Являются ли внутриигровые розыгрыши новой версией лутбоксов?

Всем нравится хороший сюрприз, и это большая часть того, что делает игры такими приятными! Обнаружение чего-то неожиданного, например, секретного уровня или редкого предмета, заставляет игроков зацепиться и делает игровой процесс более захватывающим.

По мере роста игровой индустрии не каждое новое развитие оказалось положительным. Лутбоксы, когда-то воспринимавшиеся как забавное дополнение к играм, стали источником значительных дебатов и критики.

Розыгрыши внутриигровых призов набирают популярность как потенциальная замена лутбоксам. Они функционируют аналогично традиционным лотереям – предлагая призы случайным образом, но с прозрачными правилами. Розыгрыши уже являются успешной моделью в других областях, с онлайн-примерами, предлагающими такие призы, как деньги, поездки и спа-дни. Может ли этот подход хорошо работать в играх и заполнить пустоту, оставленную лутбоксами?

Лутбоксы потеряли свою магию.

Ящики с добычей раньше были забавными — завершение игры и открытие одного казалось полезным, особенно если вы получали что-то редкое. Элемент неожиданности был большой частью привлекательности. Но со временем игроки начали терять интерес. Они поняли, что тратят много денег, не получая много взамен. То, что когда-то казалось способом улучшить вашу игру, начало походить на скрытую форму азартных игр.

Популярные игры, такие как FIFA и Overwatch, столкнулись с критикой за то, что подталкивают игроков постоянно тратить деньги. Такие вещи, как косметические предметы или «скины», не давали никакой реальной пользы в игровом процессе, но игроков неоднократно побуждали пытаться их получить. Эта практика привлекла внимание правительств, и такие страны, как Бельгия и Нидерланды, запретили определенные виды этих систем случайных наград, известные как loot boxes (DLC).

Слушай, как геймер, я понимаю, почему студии любят лутбоксы – они приносят кучу денег. Но честно говоря, они сильно подорвали доверие между разработчиками и игроками. Нам все еще нравится этот азарт от получения чего-то неожиданного в игре, но мы определенно не хотим чувствовать, что нас обманывают, делая это.

Raffles Bring Back the Fun

Розыгрыши предлагают иной подход. Вместо постоянного стимулирования игроков к покупкам, они проводят одно мероприятие, где игроки могут заработать или купить билеты ради шанса выиграть призы. Эти призы могут быть чем угодно, подходящим для игры – например, скины персонажей, ездовые маунты или снаряжение. Это даёт всем равный шанс на победу и способствует формированию чувства общности, а не ощущению чисто коммерческой тактики.

Некоторые игры начинают пробовать этот подход. Например, в Final Fantasy XIV, группы игроков часто проводят небольшие лотереи, где игроки могут выиграть предметы или косметические улучшения. Эти лотереи забавны, поощряют взаимодействие и гарантируют, что успех зависит от удачи, а не от траты денег. Разработчики ценят эту систему, потому что она поддерживает вовлечённость игроков без негативной огласки, часто связанной с DLC.

Сдвиг, которого хотели игроки

Розыгрыши и лутбоксы оба полагаются на удачу, но ощущаются совершенно по-разному. Лутбоксы создают ощущение срочности и немедленного удовлетворения, в то время как розыгрыши нагнетают волнение со временем. Лутбоксы могут быть стрессовыми, в то время как розыгрыши создают предвкушение. Лутбокс предоставляет быстрый результат — длящийся всего несколько секунд — но розыгрыш объединяет людей, пока они ждут общей награды.

Честно говоря, тратить кучу денег уже не так важно. Эти лутбоксы всегда казались, что отдают предпочтение игрокам, которые просто могли их постоянно покупать. Но теперь такие вещи, как розыгрыши, действительно вознаграждают вас за потраченное время, усилия и нахождение в сети в нужный момент – что кажется гораздо справедливее.

Игроки найдут это изменение желанным облегчением. Оно сохраняет удовольствие от неожиданных событий, но без давления. В целом, это более мягкий и приятный сюрприз!

Raffles Might Actually Work

Розыгрыши предлагают простой опыт: вы покупаете билет и ждете розыгрыша. В отличие от некоторых игр, нет постоянной необходимости играть или беспокоиться о сложных шансах. Эта простая структура помогает обеспечить справедливость и затрудняет нечестные действия со стороны создателей игр.

Когда розыгрыши организованы правильно, их можно добавить в игры, не нарушая баланс или справедливость. Игроки, скорее всего, останутся вовлеченными, и всё остаётся прозрачным – это гораздо более простая и понятная система, чем лутбоксы!

Смотрите также

2025-10-13 14:43