Заметки к патчу Battlefield 6 Сезон 1

Патч 1.1.1.0 будет выпущен для всех версий Battlefield 6 непосредственно перед началом Сезона 1. Компания EA опубликовала полный список изменений и улучшений, включенных в это обновление.

Это обновление включает в себя несколько исправлений ошибок и корректировок баланса оружия. Вот разбивка всего, что вам нужно знать о версии 1.1.1.0, пока мы ждем новый релиз и начало Сезона 1.

Когда стартует 1 сезон Battlefield 6?

Первый сезон для Battlefield 6 стартует во вторник, 28 октября, в 8:00 по тихоокеанскому времени (16:00 по британскому времени). Именно тогда станет доступен новый сезонный контент и боевой пропуск, хотя обновление для его включения будет выпущено заранее.

Обновление 1.1.1.0 будет выпущено в 2:00 утра по тихоокеанскому времени (10:00 утра по британскому летнему времени) на всех платформах. Обновление не потребует отключения серверов, поэтому игроки смогут продолжать наслаждаться Battlefield как обычно до начала Сезона 1.

Заметки к патчу

Это полные заметки к патчу 1.1.1.0 для Battlefield 6:

Игрок

  • Исправлена проблема, из-за которой боевое погружение могло сломаться при погружении в гору.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки отсоединялись от тросов, въезжая на них на высокой скорости.
  • Улучшена стабильная прицеливание и центрирование прицела для более стабильной точности.
  • Исправлена проблема, из-за которой перемещение могло прерывать устойчивое прицеливание.
  • Отрегулированы несовпадающие области поражения для верхней части тела и головы, чтобы лучше соответствовать визуальным моделям.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация прыжка могла проигрываться дважды при прицеливании.
  • Анимации приземления теперь имеют правильно центрированную траекторию анимации, вместо смещения в сторону при приземлении.
  • Исправлена проблема, из-за которой неточность прыжка могла сохраняться слишком долго после приземления.
  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой оружие неправильно поворачивалось после появления.
  • Исправлена проблема, из-за которой бросок гранат из положения лёжа мог приводить к тому, что игроки отображались стоя в третьем лице.
  • Исправлена задержка анимации при открытии дверей во время скольжения.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застревать при перелезании через определенные объекты.
  • Исправлена визуальная проблема, из-за которой мертвые игроки отображались живыми во время плавания.
  • Исправлена проблема, из-за которой быстрое использование рукопашной атаки с гаджетом приводило к переключению обратно на основное оружие вместо гаджета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение миной подсвечивало её в режиме killcam.
  • Исправлена дрожь камеры, которая могла возникать при входе на лестницы и взгляде вниз.
  • Исправлена проблема, из-за которой некорректно работали покачивания камеры и оружия после входа или выхода из транспортных средств.
  • Исправлена проблема, из-за которой оружие других солдат могло проваливаться сквозь стены, когда они попадали в поле зрения.
  • Исправлена проблема, из-за которой пистолеты исчезали во время плавания.
  • Улучшена точность освещения для видимости при стрельбе от бедра и прицеливании.
  • Уменьшено количество случаев отскоков или проблем при приземлении при падении на определенные объекты.
  • Исправлена проблема, из-за которой снимок убийства иногда не отображался в killcam.
  • Небольшие улучшения в отношении оружия и дрожания камеры для более плавного движения.
  • Исправлена проблема, из-за которой враги могли получать урон в ближнем бою, находясь в защищенных местах в транспортных средствах.
  • Исправлена проблема, из-за которой преодоление препятствий могло не срабатывать, если оно запускалось одновременно с касанием игроком препятствия.
  • Исправлена проблема с анимацией, из-за которой повторное перелезание через препятствия могло приводить к неправильному расположению рук.
  • Исправлена проблема, из-за которой одновременные удары в ближнем бою могли ненадолго сделать врага невидимым.
  • Исправлена проблема, из-за которой головы солдат на короткое время исчезали во время переходов при повторном развертывании.
  • Улучшено отображение прогресса обучения, чтобы лучше соответствовать фактическим разблокировкам.
  • Исправлена проблема, из-за которой дружественные игроки могли проваливаться друг в друга при подъеме по лестницам.
  • Исправлена проблема, не позволявшая перепрыгивать сразу из скольжения.
  • Исправлена проблема, из-за которой камера резко поворачивалась после проведения захвата.
  • Исправлена проблема, из-за которой руки на короткое время исчезали после использования AJ-03 COAG Med Pen.
  • Улучшены анимации удара при воскрешении перетаскиванием и воскрешении.
  • Исправлены проблемы, влияющие на действия просмотра и перехода в положение лёжа, обеспечивающие корректную работу обоих действий.
  • Исправлена проблема с проваливанием камеры при переходе в положение лёжа во время стрейфа.
  • Исправлена отсутствующая анимация от третьего лица при переходе из положения лёжа в спринт.
  • Исправлена проблема, из-за которой падение во время спринта приводило к некорректной анимации рук.
  • Исправлена визуальная погрешность, возникавшая, когда солдаты слишком близко подходили к стеклянным дверям.
  • Исправлены дрожащие анимации прицеливания от третьего лица во время верховой езды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой монтирование рядом со стенами препятствовало прицеливанию влево или вправо.
  • Исправлена проблема, из-за которой прислонение, выглядывание или верховая езда могли неожиданно прерываться.
  • Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали реакции на попадания от третьего лица, когда по игроку попадали верхом на транспорте.
  • Исправлена проблема с анимацией, из-за которой колено персонажа проникало сквозь камеру при падении в приседе.
  • Исправлены непоследовательности в механике ближних захватов, позволяющие игрокам корректно выполнять их даже рядом со стенами.
  • Исправлена проблема, из-за которой получение урона в ближнем бою прерывало стрельбу из оружия.
  • Исправлены многочисленные улучшения видимости, включая освещение, экспозицию и поведение тумана для лучшего контраста и четкости на всех картах.
  • Улучшены анимации перелезания, использования парашюта и открытия дверей для более плавных переходов.
  • Исправлены редкие зависания анимации у дружественных солдат при перезарядке за пределами экрана.
  • Исправлены незначительные несовместимости при установке, заглядывании и переходе в положение лёжа для более надёжного игрового процесса.
  • Добавлена настройка парашютов для солдат.
  • Предотвращена непреднамеренная анимация толчка плечом при экипировке оружия во время спринта.
  • Улучшенные физические реакции тряпичных кукол для более последовательных и надежных реакций.
  • Улучшены переходы между стойками и анимации приземления, чтобы быстрее стабилизироваться и ощущались плавнее.

