За пределами Галактической страны | Интервью с создателем Сэмом Энрайтом

За пределами Галактической страны | Интервью с создателем Сэмом Энрайтом

Как опытный геймер, который бывал в этом квартале больше раз, чем мне хотелось бы помнить, позвольте мне сказать вам, что Beyond Galaxyland превращается в игру, от которой у меня перехватит дыхание. Десять лет создания и пять лет серьезной разработки? Это терпение, друзья мои! Это все равно, что ждать, пока выдержится хорошее вино или когда кто-то наконец ответит.


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Если вы еще не сталкивались с Beyond Galaxyland, похоже, вы живете под скалой! На данный момент мы уже продемонстрировали два превью этой игры, и, судя по тому, что мы видели, вполне вероятно, что к декабрю она может стать одной из наших фаворитов. Эта игра предлагает захватывающие пошаговые бои, привлекательных персонажей с хорошо продуманными диалогами и очаровательный мир, в который можно погрузиться. Мало того, он также отдает дань уважения многочисленным видеоиграм и фильмам. Недавно нам предоставилась возможность пообщаться с Сэмом Энрайтом, разработчиком этого захватывающего проекта, и наше ожидание стало еще сильнее. Вот наше интервью о Beyond Galaxyland для вашего удовольствия!

Интервью «За пределами Галактики» | Как долго идея Beyond Galaxyland была у вас в голове и когда она наконец начала воплощаться в жизнь?

Проведя значительную часть своей жизни в увлекательном мире кино и научной фантастики, я давно мечтал создать собственное повествование. Хотя я записал идеи для этого проекта много лет назад, только пять лет назад я по-настоящему посвятил себя воплощению этой истории в жизнь. Теперь, когда у меня за плечами десять лет, я более чем когда-либо стремлюсь рассказать историю, которую стоит рассказать.

Что послужило вдохновением для создания миров и локаций?

Я считаю, что мог бы дать разные ответы для каждой планеты. Например, одна планета черпает вдохновение из классических JRPG и предлагает средневековый магический фон, и я подумал, что было бы интригующе ввести элемент фэнтези в обычную научно-фантастическую атмосферу. Кроме того, я стремился включить традиционные научно-фантастические мотивы, такие как пустыня и ледяные миры, но с ярко выраженным оттенком Beyond Galaxyland. Например, пустынный регион расположен внутри огромного пустынного космического корабля.

За пределами Галактической страны | Интервью с создателем Сэмом Энрайтом

Каковы были самые большие препятствия, с которыми вы столкнулись в разработке?

Главной проблемой, с которой мы столкнулись, может стать заключительный этап перед запуском. Несмотря на завершение большинства задач по разработке, остается еще множество обязанностей по постпродакшену. Эти обязанности обычно не многие осознают, но они включают в себя такие задачи, как проверка соответствия консолей, перевод для разных регионов (локализация), подготовка трейлеров, принятие решений о достижениях и трофеях и т. д., и все это при сотрудничестве с издателем.

Что побудило вас использовать пошаговые бои в Beyond Galaxyland?

Это мой любимый жанр! Но я думаю, что людей удивит то, как мало я на самом деле играл. Эта игра основана на моей любви к Chrono Trigger и Final Fantasy 7 и на данный момент содержит больше всего заметок из этих двух игр. Я вырос, наблюдая, как мои двоюродные братья играют в эти игры, и это оказало на меня огромное влияние. Сейчас я весь охвачен ностальгией, поэтому думаю, что эта игра — своего рода попытка возродить прошлое, которое я – и многие другие – с любовью вспоминаю.

Интервью «За пределами Галактики» | Какие научно-фантастические фильмы вам нравятся больше всего?

Список можно продолжать до бесконечности, поскольку «За пределами Галактики» значительное влияние оказывает научная фантастика и фильмы в целом, однако я ограничу его несколькими ключевыми источниками вдохновения: «Чужой и пришельцы», «Терминатор 1 и 2» (хотя поначалу я отдавал предпочтение второму, сейчас я склоняюсь к «Терминатору 1»), «Хищнику», «Нечто», большинству научно-фантастических ужасов, а также множеству приятных, но в некоторой степени виноватых удовольствий, таких как серия «Хроники Риддика»… Я люблю все, что связано с научной фантастикой. Кстати, я тоже обожаю фильмы «Властелин колец».

За пределами Галактической страны | Интервью с создателем Сэмом Энрайтом

Он очень милый, но почему морская свинка?

посмеиваться. Честно говоря, я немного в этом сомневаюсь. У моей сестры была пара морских свинок по имени Чип и Дейл, так что, возможно, это повлияло на нее (Чип и Дейл, хотя я знал вас недолго). Я, как большой поклонник домашних животных, думаю, мне просто хотелось добавить персонажам что-то уникальное. Имена Дуг и Рози на самом деле принадлежат собакам моей сестры, родом из Запредельной Галактики.

Есть ли какие-то особые воспоминания о развитии, которые выделяются на личном уровне?

Еще в начале августа я с нетерпением ожидал момента, когда PlayStation представит свой первый трейлер на своем канале YouTube. Я знал, что трансляция будет в полдень здесь, в Чикаго, и постоянно обновлял страницу, мое сердце колотилось, когда я проверял наличие новых видео в разделе «Последние видео». Несколько друзей даже присоединились ко мне в этом нервном ожидании, разделяя предвкушение. Волнение было слишком сильным, когда у меня было около 15 миллионов подписчиков, с которыми можно было конкурировать! Часом позже этому примеру последовали каналы Nintendo и Xbox, и волнение было ощутимым, когда мы вместе смотрели трейлеры, не отрывая глаз от экрана.

Каков был творческий процесс создания боссов и существ Запредельной Галактики и насколько весело было придумывать разные виды?

Должен признать, создание разнообразных видов, планет и сюжетных линий было настоящим кайфом! Придумывание уникальных способностей и описаний для каждого существа, даже такого банального, как чайка, добавило в проект нотку юмора и креативности. Процесс был довольно трудоемким, но чрезвычайно полезным, поскольку каждая деталь имела значение в воплощении в жизнь этих цифровых обитателей. Как и при создании планет, я стремился заполнить творческие пробелы интересными и забавными деталями, которые захватили бы воображение игроков.

Например: «Было бы здорово, если бы в этом мире обитало уникальное лазурное инопланетное существо… Это один из аспектов, который отличает жителей каждой планеты от их соответствующих миров. В большинстве случаев вы не найдете одинаковых виды повторяются на разных планетах, и я горжусь тем, что достиг такого разнообразия».

«Galaxyland будет доступна для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One, Nintendo Switch и ПК 24 сентября».

Смотрите также

2024-08-22 01:16