Я сильно опоздал с удовольствием от ‘Тайн Грааля: Падение Авалона’. Не только пропустил его релиз, но и он доступен в раннем доступе уже более двух лет. Повествование связано также с настольной игрой и планшетной RPG. Занятно, что эти две видеоигры (другая — ‘Тайны Грааля: Завоевание’) развились из изначального плана портировать одноименную настольную игру.
🌊 Плыви по волне успеха с CryptoWave! Прогнозы подаются просто и с огоньком – как свежий бриз на пляже удачи.
Поймать волну!Во время создания Авалона я не был непосредственно нацелен на его разработку, но после релиза в мае заметил много положительных отзывов. Из-за моей новой увлеченности RPG от первого лица, вдохновленной играми вроде Kingdom Come: Deliverance и Avowed, мне показалось прекрасным временем исследовать что-то новое. Я хотел проверить, может ли Авалон стать скрытым сокровищем.
Поразительный поворот в ‘Затуманенной Зернистости: Падение Авалона’ — Эта игра застала меня врасплох несколькими неожиданными сюжетными поворотами, и я искренне доволен, что решил сыграть ее импульсивно. Однако вскоре я понял, что даже несмотря на то, что было поздно, мне бы больше пользы принесло подождать немного дольше. К сожалению, игра всё еще кажется недоваренной.
Сюжет Avalon кажется знакомым, напоминающим многочисленные пресс-релизы RPG Site; он опирается на классические артуровские сказания, но с более мрачным оттенком. Такая типичная подача сначала вызвала у меня безразличие вместо энтузиазма. Однако после того как я отбросил первоначальное скептицизм и провел некоторое время за игрой в жанре РПГ, оказалось, что мои первые впечатления были недооцененными.
Начиная свой путь, ваш персонаж оказывается в месте, где сочетаются элементы психиатрической лечебницы и тюрьмы. Это служит пристанищем для тех, кто страдает от неуловимой чумы Красной Смерти. На ранних стадиях вы узнаете, что король Артур и его рыцари Круглого стола покинули свои родные земли столетия назад, отправившись на остров Авалон искать убежища от Красной Смерти. Однако вместо этого они оказались втянутыми в длительный конфликт. Кроме того, на острове присутствует странное существо под названием Вирднесс — зловредный туман, который Артуру и Мерлину пришлось заключить с помощью Менгиров.
В их дерзком бегстве из приюта, под покровительством таинственного рыцаря Карадока, становится ясно, что Авалона все еще находится в состоянии опасного баланса, находясь под постоянной угрозой чудовищных существ и зловещих сил, таких как Вирдность (Wyrdness) и Красная Смерть. Похоже, что усилия короля Артура по достижению прочного мира и благосостояния для Авалон оказались безуспешными.
Со временем фрагмент мифического короля Артура находит свою сущность внутри персонажа игрока. В ходе повествования Артур становится второстепенным персонажем, который взаимодействует с игроком во время сцен в лагере, выступая как доверительный советник подобно Джонни Сильверхэнду из Cyberpunk 2077 или Мелине из Elden Ring.
B сюжете раскрывается, что неоднократно предпринимались попытки возродить Артура для решения проблем, терзающих Авалон, но эти усилия не смогли полностью восстановить его. В результате сознание Артура оказалось несколько искаженным, а воспоминания о событиях многовековой давности являются туманными и неполными. На игрока ложится задача собрать воедино правду о прошлых деяниях Артура и определить степень его участия в текущем состоянии Авалона.
Несмотря на мои первоначальные сомнения относительно структуры сюжета, в конечном итоге я обнаружил захватывающий и интригующий дизайн повествования. Превосходная озвучка привела Артура к жизни как персонажа с множеством слоев и сложности, обогащая наши взаимодействия. Сценарии воспоминаний и флешбеки постепенно раскрывали добросердечного и искреннего короля, который был полон решимости завоевать и сохранить доверие своего народа, но при этом готов использовать сомнительные, неэтичные методы для обеспечения победы. Эта сложность усугубляется тем, что Артур не может полностью вспомнить детали своих прошлых действий, требуя вмешательства игрока для анализа последствий его решений, принятых столетия назад. Однако после первого акта я заметил значительное снижение шансов на диалог с Артуром, о чем подробнее расскажу позднее.
