Я с нетерпением жду, когда меня вернет к дням SWAT игра Ready or Not.

Несмотря на различные графические элементы, механики геймплея и особенности, Ready or Not имеет поразительное сходство с сериями SWAT. Это одно уже заставляет меня с нетерпением ждать возможности опробовать её.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно взлететь до небес. Готов к стартапу?

Стартуем!

Как консольный геймер, я был очарован (и немного завидовал), наблюдая за стримерами и создателями контента во время игры в захватывающую Ready or Not. Но этим летом, когда игра выходит на консоли, я смогу возродить свою страсть к тактическим шутерам от первого лица, которая была у меня раньше.

Будучи ребёнком-геймером, я вспоминаю игру SWAT как одно из моих первых знакомств с тактическими шутерами от первого лица. Смутные воспоминания возвращают меня к игре SWAT 3: Close Quarters Battle на домашнем компьютере, но именно азарт и волнение от SWAT 4 остались со мной на многие годы.

Оглядываясь назад сейчас, кажется, будто это было давным-давно, но я все еще ясно помню, как стоял вместе со своими товарищами по спецназу под покровом ночи перед зданием. С оружием наготове и наручниками в кармане мы готовились к входу внутрь. Детали того момента размыты, что может свидетельствовать о том, насколько реальным всё казалось.

Несмотря на то было ли это рейдом или спасательной операцией, нельзя отрицать волнение при тактическом исследовании незнакомых территорий, полных непредвиденных опасностей, бок о бок с дружелюбными ИИ-компаньонами, одетыми в полное снаряжение SWAT. Учитывая моё семейное прошлое в правоохранительных органах и увлечение вооружёнными отрядами реагирования, было невероятно захватывающе воплотить их роли в вымышленном мире.

Учитывая значительные технологические достижения с момента последней части серии SWAT, неудивительно, что игра Ready or Not существенно подняла жанр тактического шутера от первого лица. Я искренне рад возможности испытать эту игру лично, поскольку она предлагает впечатляющую графику и захватывающий геймплей. Пока что проект VOID Interactive был хорошо принят критиками, которые хвалили его аутентичность и напряженное действие.

Наблюдение за тем, как другие играют в игру, действительно привлекло мое внимание к нескольким аспектам. Например, я заметил, насколько разнообразными могут быть игровые сеттинги от одного уровня к другому. Кроме того, мне кажется поразительным то, как непредсказуемы враги и сколько стратегического планирования требует игра. Наконец, существует неуловимое чувство реализма, которого игре удалось достичь с мастерством.

Одно из того, что реально возбуждает меня в игре, — это последовательные усилия VOID по улучшению игрового опыта через частые обновления. Другими словами, Ready or Not постоянно расширяется за счет новых карт, функций, оружия и других элементов, предлагая игрокам больший выбор возможностей. С предстоящим запуском на консолях, кажется, нас ждет еще больше контента в будущем.

Как геймер я уже насмотрелся на дни SWAT в играх вроде Call of Duty и Rainbow Six Siege. Теперь пришло время окунуться по-настоящему в реальность: управлять активными угрозами взрыва, справляться с забаррикадировавшимися подозреваемыми и решать высокорисковые ситуации с заложниками — именно это мне нужно для адреналинового всплеска!

Консольная цена ‘Ready or Not’, составляющая £45 ($50), достаточно убедительна для меня, особенно учитывая наличие как минимум 20 доступных миссий, режимов одиночной игры и онлайн кооперации, дополнительного контента DLC, эксклюзивных предзаказных товаров и множества настроек персонажа. Я теперь определенно хочу приобрести ее!

Смотрите также

2025-04-24 15:44