Как давний геймер, должен признать, что устал повторять одно и то же об определенных аспектах игр, даже если они находят отклик во мне. Например, постоянное утверждение, что Киридайл в The Elder Scrolls 4: Oblivion была разбавленной версией Толкина по сравнению с описаниями из более ранних игр. Хотя я согласен с этой точкой зрения, за последние почти 20 лет я слышал это так часто, что она уже не вызывает такого энтузиазма, как раньше (и да, я все еще высоко ценю Обливион, даже больше, чем Skyrim).
🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!
Летим!Ну, ты же знаешь, я обычно строго следую своим игровым правилам, но когда речь идет о легендарном Курте Куллмане, бывшем знатокере лора Bethesda и со-ведущем дизайнером Skyrim, мне просто радостно сделать исключение! Недавно он пообщался с Kiwi Talkz и поделился историями из своих дней в Bethesda, где работал с 1996 по 1998 год, а затем снова до прошлого года. Вкратце? Этот парень Куллманн был настоящим мастером создания такого же странного и удивительного Сиродила!
Кульманн заявил, что вернулся к концу фазы предпродакшена для Обливиона. Важно отметить, что он не был главным актером в Обливионе; вместо этого, когда он присоединился к проекту, основа мира внутри Обливиона уже была заложена.
Он вскользь упоминает, что не расстроен этим, но отмечает, что если сравнить пред-Обливионную игровую лор от книги ‘The Pocket Guide to the Empire’, то мир, изображённый там, кажется значительно более странным, чем тот, который представлен в игре Oblivion.
Вне всякого сомнения, картина Циродиила в ‘Карманном гиде’ не соответствует просторным зеленым ландшафтам, которые мы видели в Oblivion. Напротив, это были влажные джунгли, отмеченные сложными культурными разделениями. Взгляните на эту иллюстрацию из ‘Карманного гида’, искусно нарисованную самим Майклом Киркбридом, бывшим писателем Bethesda, признанным в интервью как ключевая фигура странностей и таинственности Elder Scrolls.
Кульман, который, должен заметить, не выражает особого энтузиазма, объясняет причины менее исключительного характера Обливиона по сравнению с его предшественником. Он считает, что игра отошла от своих характерных элементов. Например, подобно Морровинду, о котором он и Майкл тщательно размышляли, много времени проводя за обсуждением. В облике Обливиона чувствуется атмосфера Данэ и Тёмного Кристалла, эстетика которых глубоко восхищает Кульмана. Если бы ему предоставили возможность, он бы включил больше этих элементов в игру.
Несмотря на то что психоделическая интерпретация Кулманном игры Oblivion потенциально не достигла такого же финансового успеха, кажется, этот выбор был оправдан ввиду огромной популярности фильмов ‘Властелин колец’ в то время. Возможно, фильмы еще продолжали выходить, когда дебютировала Oblivion.
По поводу TES 6, Кульманн признает, что у него нет информации об игре. Ему не разрешено знать, что это такое. Однако он намекнул на то, что разработчики создают нечто отличающееся от того, что мог бы создать он сам. В результате его ощущения относительно игры остаются неясными до тех пор, пока он ее окончательно не увидит.
Несмотря на обстоятельства, он сомневается, что мы увидим игру, напоминающую Morrowind. Учитывая участие Microsoft, кажется более вероятным, что они сконцентрированы на одном из своих ключевых проектов. Честно говоря, мне трудно поверить, что они способны создать игру в Элсвейре или Блэк Марше с преобладанием рептилоидных и кошачьих персонажей, которые могут показаться странными.
Просто говоря, несмотря на то что я преданный фанат Morroboomera, все это давно принял. Благодаря таким проектам как Project Cyrodiil и Tamriel Rebuilt, которые безупречно воссоздают оригинальность Bethesda quirkiness, теперь мне кажется, что ничего не упускаю.
Интересно представить, как могла бы выглядеть серия The Elder Scrolls без влияния Кулмана. Майкл Киркбрайд, который тесно сотрудничал с Кулманом в создании уникальной истории для Morrowind и Redguard, продолжает активно общаться на Reddit. В одном из постов нескольких лет назад он выразил обеспокоенность уходом Кулмана, сказав: «С тех пор как Курт ушёл, моя уверенность в TES6 значительно снизилась.» В другом посте он написал: «Курт был самым одаренным писателем во всей истории The Elder Scrolls. Он был хранителем отличительных черт и концепций Тамриэля (что неудивительно, учитывая его роль в их создании). Его уход окажет негативное влияние на шестую часть. Это такое печальное решение – отпустить его.»
Ну чёрт побери! По крайней мере у нас всегда будет Морровинд.
Смотрите также
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- Лучшие сайты блэкджека в 2025 году — Топ-10 сайтов для игры в блэкджек на реальные деньги
- Сталкер 2: все костюмы SEVA и их расположение
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Как женщины в киберспорте влияют на игорную индустрию?
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Коды Empires & Puzzles (сентябрь 2024 г.)
- Лига Легенд: Утечка информации о предстоящих скинах спа-дня
2025-07-15 17:32