не начинали бой в столкновении между локациями «Ядовитая дыра» и «Продовольственный магазин».

Было обнаружено и нейтрализовано более 130 дополнительных «аномалий».

Зона

Интерактивные объекты и опыт зон

  • Улучшения дизайна уровней для интерактивных дверей на Дикой территории, Росток.
  • Полироль для художественного уровня разрушаемых медицинских коробок.
  • Добавлен отсутствующий значок поврежденного состояния для оружия, полученного от NPC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой архи-артефакты могли появляться снова после обновления ранга игрока.
  • Изменен баланс добычи в тайнике возле гидродинамической лаборатории.
  • Исправлена ​​проблема с переэкспонированием некоторых моделей артефактов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аномалии горелки могли нанести урон игроку в разряженном состоянии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой археартефакт «Странный чайник» накладывал на игрока постоянный эффект ПСИ вместо временного.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трупы могли оставаться в позе А в течение нескольких секунд во время миссии «Wishful Thinking».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой первая разрушаемая деревянная доска всегда разрушалась без последствий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь в туннель Красной крепости закрывалась после использования ключа во время миссии «Просто бизнес».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поддельные пси-артефакты не исчезали после сохранения/загрузки.
  • Улучшена механика прыжков с разбега для артефактов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аномалия «Вихрь» могла нанести урон игроку на территории станции «Янов».

Кроме того, было обнаружено и устранено более 30 дополнительных проблем.

Снаряжение игрока и состояние игрока

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руки персонажа оказывались не на своем месте после перемещения персонажа с помощью аномалии изгнания во время исследования артефактов.
  • Исправлена ​​возможность отпирания запертых дверей с помощью гранат.
  • Исправлен расход гранат при переключении на оружие сразу после броска.
  • Исправлено исчезновение гранаты при броске ее под ноги.
  • Добавлена ​​анимация паркура из положения пригнувшись.
  • Исправлено получение урона от аномалии бритвы при выходе из нее.
  • Добавлены анимации смерти NPC от аномалий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автоматические наклоны и подъемы оружия срабатывали при появлении небольших деревьев и кустов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж не всегда автоматически наклонялся через препятствия.
  • Улучшена синхронизация шагов NPC.
  • Исправлена ​​проблема с измененными сочетаниями клавиш движения, из-за которой игрок не мог подняться по лестнице.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пси-эффект не снимался после выхода из зоны пси-повреждения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог стать неубиваемым во время игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выпавшие трупы NPC могли застрять на фоне окружающих объектов.
  • Исправлена ​​возможность пропуска анимации перезарядки.
  • Добавлена ​​отмена анимации перезарядки оружия с подствольными пусковыми установками.
  • Скорректировано ускорение игрока после рывка с места.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фантомы могли убивать обычных NPC гранатой.
  • Уменьшено количество слотов артефактов, доступных по умолчанию для костюма X7.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой слоты для улучшений на экзокостюме «Булварк» были перепутаны.
  • Исправлены несоответствия в дереве улучшений противогаза PA-7.
  • Изменен баланс доступных улучшений для бронекостюма ПСЗ-5Д «Универсальная защита».

Устранено более 50 дополнительных ошибок.

Руководство для игрока и настройки игры

  • Исправлены подсказки к карте, не содержащие описания регионов.
  • Исправлено масштабирование карты с геймпада.
  • Исправлено наличие эффекта затемнения в инвентаре и селекторе предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях технические специалисты не показывали уже установленные обновления.
  • Исправлены проблемы с отображением счетчика боеприпасов на HUD.
  • Исправлено: режим стрельбы подствольного гранатомета не отображался в инвентаре.
  • Исправлено отсутствие уведомлений на HUD о нахождении новых мест расположения тайников.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в определенных условиях игроки не могли перетаскивать предметы в окна добычи или тайника с помощью геймпада.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой калибр на HUD не менялся после улучшения калибра оружия у техника.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок не мог пропустить кат-сцену с помощью геймпада с соответствующей клавишей, если субтитры были отключены.
  • Исправлено: на вкладке «Выполнено» журнала для выполненных миссий отображался статус «Отслеживать».
  • Исправлено некорректное отображение времени и эквалайзера в аудиологе.
  • Исправлено отсутствие курсора мыши в селекторе насадок при использовании дробовика.
  • Исправлена ​​проблема с неработающими элементами управления для MSI Claw A1M.
  • Интегрированные эффекты подсветки Razer Chroma для поддерживаемых устройств.
  • Интегрированные тактильные эффекты Razer Sensa для поддерживаемых устройств.
  • Добавлены параметры привязки клавиш для Журнала и Заметок. Изменены привязки клавиш по умолчанию для наклона влево и вправо.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не работали новые сочетания клавиш для броска гранаты/болта.
  • Исправлена ​​отсутствующая кнопка фонарика в привязках клавиш.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой размер пользовательского интерфейса имени докладчика не менялся при изменении размера субтитров.
  • Исправлено, что этап миссии по созданию убежища не завершался, если игрок заходил в убежище во время выброса.
  • Добавлена ​​анимация смены режима огня при открытом селекторе предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой терялся ввод, когда противник стрелял в игрока, находящегося в инвентаре.
  • Увеличена длительность сообщения «Точка невозврата».
  • Улучшен пользовательский интерфейс в меню обновлений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображался счетчик боеприпасов для гранат.

И было сделано более 120 других исправлений.

Регионы и локации

  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых игрок мог застрять в лаборатории X-17.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли оказаться в состоянии мягкого запирания на локации Градирня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC могли добраться до горящего танка в локации Сфера и погибнуть в нем.
  • В локациях «Старая баржа» и «Рыбацкая деревушка» добавлены аномалии телепортации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на недоступном здании появлялся знак укрытия, если выброс начинался в районе Рыжего леса.
  • Удалены несколько недействительных источников артефактов и аномалий.
  • Исправлены проблемы с погодной системой после выезда из региона Припять.
  • Благоустройство/визуальные улучшения в нескольких местах и ​​регионах.
  • Дизайн уровней и улучшения ландшафта для множества локаций и регионов.
  • Изменено размещение листвы в нескольких местах.
  • Улучшение освещения в нескольких местах.
  • Изменено столкновение для нескольких объектов в нескольких местах.
  • Исправлено появление листвы, заметное после загрузки сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог покинуть игровую зону между регионами Кордон и Затон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монолитовцы появлялись в безопасной зоне в Залесье.
  • Скорректировано положение аномалий на локации «Станция переработки отходов».
  • Исправлена ​​зависимость расстояния от некоторых целей на карте.
  • Добавлено появление артефактов в электрополе в дата-центре SIIRCA.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты уток.
  • Полированное стекло и лепные материалы в открытом мире.

В целом в этом разделе было сделано более 450 улучшений.

Смотрите также

2025-02-13 20:48