Транспортные средства

  • Исправлена отсутствующая тактильная отдача при переключении между танковыми видами оружия.
  • Исправлена визуальная проблема, при которой рука игрока проникала сквозь рукоятку M1A2 SEPv3, когда он сидел на внешних сиденьях.

Гаджеты

  • Исправлена редкая проблема, из-за которой MAS 148 Glaive мог блокировать вид от первого лица во время боевого ныряния.
  • Исправлена визуальная проблема с MAS 148 Glaive во время боевых бросков от первого лица.
  • Исправлена проблема, из-за которой дефибрилляторы появлялись парящими во время анимаций перелезания.
  • Исправлена проблема, из-за которой Сумка снабжения иногда не пополнялась должным образом.
  • Развертываемые гаджеты не уничтожаются/не удаляются из груд обломков.
  • Ручные гранаты теперь создают небольшую воронку вместо средней.
  • Здания теперь требуют больше ударов, чтобы быть разрушенными Молотом.

Оружие

  • Разброс оружия был перебалансирован, чтобы лучше соответствовать профилю урона каждого оружия на всех дистанциях. Оружие с меньшим уроном теперь будет иметь немного большее увеличение разброса при стрельбе, в то время как оружие с большим уроном будет испытывать немного меньше.
  • Использование снайперских винтовок классами, отличными от Разведчика, больше не будет увеличивать разброс оружия. Вместо этого, покачивание оружия теперь будет начинаться во время перехода в режим прицеливания, сохраняя баланс и подчеркивая преимущество Разведчика в точности.
  • Исправлена проблема с неправильным выравниванием коллиматорных прицелов верхнего крепления.
  • Исправлена проблема, из-за которой установка сошки во время прицеливания изменяла только поле зрения, вместо использования правильной оптики.
  • Исправлена проблема, из-за которой Длинный Глушитель использовал неверную стоимость точки крепления для некоторых видов оружия.
  • Улучшена стабилизация прицела для автоматического оружия, чтобы сделать стрельбу очередями более эффективной.
  • Исправлена проблема, из-за которой использование сошки слишком близко к сложной геометрии могло сместить позицию игрока в положении лёжа.
  • Сбалансирован урон молотом по объектам в мире для большей согласованности.
  • Исправлена проблема, не позволявшая игрокам покидать полигон для стрельбы.

Карты и режимы

  • Улучшены эффекты тумана и дыма после разрушений, чтобы они не задерживались слишком долго и не влияли на видимость.
  • Улучшенные переходы экспозиции между помещениями и открытыми пространствами для лучшей видимости.
  • Исправлена проблема, из-за которой карабин троса мог отображаться со смещением и лететь рядом с тросом вместо движения по нему.
  • Названия отрядов теперь рандомизируются в начале матчей Squad Deathmatch.
  • Добавлены видимые сетки бомб к вооруженным M-COM в Rush.
  • Исправлены проблемы с анимацией и позиционированием во время вставок на всех картах.
  • Исправлена проблема, из-за которой интерфейс игрового режима мог отображать некорректные результаты или не обновляться во время раунда.
  • Исправлена проблема с прогрессом в конце раунда в режиме King of the Hill.
  • Исправлена проблема, из-за которой у игроков могла возникать подпрыгивающая анимация при появлении на штаб-квартирах после захвата новых территорий в режиме Escalation на нескольких картах.

Mirak Valley

  • Исправлена несовместимость сетки троса в Conquest.
  • Исправлена проблема, из-за которой камера развертывания в Rush отображала атакующих на неправильной стороне карты.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли вооружиться M-COM A в Rush из-за неправильно расположенного актива.

