Яркий художественный стиль Marathon возбуждает меня больше, чем когда-либо.

Погружаясь все глубже в серию ‘Marathon’ от Bunjie, я все больше восхищаюсь ее художественным замыслом. Это значительный шаг вперед по сравнению с приглушенной эстетикой оригинала, сосредоточенной вокруг разрушающейся космической станции. Искусство Тау Цети IV и оригинальные стильные дизайны Рюннеров вызывают оптимизм о том, что нас ждет нечто действительно исключительное после выхода ‘Marathon’ 23 сентября.

🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на пляже удачи.

Поймать волну!

Реакция на представление игры была довольно противоречивой. Некоторые были рады свежей концепции Bungie, но другие проявили мало энтузиазма из-за того, что жанр воспринимается как чрезмерно использованный «экстракшн-шутер». Тем не менее, меня привлекла потрясающая и уникальная художественная стилистика игры.

Называемая арт-директором Marathon Джозефом Кроссом ‘графическим реализмом’, эта странная и в то же время реалистичная интерпретация научно-фантастического стиля идеально вписывается в мир, где человечество значительно продвинулось в науке и технологиях. На первый взгляд обстановка может показаться похожей на коллекцию кубов из Roblox с неоновыми акцентами, но при ближайшем рассмотрении вы заметите продуманность каждого элемента.

Марафонское соревнование проводится на планете Тау Цети IV, которая сильно пострадала после атаки предположительно инопланетной расы под названием Пфор. Дизайн игры акцентирует функциональность за счет величественной архитектуры или сложных конструкций. Начальная карта для игры, названная Дир Марш, демонстрирует этот реалистичный подход. Здания в этом районе имеют практичную эстетику и окружены густыми болотистыми трясинами.

В этой игре стили оружия и дизайн персонажей следуют общей концепции дизайна, которая придает им ощущение аутентичного 3D-принта, словно они действительно могли бы существовать в таком сеттинге как Marathon. Тестировщики отмечают оружие (в котором Bunjie всегда преуспевают), за его функциональность, доступность и плавный игровой процесс. Дополнительно, пользовательский интерфейс оптимизирован и не перегружен деталями, что идеально сочетается с утилитарной атмосферой игры.

Напротив, персонажи Раннеров обладают характерным стилем, однако ясно видно, что они предназначены для использования в одноразовом режиме. На это намекает упомянутая во вселенной генетическая компания ‘Sekikuichi Genetics’, которая последовательно создает Раннеров для определенных ролей.

Завораживающий короткометражный фильм от Альберто Миэльго (известный своими работами «Джибаро» и «Свидетель» из сериала «Любовь, смерть + роботы») искренне покорил меня в отношении художественного направления Marathon. Этот восьми с половиной минутный визуальный шедевр великолепно передал мрачную, зловещую атмосферу Тау Цета IV, подчеркивая уязвимость Рэннеров. Клайв Розфилд и Бен Старр из Final Fantasy XVI подарили свои голоса оригинальной интерпретации поэмы Перси Шелли «Озимандия» в этом короткометражном фильме.

Я выражаю это потому что, хотя неожиданное решение Marathon стать шутером с элементами извлечения может показаться странным, меня очаровывает его невероятно самобытный художественный стиль. Мы также похвалили Destiny за её красочные миры и планеты, а также Halo — за её культовые кольца.

В настоящий момент Марафон превращает Тау Цети IV в нечто подобное свежему полотну Банджи – территорию, которая позволяет их исключительно талантливой художественной команде свободно исследовать и творить инновации. Честно говоря, это только начало её пути. Я с нетерпением жду возможности сыграть в эту игру сам.

Смотрите также

2025-04-14 18:42