Xbox Game Studios потеряла доверие игроков и СМИ

Xbox Game Studios потеряла доверие игроков и СМИ

Как давний поклонник игр для Xbox, я разочарован недавними новостями о закрытии студий Microsoft, в том числе Tango Gameworks, которая выпустила получившую признание критиков игру «Hi-Fi Rush». Потеря этих студий произошла в то время, когда Xbox пытается вернуть доверие фанатов и игрового сообщества после серии ошибок.


Как страстный поклонник Xbox, я заметил, что новости о Xbox Gaming в последнее время превратились в американские горки. За каждой, казалось бы, одержанной победой следует неожиданная неудача, которая бросает тень на компанию. Недавнее объявление о закрытии студии перед презентацией Xbox только подлило масла в огонь споров вокруг платформы.

Прискорбная тенденция сокращения рабочих мест и закрытия студий по-прежнему представляет собой серьезную проблему для игровой индустрии. Всего за пять месяцев 2024 года мы превзошли число увольнений по сравнению с предыдущим рекордным 2023 годом. Во вторник Microsoft объявила о закрытии компаний Xbox Games — Tango Gameworks, Arkane Austin, Alpha Dog Studios и Roundhouse. Игры. Среди этих закрытий наибольшую обеспокоенность вызвали новости о Tango Gameworks.

Компания Tango Gameworks недавно представила получившую высокую оценку игру Hi-Fi Rush. Неожиданно выпущенная в январе 2023 года, эта игра вызвала большой ажиотаж в игровом сообществе и получила множество наград, таких как «Лучший аудиодизайн» на The Game Awards 2023 и «Лучший звук» на GDC. Кроме того, он получил несколько номинаций. Игра может похвастаться впечатляющими оценками на Metacritic: 87 для Xbox, 90 для ПК и 88 для недавно представленной версии для PS5.

Как страстный геймер и поклонник игровой индустрии, со своей точки зрения я могу сказать вам, что признание критиков и коммерческий успех — это два разных достижения. Руководство Xbox Games может с гордостью объявить о положительном приеме Hi-Fi Rush, но разве одно это признание предотвратило опасения, приведшие к закрытию Tango Gameworks? К сожалению, нет.

Продолжающиеся спекуляции вокруг этой ситуации, а также различные слухи вызывают серьезную обеспокоенность среди давних поклонников Xbox относительно игровой стратегии компании. Возникли вопросы о долговечности Game Pass, судьбе эксклюзивных игр для Xbox, потенциальном повышении цен и даже о возможности перехода Xbox к роли третьей стороны в отрасли. Руководители Xbox усугубили беспокойство, не сумев дать четких и однозначных ответов по этим вопросам.

Как страстный фанат, я разочарован продолжающейся полемикой вокруг недавнего интервью президента Xbox Сары Бонд с Диной Басс в Bloomberg Tech. Негативная реакция вызвана уклончивыми ответами Бонда на вопросы о закрытии студии и связанных с этим темах. Вместо того, чтобы напрямую говорить о том, как выглядит успех в современной игровой индустрии или о том, как студии, аффилированные с Xbox, могут обеспечить соответствие своих продуктов текущим стандартам, Бонд продолжал подчеркивать долговечность.

Как преданный поклонник Xbox Games, я не могу не чувствовать, как волнение нарастает по мере того, как мы вступаем в последние шесть с половиной месяцев, предшествующие выпуску Senua’s Saga: Hellblade II. Выпуск этой долгожданной игры от Ninja Theory запланирован на 21 мая, и, учитывая успех ее предшественницы, Senua’s Sacrifice, которая к 2018 году была продана тиражом более миллиона копий, когда она была доступна на нескольких платформах, ожидания высоки.

Начинается решающая дискуссия по поводу Game Pass. В феврале The Verge сообщила, что количество подписчиков игрового сервиса выросло до 34 миллионов, что стало первым обновлением этой цифры за два года и отражает значительный рост на 36% с тех пор. Поскольку до заявленной цели по достижению 100 миллионов подписчиков к 2030 году осталось чуть менее шести лет, такие темпы роста заставляют многих сомневаться в осуществимости этой цели. Кроме того, беспокойство вызывают низкие показатели продаж консолей Xbox.

Приобретение Microsoft студии разработчиков Call of Duty (COD) означает значительное пополнение их игровой линейки, потенциально способное привлечь миллионы игроков. Если в этой сделке не будет наложенного платежа, Game Pass может столкнуться с неутешительными результатами. И наоборот, если знаменитая серия присоединится к Game Pass, подписчикам следует готовиться к неизбежному повышению цен. Поскольку конкурирующие потоковые платформы продолжают ежегодно повышать цены, Microsoft имеет возможность последовать их примеру.

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать растущее давление в индустрии видеоигр. Бюджеты растут, сроки разработки длиннее, чем когда-либо, и некоторые «фанаты», похоже, больше заинтересованы в выдвижении своих требований или преследовании разработчиков, чем в их поддержке. Тысячи сотрудников были уволены, и многие задаются вопросом, есть ли в будущем что-нибудь, кроме неопределенности.

Смотрите также

2024-05-16 16:31