Siege of Cairo

  • Исправлены перекрывающиеся линии и границы территорий во время брифинга в Escalation.

Liberation Peak

  • Исправлена проблема в Escalation, из-за которой часть карты со стороны НАТО отключалась в течение первого периода матча.
  • Исправлена проблема в Rush, где часть территории штаба атакующих ошибочно помечалась как за пределами игровой зоны.

Новый город Собек

  • Исправлена проблема, мешавшая игрокам захватывать часть Флага C в режиме Escalation.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли загораться при появлении рядом с горящим грузовиком в режиме Team Deathmatch.
  • Исправлено размещение точки появления бронетехники пехоты, которая находилась слишком близко к зданию в районе штаба PAX Armata.

Manhattan Bridge

  • Исправлена проблема в режиме Breakthrough, из-за которой игроки могли застрять на экране конца раунда, если лидер группы покидал игру во время последовательности EOR.

UI и HUD

  • Добавлены новые маркеры для недавно открытого оружия, комплектов оружия, креплений, гаджетов и метательных предметов.
  • Добавлены предварительные видео, демонстрирующие, как работают гаджеты.
  • Добавлены новые косметические опции для выбранных гаджетов.
  • Изменено «Save & Close» на «Close» в меню Deploy для большей ясности.
  • Исправлены различные проблемы с пользовательским интерфейсом в Настройках.
  • Исправлена проблема, из-за которой усиление опыта владения для Battlefield 6 не отображалось должным образом в конце раунда.
  • Исправлены множественные несоответствия в тексте в жетонах игрока и испытаниях.
  • Исправлена проблема, из-за которой HUD не отображался при использовании соотношения сторон 16:10 с определенными разрешениями.

Настройки

  • Добавлены привязки Flick Look для схем управления Вертолетом, Реактивным самолетом и Транспортом.
  • Исправлены визуальные проблемы, при которых некоторые настройки соотношения сторон приводили к прозрачным границам или непоследовательному поведению отображения.

Single Player

  • Исправлена проблема в Миссии 01, из-за которой игроки не могли наклоняться во время последовательности Последнего рубежа, если кинематик начинался, когда был экипирован нож.
  • Исправлена проблема с черным экраном в миссии Night Raid.

Portal

  • Исправлена проблема, из-за которой экран Host Experience не отображал изображение Portal experience.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать, если лидер группы запускал сервер Portal, когда Контентные пакеты 01 и 04 были отключены.
  • Улучшены времена загрузки для вкладки информации обозревателя серверов, чтобы обеспечить корректное подключение.
  • Исправлена орфографическая ошибка в сообщении, отображаемом при попытке присоединиться к недоступному серверу.

Аудио

  • Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуки шагов при передвижении с ножом в руках.
  • Исправлена проблема со звуковыми репликами, при которой направленные подсказки (например, «враг на севере») воспроизводились в неправильном направлении.
  • Настроенная тактильная отдача для множества действий, включая взлом окон, использование дефибриллятора, плавание, ракетные установки, установленные пулеметы и столкновения морских транспортных средств.
  • Отшлифованы звуки крупных летящих снарядов с новыми эффектами пролета миссий, ракетных установок и артиллерийских снарядов; улучшена обработка расстояния и общая микшировка для более реалистичных звуков ударов.
  • Улучшен баланс звука стрельбы из оружия и транспортных средств, уменьшены шумовые артефакты, нежелательная фазировка и перенасыщение.
  • Добавлена радиосвязь через динамики контроллера.
  • Исправлена проблема, из-за которой манекены на стрельбище и реакции на попадания по транспортным средствам иногда проигрывали неверные или обработанные звуки ранения.
  • Отключена обработка радио для стационарных сигналов транспортных средств и исправлена ориентация компаса для индикаторов сигнала.
  • Исправлены отсутствующие или неверные звуки окружения и разрушений на нескольких картах, включая Siege of Cairo, а также отсутствующие звуки взрывов для бункеров и цистерн-прицепов.
  • Добавлены отсутствующие настройки окружающего звука для объектов окружения, таких как строительные ограждения и автобусы.
  • Добавлены новые звуковые эффекты для разделов уведомлений и захвата в главном меню, включая улучшенные анимации раскрытия.
  • Исправлена проблема, из-за которой вкладка с отложенными испытаниями отображалась с преждевременным воспроизведением звука.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуки петли дефибриллятора могли зацикливаться при перелезании препятствий.
  • Исправлены отсутствующие или рассинхронизированные звуки перезарядки.
  • Исправлена ошибка M39 EMR, при которой звук был подавленным, даже когда не должен был быть.
  • Восстановлены отсутствующие внешние звуковые эффекты для противоторпедных мин RWS Gunner.
  • Исправлены проблемы, из-за которых музыкальные треки обрывались или пропускались посреди песни.
  • Перезагрузка аудио-полировки для нескольких видов оружия.

Оставайтесь с нами на Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте обо всем, что связано с играми.

Смотрите также

2025-10-25 03:15