В ‘Fall of Avalon‘ атмосфера подавляюще мрачная и печальная. На ландшафтах разбросаны трупы, внутренности и кровь; черепа и зомби являются обычными явлениями как в дизайне окружения, так и у врагов. Существа, с которыми вы сталкиваетесь, варьируются от гигантских опарышей до коррумпированных людей и полубогов, напоминающих леших. Музыка часто включает пение кельтского стиля и глубокие, мрачные инструменты. В начале может показаться, что это чрезмерное увлечение всем немного экстравагантным и агрессивным, но когда вы привыкнете к игровой обстановке, я обнаружил, что стал более принимать общий тон игры. Крайняя чернота многих мест в игре делает моменты спокойствия еще более яркими.
Погружаясь в Авалон и изучая его прошлое, а также исследуя нынешнее состояние, я столкнулся с различными персонажами, которые пытались проявлять свою власть или просто выживать. Хотя игра предлагает обычный журнал квестов, заполненный заданиями вроде создания предметов, победы над врагами и поиска объектов, эти миссии эффективно передают обстановку мира и вносят вклад в общую сюжетную линию.
Один интересный момент, который я заметил: нет явных указаний на то, как найти новые квесты – только текущие имеют маркеры или точки интереса. Мне пришлось самостоятельно инициировать разговоры с жителями Авалона, раскрывая цели новых миссий. Игра не спешила направлять меня до этих первых разговоров, что было оценено мной положительно, так как это делало моего персонажа более погруженным в процесс выполнения заданий без необходимости следовать за плавающей точкой-вопросом.
В обсуждении любой современной фэнтезийной RPG от первого лица возникает соблазн упомянуть Skyrim как точку отсчета. Тем не менее, я обнаружил, что Avowed также служит подходящим современным сравнением на нескольких уровнях. Игра разворачивается в трех различных и несвязанных территориях, каждая из которых содержит внутренние локации, такие как святилища, гробницы и пещеры. Мой прогресс часто вознаграждался эксклюзивным магическим снаряжением через задания и исследования, а система крафта позволяла мне постоянно обменивать материалы для улучшения каждого предмета оружия и брони, гарантируя, что никакая экипировка не становилась устаревшей, пока она обладала магическими характеристиками, соответствующими стилю моего персонажа.
Вкратце, Avowed имеет множество сходств с Combat, включая эффектные анимации заклинаний и необходимость часто менять позицию либо чтобы уклониться от атак врагов, либо сосредоточиться на их уязвимых местах. Хотя ближний бой не столь сложен, как в Kingdom Come (где требуется выполнение финтов направления и парирование), важно учитывать броню и защитные свойства щита врага при выборе места удара мечом. Кроме того, игра придает некоторое внимание использованию буфов через применение расходных материалов, готовых блюд и заклинаний, которые могут наносить статусные эффекты или пассивно восстанавливать здоровье персонажей со временем.
Интересным аспектом данной настройки является функционирование магической системы. Каждое уникальное заклинание привязано к отдельным рукам, словно любой другой инструмент – оружие или щит. Подобно тому как мечи имеют сильные и слабые удары в зависимости от продолжительности применения, заклинания также обладают разной силой, зависящей от времени их активации. Такая конфигурация позволяет комбинировать заклинания с различными видами оружия, включая мечи, щиты или даже дополнительные заклинания на второй руке. Fall of Avalon предлагает уникальный сценарий, где выгодно экспериментировать со смешанными стилями игры, вместо строгого следования одному конкретному.
В системе продвижения в Авалон большая часть преимуществ является пассивной и пропорциональной. По мере набора очков я обычно распределяю их между перками с модификаторами типа «5% увеличение шанса критического удара» или «10% больше регенерации здоровья от еды». Улучшения магического снаряжения также следуют этому принципу, преимущественно предлагая базовый процентный бонус к определенным типам урона. Есть несколько приятных взаимодействий, например, один перк делает критические удары потенциально вызывающими кровотечение, а другой увеличивает урон против врагов с кровотечением. Однако общий процесс создания билдов может ощущаться излишне математическим и формульным.
