Задержка от Avowed: Поворотный момент, которого Мы не ожидали!

В 2024 году было меньше запуска видеоигр блокбастера по сравнению с 2023, но у него все еще было много значительных названий. Интересно, что некоторые из этих основных выпусков были запланированы на последнюю часть года, в частности, осень и зима. Первоначально Awowed был назначен одним из тех выпусков позднего года.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначально было запланировано, что игра «Awowed» будет запущена осенью 2024 года. Однако Xbox изменил это расписание на февраль 2025 года в августе, объяснив их решение как позволить игрокам некоторое место, чтобы догнать свои отставания. Этот выбор выглядит проницательным, учитывая выпуск важных названий, таких как «Silent Hill 2», Diablo 4: Судно ненависти »,« Call of Duty: Black Ops 6 »,« Dragon Age: The Veilguard »,« Stalker 2 » и «Индиана Джонс и Великий Круг» в оригинальном сроке выпуска для «Adwowed». Тем не менее, это изменение в конкуренции не единственное преимущество от задержки «общепризнанного».

Задержка с разгоном до 60 Кадров в секунду Стоила Того

Общепризнанно, что это нарушает недавнюю модель работы с Xbox от первого лица

Xbox Series X, в то время как он может теоретически отображать изображения со скоростью 120 кадров в секунду (FPS), обычно работает с более низкой частотой кадров для многих из лучших игр. Фактически, несколько сторонних выпусков Xbox за последние два года включали режим 30 FPS для консолей в качестве настройки по умолчанию. Такие игры, как redfall , starfield и Saga Saga: Hellblade 2 , являются случаями, когда это очевидно.

Перед выпуском, создатели этих игр утверждали, что поддержание 30 кадров в секунду (FPS) стало оптимальное сочетание технической эффективности и визуальной привлекательности. Тем не менее, эта последовательная частота кадров часто вызвала критику среди некоторых геймеров. Интересно, что для Redfall и Starfield обновление, разрешающее 60-кадровую игровое процесс, было введено после запуска, что облегчало жалобы игроков, даже если оно не рассматривает все проблемы, поднятые по поводу каждого названия.

Первоначально Adawed был почти среди тех, кто несчастных от первых лиц для Xbox. В августе прошлого года Мэтт Хансен, арт -директор Obsidian, сообщил, что Adawed нацелен на минимальную кадров 30 кадров в секунду, заявив, что они были довольны визуальным воздействием, учитывая богатую среду игры. Тем не менее, прямо перед дебютом Avowed в раннем доступе, было объявлено, что у игроков Xbox Series X будет доступ к режиму производительности 60 кадров в секунду.

Первоначально, стремясь к частоте кадров в 30 кадров в секунду до запланированного запуска осени 2024 года, кажется, что задержка игры обеспечила обсидиана достаточного времени для повышения производительности игры, что позволяет ей плавно работать со скоростью 60 кадров в секунду с самого начала.

Режим производительности Avowed Делает Его Бой Еще более захватывающим

По сути, наличие режима производительности 60 кадров в секунду в Avowed — это фантастическое дополнение, которое придает всей игре современное чувство. Тем не менее, преимущества 60 кадров в секунду особенно очевидны во время боевых сцен.

В своем бою Awowed действительно сияет, имея уровень отзывчивости и веса, который превышает многие другие ролевые игры от первого лица. Значительная часть этой отзывчивости связана с анимацией игры и визуальной обратной связью, заставляя врагов заметно реагировать, когда поражает оружие ближнего боя, заклинание или стрельбу. В то время как 30 кадров в секунду достаточно для боя Adawed , частота кадров 60 кадров в секунду обеспечивает значительно больше жидкости с заметно более плавной анимацией. Чем более отполированы эти анимации, тем более отзывчивыми и динамичными боевые ощущения в чувствах .

Смотрите также

2025-02-21 20:37