‘World War Z VR’ Preвью — Хорошая имитация ‘Left 4 Dead’ (без мультиплеера)

Недавно мне предоставилась возможность протестировать начальную стадию ‘World War Z VR‘ на Oculus Quest, которая является первой частью серии зомби в жанре виртуальной реальности из популярной франшизы. Подобно роману, фильму и последующим играм для плоского экрана, она наполнена толпами зомби, с которыми вы сражаетесь вместе с двумя партнерами AI. Игра способна одновременно отобразить до 200 зомби — число, которое я никогда раньше не слышал о VR-играх. Мое любопытство было пробуждено: действительно ли больше всегда лучше? Читайте дальше, чтобы узнать ответ.

В зомби-играх правило достаточно простое: чем меньше зомби, тем они сильнее, что делает индивидуальные столкновения еще более ужасными. Однако в случае с World War Z VR это формула переворачивается. Хотя одиночный зомби или даже пара не должны вас пугать, вам стоит быть осторожными именно при столкновении с группами, которые могут оказаться весьма многочисленными, особенно учитывая стандарты виртуальной реальности.

🔥 Хватит скуки! Криптоклуб – тусовка, где крипта обсуждается с драйвом и смехом. Присоединяйся к весёлой компании!

Заходим!

В игре виртуальной реальности «World War Z VR» отдельные зомби представляют собой скорее небольшое неудобство, чем значительную угрозу. Вы легко можете отмахнуться от них при помощи винтовки или просто перезарядить магазин и выстрелить им прямо в голову. Поскольку враги относительно слабые, можно без разбора стрелять по большим группам воющих нежити. Но даже когда вас окружает дюжина зомби, которые толпятся вместе и поочерёдно атакуют вас, вы всё равно сможете выжить.

Не каждый персонаж в этой игре является просто бегуном. Хотя типы врагов ограничены на начальном этапе игры (я закончил только туториал и первую миссию в Токио), иногда встречаются зомби красного цвета, которые отличаются от обычных быстро движущихся противников. Такой неожиданный вид добавляет разнообразия игровому процессу, делая встречи с врагами менее монотонными, предлагая регулярные задачи при управлении группами врагов и перемещении по разнообразным локациям, включая извилистые тропинки, внутренние помещения и широкие открытые арены.

Пока что я встретил разных типов зомби. Некоторые выпускают газовое облако, которое влияет на окружающую местность, другие метают слизь издалека, вопли поднимают большие группы зомби, а бомбы взрывают взрывчатые вещества поблизости.

Изначально я предполагал, что игра будет сильно напоминать фильм, с непрекращающимися атаками зомби и частыми возрождениями в контрольных точках. Однако в этой VR-игре мертвые ведут себя на удивление вежливо, напоминая сцены из фильмов о боевых искусствах, где противники собираются вокруг героя, каждый по очереди сражается с ним. Главное отличие заключается в том, что эти организованные орды могут мгновенно заменять павших товарищей свежими зомби, которые появляются будто бы из ниоткуда прямо перед вами.

Так лучше ли больше? Я ещё не знаю. Конечно, это определённо более … хотя …, я бы сказал ‘World War Z VR’.

В мгновение ока я без особых усилий уничтожал группы из 20 зомби, как будто это было раз плюнуть, если у тебя достаточно патронов. Однако по мере развития сюжета и увеличения количества зомби до меня доходит, что теперь требуется не только быстрая стрельба и перезарядка, но и стратегическое управление толпой, направляя их в узкие места и обеспечивая присутствие моих союзников-искусственного интеллекта рядом для помощи.

Относительно напарников на основе ИИ: к сожалению, они часто оказываются совершенно непригодными. На оживленном поле боя я умело маневрировал за боеприпасами и взрывчаткой, тогда как мои товарищи по команде застряли в неудобной позиции, медленно и неэффективно стреляли и поглощали урон в процессе. Хотя верно то, что они могут отводить внимание врагов от вас, их действия крайне непоследовательны. В результате я часто почти не замечал их присутствия. Что касается World War Z VR: эта игра обещает многопользовательский опыт, но, к сожалению, его реализация оставляет желать лучшего, что также вызывает разочарование.

Неожиданно на своем пути к последнему уровню я столкнулся с несколькими задачами, которые было приятно преодолевать. В Токио задача состояла в поиске и установке бомбы, что требовало выполнения нескольких действий: поворота капсюля, встряхивания жидкости и аккуратной установки ее в нужном месте. Более того, по уровням разбросаны награды, включая скрытые места для пулеметов, доступные только после использования ключей, делая полное исследование оправданным. Наконец, вы сталкиваетесь с огромным ордой, проверяющей все ваши приобретенные навыки до предела.

Изначально я недооценил глубину содержания, но сейчас мне не терпится изучить дальше и полностью погрузиться в всю игру. По сути, мои первоначальные впечатления от уровня Токио были в целом положительными.

Когда 12 августа выйдет World War Z VR на Oculus Quest и SteamVR, мы более подробно разберем эту игру в нашем подробном обзоре. Ожидайте информацию о механике стрельбы (пока что она достойная), разнообразии оружейного арсенала (без кастомизации, но с несколькими типами оружия), системах движения (все присутствуют) и сюжете (не совсем уверен, что происходит за пределами ‘стреляй, стреляй’).

Тем временем, вы можете предзаказать World War Z VR на Horizon Store для Quest 2 и выше и в Steam для ПК-VR гарнитур по цене 20 долларов.

Смотрите также

2025-07-15 16:24