Если бы я поступил в течение первых нескольких часов королевства: освобождение 2 в одно слово, это было бы изучение. Генри прошел от одного поселения в другое, ищет к существованию, монеты и его верного спутника, Матт. Путешествие чувствовалось кропотливо медленным, но это казалось подходящим для игры, установленной в средневековую эпоху, поскольку все действительно двигалось в темпе улитки. Каждый трудоемкий шаг вдоль гравийных дорожек и грунтовых дорог помог передать этот неторопливый темп. Первоначально я не знал, что быстрое путешествие было вариантом в RPG от Warhorse. Однако, даже после того, как я узнал об этом, я решил воздерживаться от использования его. Длинные походы пешком изначально обеспечивали захватывающий опыт, и теперь, когда Пеббл вернулся со мной, я избегаю быстрого путешествия, как Черная Чума, вместо этого путешествуя на лошадях.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Помимо простого погружения в этот мир во время моих длинных поездок на лошадях, они также усиливают чувство приключений, делая каждый новый опыт или откровение казаться более подлинным и спонтанным. По сути, эти экскурсии возвращают меня в очарование Red Dead Redemption 2, где неожиданные события заставили обстановку Дикого Запада чувствовать себя удивительно живы. Несмотря на расширенное время игрового времени, я бы не стал обменять другой способ исследовать богемию.
Лошадь и гончая
Во многих ролевых играх, таких как Red Dead Redemption 2, Cyberpunk 2077, The Witcher 3 и теперь Kingdom: Deliverance 2, я предпочитаю путешествовать в места назначения, а не использовать быстрое путешествие. Этот выбор обусловлен двумя причинами: одна из них, удовольствие, которое я получаю от изучения различных способов транспорта; Будь то круиз по неоновым улицам Ночного города или скакает по американским равнинам в старых условиях или пересекает различные места в Белцоре 3.
Во -вторых, это отражает мое желание полностью погрузиться в мир, созданные такими разработчиками, как Rockstar и CD Projekt Red. Я нахожу, что самостоятельно обойдает мне более интимную связь с этими виртуальными землями, в значительной степени способствуя моему общему игровому опыту.
Роуминг в роли Артура Моргана на моем доверенном скале через карту в Red Dead Redemption 2 не только дает мне возможность оценить пейзажи и атмосферу, но и предоставляет возможности для спонтанных взаимодействий, разбросанных во всем мире. Эти встречи могут варьироваться от обнаружения пострадавшего, обеспечивая лифу кому -то или даже попасть в различные вреда. Каждый из этих случаев заставляет мир чувствовать себя более живым, предполагая, что он динамически реагирует на мои действия внутри него.
В Королевстве: Освобождение 2, я наслаждаюсь знакомым ощущением из -за своего решения отказаться от быстрого путешествия. С того момента, как я наткнулся на человека со стрелкой, пронзившей его лоб, небрежно гуляя с галькой и маттом, до того момента, когда я пересек путь с парнем, который умолял меня ударить его, чтобы скрыть его неспособность донести послание его Господу, Каждая встреча, которую я имел до сих пор, кажется подлинным откровением из моего путешествия.
Виды и звуки
В игре Cyberpunk 2077, круиз вокруг является одним из моих предпочтительных досуга, предлагая мне время, чтобы насладиться видом на Ночный город. Когда кто-то еще берет руль, я обычно отказываюсь от возможности быстро. Вместо этого я наслаждаюсь поездкой и беру в ярко освещенные перспективы города с пассажирского сиденья. Этот же подход относится к Королевству: Освобождение 2, когда вы тянете другого гонщика на лошадях — я редко предпочитаю обходить путешествие. В одном конкретном случае персонаж вел меня через незнакомый регион в течение довольно долгого времени и даже предложил опцию пропуска в середине поездки. Тем не менее, я решил не спешить, но не торопиться, наслаждаясь пейзажами, когда он прошел мимо. Как говорит Генри из Королевства: «Зачем поторопиться?» — Поэтому я откинулся и наслаждался поездкой.
В Королевстве Приходите: Освобождение 2, я нахожу интерактивную сюжетную линию, сродни роману «Выберите свой приключение» в определенные моменты. Когда вы сталкиваетесь с интересными людьми или лагерями, вам будет представлена возможность для дальнейшего расследования или двигаться дальше. Эта система предназначена для того, чтобы вы не пропустили важные события, если решите исследовать. However, I personally prefer the freedom of self-guided travel, as these encounters feel more organic and less scripted when I navigate the world myself.
В игровом Королевстве Come: Deliverance 2, моя твердая решимость избежать бывшего путешествия вместо этого усилила острые ощущения приключений для меня. Неспособности этой RPG легко соответствует ее средневековой обстановке и значительно повышает опыт погружения и ролевой игры. Напоминание о Red Dead Redemption 2, наслаждение каждым моментом и уделение моего времени, часто может привести к наиболее эффективным воспоминаниям. Таким образом, я буду продолжать пересекать ландшафт игры на лошадях, исследуя неизведанные пути, так как я с нетерпением ожидаю того, что ждет впереди, зная, что путешествие будет приятным, независимо от того, куда мне приведет.
Смотрите также
- Как найти баню и искупаться в Kingdom Come Deliverance 2
- Раскройте секреты Ававеда: выполните все основные и побочные задания!
- Как получить воровскую одежду в Kingdom Come Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2: украсть меч Каттенберга Братства для Ars Dimicatoria Side Quest
- Лучший арбалетный билд в Kingdom Come Deliverance 2
- Unlocking Avowed’s Dawntreader Quest: Your Ultimate Guide to Choices and Consequences!
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как сделать горизонтальный срез в Kingdom Come: Deliverance 2
- Разблокируйте Ultimate: где найти эскизы оружия в KCD2
- Лучший билд для новичков в Avowed
2025-02-19 18:10