За пределами боя: как сражение художницы из Clair Obscur наносит эмоциональный урон

В приключении под названием ‘Clair Obscur: Expedition 33’ игровой процесс может быть одновременно сложным и приятным. В ходе своего путешествия ты столкнешься с различными значительными противниками, некоторые из которых абсурдны, например, Большая голова (Grossete), в то время как другие особенно трудны, включая душераздирающий бой с Художницей, который причиняет глубокие эмоциональные раны прямо игроку.

🎁 Хочешь бесплатные токены? Airdrop раздаёт халяву, которую точно не захочется пропустить!

Лови халяву!

Экспедиции были основаны с целью уничтожения загадочной сущности, известной как Художникка (Paintress), однако они не обладали достаточным знанием о континенте и цели своего похода. Несмотря на это, год за годом исследователи углублялись внутрь материка, приближаясь к предполагаемому источнику Гоммаджа (Gommage). Тем не менее лишь Маэлла и её команда из экспедиции 33 имели возможность непосредственно встретиться с неуловимой Художницей.

Сначала жители Люмьера думали, что женщина с белыми волосами, ежегодно меняющая числа на Монолите, была самой Художницей. Однако это не совсем верно, поскольку мы узнаем настоящую художницу, когда экспедиция 33 поднимается по Монолиту после путешествия через искаженные копии мест, которые мы уже посетили (начиная от Лугов и заканчивая Люмьером).

Эта сцена несёт значительный вес, показывая путь игроков от первого акта до грани завершения второго акта. Именно сейчас мы сталкиваемся с истинным воплощением загадочной фигуры под именем Портретистка, которая имеет поразительное сходство с Куратором. Внешний вид Портретистки — это смесь металла и золота, однако она кажется лишенной материи, излучая пустоту. Странно, что серые лепестки как будто исходят от неё. Любопытно также то, что её речь звучит таинственно, когда Версо и вся экспедиция вступают в контакт с ней.

Как художница, которую ласково называли Мастером живописи, предвидела попытки экспедиции подорвать её работу, она решительно заняла свою позицию и дала понять, что никто не сможет украсть у неё холст. Начальные этапы были управляемы; лично я считал их менее утомительными по сравнению с борьбой Ренуара, но непредвиденная заключительная фаза застала меня врасплох.

Как преданный поклонник игры, я удивился тому, что шкала здоровья Пикта не полностью исчерпалась с началом кат-сцены. Колосс рухнул, оставив Пика на земле, казавшуюся удивительно слабой. Версо воскликнул: ‘Нет, наша битва еще не окончена’, и мы оказались в финальной фазе боя. Здоровье Пика было на волоске, а его очки жизни стремительно уменьшались. Фоновая музыка сменилась мягкой, трогательной мелодией, после чего я осознал происходящее.

Действия Художникницы не наносят вреда Экспедиции, а направлены непосредственно на игроков. Её действия имели целью защиту одного из участников экспедиции, создавая защитный барьер для него и оказывая помощь случайному товарищу по команде. Это был тяжелый эмоциональный удар, так как мне было сложно вступить с ней в битву, возможно потому что она казалась хрупкой и уязвимой.

После того как наша команда наконец победила Портри после лет попыток и множества экспедиций, которые погибали по пути, я всё равно ощутил глубокое чувство скорби, особенно после увиденного душераздирающего финала между Версо и Маэль. Эта печаль усилилась, когда я продолжил пролог и начал понимать истинную природу событий.

Придерживайтесь сайта Gfinityespots.com – лучший ресурс для освещения экспедиции Клар Обскура номер 33.

Смотрите также

2025-05-21 15:42