Я все еще тоскую по тому чувству от первого прохождения Hades вслепую.

Игровая ностальгия часто относится к простому акту воспоминаний о классических игровых сериях или жанрах, с которыми мы выросли. С другой стороны, игровая тоска – это когда человек отчаянно пытается вновь испытать эмоции или волнение, испытанные в прошлых игровых приключениях.

Я давно мечтаю снова пройти прохождение ‘Слепого Аида’ пятилетней давности. Есть ли какая-нибудь надежда на это? К сожалению, кажется, что это маловероятно, но с разговорами о второй части, возможно, у меня появится возможность вернуться к тем впечатлениям.

Меня до сих пор очаровывают рогалики, несмотря на их обилие как в крупных, так и в инди-проектах. Тем не менее, изометрическая экшен-RPG от Supergiant продолжает меня увлекать. Возможно, дело в уникальной прогрессии уровней, увлекательной боевой механике или привлекательном пантеоне богов, но ни одна другая игра не смогла утолить мою жажду игрового опыта, напоминающего эту, в той же мере.

Счастливый день в аду

Удачное время выхода Hades имеет значение; он был запущен на консоли Switch в разгар пандемии 2020 года, действительно сложного периода для всех. Люди застряли дома со своими страхами, заботами и членами семьи, что создало атмосферу, идеально подходящую для домашней лихорадки. Неудивительно, что все обратились к развлечениям как к способу справиться с этим трудным временем.

Первоначально, во время трансляции Nintendo Direct, эта roguelike игра сразу же привлекла моё внимание. Известный издатель Supergiant Games ранее впечатлил меня своей action RPG Bastion, поэтому увидеть игру в более динамичном стиле с богами из Олимпа показалось мне потенциально приятным способом отвлечься на какое-то время.

Я ошибался.

https://youtube.com/watch?v=91t0ha9x0AE

Уникальная прогрессия в Hades захватила меня на месяцы.

Во время карантина, вызванного пандемией, я находил утешение в игре на своей Nintendo Switch и в путешествии Загрея по загробному миру в поисках своей матери. Независимо от победы или поражения, это было вознаграждающе, поскольку вызывало уникальные взаимодействия с игровыми персонажами. Победа приносила похвалу, а поражение — ободрение — обе формы диалога были особенно значимыми в те трудные времена.

Адский босс

Игроки, которые провели около 100 часов в игре, согласятся с тем, что один из самых захватывающих аспектов – раскрытие сложной связи между Загреусом и его отцом, а точнее, самим Гадесом. На первый взгляд, это может показаться натянутыми отношениями, лишенными любви между двумя людьми. Однако, углубляясь в игру, можно обнаружить слои сложности, которые до сих пор вызывают во мне эмоции, напоминая об их непростых взаимоотношениях и по сей день.

Может показаться, что Аид не позволял Загрею встретиться с его матерью Персефоной из корыстных побуждений, но эта точка зрения резко меняется, когда Загрей впервые встречается с ней. После трогательной первоначальной беседы Загрей, к сожалению, погибает, когда его тело оказывается неспособным адаптироваться к окружающей среде Земли. Это произошло потому, что он умер младенцем, прежде чем был возрожден Никтой. Хотя воскрешение было успешным, это также означало, что Загрей больше не мог ходить по Земле.

Это подразумевает, что Аид принимает меры, чтобы уберечь Загрея от мук смерти, а также стремится оградить Персефону от горя повторной потери сына.

Этот шедевр демонстрирует пронзительную красоту, достигаемую за счет обращения к мифологии олимпийских богов. Отличительной особенностью является возможность альтернативного исхода; Загрей не обречен на трагическую судьбу, но может упорно сражаться с демонами преисподней и стремиться примирить своих родителей. Хотя поражение может быть болезненным, как показано персонажем Анны Кендрик в мультфильме «Тролли», важна стойкость – поднимись и попробуй снова.

Похоже, это описание стиля разработки игр, в котором сюжет развивается в зависимости от результатов игрового процесса, предлагая новые открытия независимо от того, побеждаете вы или проигрываете. Действительно, кажется, что интегрированное повествование в играх могло бы выиграть от большего изучения и реализации.

Нельзя вернуться назад…

Жаль, что после многократного прохождения одной и той же игры азарт открывать новые стратегии и волнение от побед и поражений со временем угасают. Даже если начать заново, чтобы вернуть те ощущения, это непросто, поскольку к этому моменту вы, вероятно, досконально освоили боевую систему и знаете, какие действия предпринять. Последующие прохождения сосредотачиваются больше на оптимизации ваших сборок, чтобы быстрее достичь желаемых моментов.

Прохождение игры, не зная заранее сюжет, и открытие истории Гадеса и Персефоны – это уникальный опыт, который трудно повторить. Это связано с тем, что игровой процесс тесно переплетен с повествованием, поэтому знание событий, которые произойдут, не вызывает того же чувства изумления или неповторимости.

Некоторые могут утверждать, что постоянная игра в разные игры приводит к подобной ситуации, но для меня это не так. Мне нравится возвращаться к Marvel’s Spider-Man и Persona 5 Royal из-за их увлекательной игровой механики. С другой стороны, возвращение к Hades представляет собой вызов, потому что его игровой цикл тесно связан с сюжетом, и получение доступа к более качественному контенту после ознакомления кажется менее приятным.

Просто хотел уточнить — даже после множества прохождений, игра «Аид» остается приятным опытом. Азарт от тестирования различных комбинаций благословений никогда не угасает, а бои по-прежнему увлекательны. Каждое оружие предлагает уникальное удовольствие, а моим личным предпочтением является меч. Однако, волнение от первого слепого прохождения невозможно повторить в последующих играх.

Я очень надеюсь, что Hades 2 сможет вернуть те ощущения.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com: лучшем веб-сайте об играх.

Смотрите также

2025-09-03 12:47