Говоря проще, наличие определенных процентных изменений в эффектах здоровья или выносливости может значительно усложнить игру. Ближе к концу игры я накопил множество базовых усилителей урона, зависящих от выбора оружия и навыков, что делало победу над врагами легкой задачей. Я считаю, что меньшее количество перков, каждый из которых предлагал бы более значительные изменения геймплея при выборе, добавило бы разнообразия и глубины игровому процессу.
В Авалоне обилие квестов действительно заслуживает внимания. По мере прохождения каждого акта я часто передвигался по карте, чтобы выполнять задания, исследовать руины и собирать предметы. Дизайн квестов в целом продуманный, и зачастую приходилось читать игровые книги или общаться с различными персонажами для понимания конкретных способов выполнения задач, когда маркеры путевых точек были неявными. Многие квесты не имеют однозначного идеального решения, такого как соответствие определенным требованиям характеристик или обладание специфической информацией, которая бы удовлетворила все стороны конфликта. Вместо этого я часто сталкивался с необходимостью выбора стороны, поскольку ни один из вариантов не казался очевидно ‘правильным’ или ‘неправильным’.
Несмотря на то что многие квесты оказались без значительного или захватывающего долгосрочного влияния на игровой мир, я продолжал стремиться выполнить как можно больше из них благодаря привлекательным наградам золотом и опытом. Хотя отдельные квесты часто демонстрировали интересных персонажей и приятные взаимодействия, общая атмосфера казалась довольно статичной, заставляя желать более живого и развивающегося окружения. Одним запоминающимся примером было то, что я доложил о пьяном стороже ворот его начальнику; на следующий день он был немедленно отправлен в тюрьму, но затем возобновил свои обязанности без каких-либо изменений.
Игра Тайн Тэ Грааль: Падение Авалона предлагает несколько интригующих особенностей, но кажется не полностью отполированной, как будто все еще находится в стадии разработки. В ходе моего геймплея неожиданное обновление от разработчиков существенно изменило внешний вид индикатора здоровья и стамины на интерфейсе. Хотя я счел новый дизайн приемлемым, внезапная смена во время игры ощущалась более подходящей для проекта в ранней стадии доступа, а не для готового релиза.
Как поклонник, я в восторге от последнего объявления команды разработчиков – они только что выпустили обновление, которое включит почти два десятка дополнительных диалогов с Артуром в следующем обновлении. Хотя меня радует это расширение, потому что я действительно чувствовал ограничения во взаимодействии с Артуром, особенно после Акта 1, все же ощущается, будто исследование этого аспекта игры принадлежит к определенной эпохе из-за его текущего ограниченного состояния. Однако я с нетерпением жду возможности испытать новые дополнения, независимо от их качества.
В современном мире игры могут обновляться, и я искренне советую потенциальным игрокам подождать до выпуска дополнительных обновлений. Несмотря на то что мне понравилось играть в эту игру, некоторые её части, особенно в третьей акте, показались немного недоработанными по сравнению с начальными регионами, как будто они были добавлены недавно. К счастью, во время прохождения я не столкнулся ни с одним серьёзным сбоем или препятствием для прогресса игры.
В целом, TaiNteD Grail: The Fall of Avalon обладает всем необходимым для выдающейся игры, предлагая уникальный поворот в жанре фэнтези по сравнению со многими своими аналогами. Для игроков, готовых смириться с трудностями и ощущением незавершенности, здесь найдется более 50 часов погружающего RPG-развлечения. Однако потребуется некоторое дополнительное усилие и тонкая настройка, чтобы полностью раскрыть его потенциал.
Семь
Тестированные версии включают: ПК (через Steam), а также платформы PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Также можно играть в ‘Tainted Grail: Fall of Avalon’ на этих платформах.
Смотрите также
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
- Станьте самолетом и летом [Дом на дереве!] Коды (январь 2025 г.)
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- [ЛЕТНЯЯ ЧАСТЬ 2] Коды кроссовера Аризе (июль 2025)
- Лучшие тяжелые танки в World of Tanks Blitz (2025)
- Как попасть в подземелье Куттенберга в Kingdom Come Deliverance 2
- Черный миф: Вуконг — все наборы брони
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- Palworld: Где найти Гилдейна
- Лучшее оружие для COD Mobile Zombies Classic (2025)
2025-07-09 08:57