Заметки к патчу VALORANT 11.10: Переработка Harbor, значительные ослабления Clove и многое другое.

Я очень рад выходу обновления VALORANT 11.10 11 ноября! Звучит как огромное обновление. Они полностью перерабатывают Harbor, что просто здорово – это будет как изучение нового агента! И наконец-то немного ослабляют Clove, она в последнее время доминировала. Помимо изменений агентов, они также улучшают интерфейс игры, повышают безопасность в соревновательном режиме и исправляют тонну ошибок. Честно говоря, это кажется одним из самых крупных обновлений, которые мы видели в этом сезоне!

Полные заметки к патчу 11.10 приведены ниже:

ВСЕ ПЛАТФОРМЫ

ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Улучшения HUD команды: Здоровье
    • Индикатор лечения: Верхняя полоса здоровья HUD теперь показывает, когда вы или ваш союзник восстанавливаете здоровье. Во время восстановления полоса становится бирюзовой и заполняется, чтобы отразить прогресс лечения. После восстановления полоса возвращается к своему обычному белому цвету.
  • Мы улучшили взаимодействие с Коллекциями как для ПК, так и для консолей, внедрив такие улучшения, как:
    • Вместо карусели теперь используется сетчатый макет для оружия и компаньонов на ПК.
    • Появилась новая специальная страница для оснащения и просмотра титулов на ПК.
    • Настраиваемые фоны для разделов коллекций, чтобы ваши любимые облики оружия сияли.
    • Примечание: вышеуказанные изменения будут отложены для наших игроков в Корее до 11.11 в связи с некоторыми изменениями в игровом процессе

ОБНОВЛЕНИЯ АГЕНТОВ

  • Гавань
  • Clove
    • Clove доминирует в рейтинговых матчах и не позволяет выбирать других контроллеров. Эти изменения направлены на снижение способности Clove к снежному кому. Когда команда Clove выходит вперед в выгодных ситуациях, она очень легко превосходит других контроллеров.
      • Ruse
        • Количество зарядов Ruse теперь ограничено 1, когда Clove мертв
      • Pick Me Up
        • Количество избыточного здоровья, пока активен Pick Me Up, было уменьшено с 100 HP → 50 HP
  • Omen
    • Зрители теперь могут видеть перспективу Omen, когда он ставит свои дымовые завесы.

СОВЕЩАНИЯ ПО СОРЕВНОВАНИЯМ

  • Начиная с 11.10, всем игрокам уровня Ascendant+ в регионах NA, LATAM, BR и KR необходимо включить многофакторную аутентификацию (MFA) Riot Mobile для доступа к соревновательной очереди. Другие режимы останутся без изменений.
    • Почему Ascendant+? Наши игроки с самым высоким рангом способны нанести наибольший вред, когда используют новые учётные записи (smurfing) и подвергаются риску большего количества нарушений целостности соревнований в результате обмена аккаунтами – т.е. торговли победами.
    • Вы можете ознакомиться с этой статьёй для получения дополнительной информации о том, почему мы вносим это изменение, или настроить MFA прямо сейчас, используя это руководство.

ОБНОВЛЕНИЯ ПО КИБЕРСПОРТУ

  • Мы представляем Pick’ Ems в GameChangers!
    • Начиная с 13 ноября, турнир откроется в клиенте и в интернете. Предскажите победителей полного двойного турнира из 10 команд, чтобы получить очки и заработать уникальные награды за участие.

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ

  • Продолжение обновлений из последнего патча о том, как работает кнопка «Использовать предмет» («F» на ПК и Square/X на консоли по умолчанию).
    • Чтобы упростить многослойные состояния ослабления, все постоянные прикрепленные ослабления будут удалены сразу при удержании кнопки «Использовать предмет».
      • Например, Cypher Dart и Deadlock GravNet оба будут удалены, если они случайно наложены друг на друга.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Общее
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли устанавливать шип за пределами или частично над предназначенной областью. Теперь шип будет оставаться в пределах очерченной области, независимо от того, куда вы смотрите в игре.
    • Исправлена ошибка, из-за которой боты в The Range не отображали визуальные эффекты ослепления при попадании эффектами ослепления.
    • Исправлена ошибка, из-за которой определенные способности применяли эффекты статуса к мертвым игрокам и отображались в Отчете о бое.
  • Агенты
    • Общие агенты
      • Способности, вызывающие уязвимость, больше не будут давать передачи после окончания эффекта уязвимости.
      • Исправлена проблема с эффектами убийств по бокам экрана, которые выглядели неровно при игре в леворуком режиме.
    • Clove
      • Исправлена ошибка, из-за которой Clove иногда возрождался в неожиданных местах при использовании Not Dead Yet
      • Исправлена ошибка, которая позволяла Clove использовать Not Dead Yet после падения с края Бездны.
      • Исправлена ошибка, которая неправильно телепортировала Clove на место появления при телепортации обратно с Iso’s Kill Contract
      • Исправлена ошибка, из-за которой Clove перемещался в стену, если его тело пересекалось с Sage’s Barrier Orb
    • Cypher
      • Исправлена ошибка, из-за которой Cypher’s Neural Theft иногда отображал пустую иконку на миникарте.
    • Harbor
      • Harbor’s Cove теперь дает передачи за игроков, убитых, находясь под его воздействием.
      • Viper’s Snakebite, Brimstone’s Incendiary, Sova’s Hunter’s Fury, и Killjoy’s Nanoswarm должны правильно наносить урон Harbor’s Cove.
    • KAY/O
      • Исправлена ошибка, из-за которой в таблице убийств не отображалась правильная иконка хедшота, если KAY/O был последним умершим игроком при активном NULL/cmd.
    • Killjoy
      • Исправлена ошибка, из-за которой иконки на миникарте для Alarmbot и Turret иногда исчезали при деактивации за пределами их активной зоны.
      • Исправлено неточное обнаружение попаданий на Killjoy’s Alarmbot во время прыжка.
    • Omen
      • Исправлена миникарта Dark Cover’s для соответствия темноте других дымовых завес.
      • Исправлен размер иконки на миникарте для Omen’s Paranoia.
    • Reyna
      • Исправлена ошибка, из-за которой снаряд Reyna’s Leer анимировался вперед в неправильном направлении во время прыжка и быстрого изменения местоположения прицела.
    • Sage
      • Исправлена проблема, из-за которой индикатор Sage’s Resurrection привязывался к союзникам, находящимся вне поля зрения Sage.
      • Исправлена ошибка, из-за которой руки Sage мигали в течение короткого времени при использовании Healing Orb на союзнике.
      • Исправлена ошибка, из-за которой Sage’s Slow Orb издавал хлопающий звук при пересечении Cosmic Divide.
    • Veto
      • Crosscut теперь должен быть более последовательным при нацеливании на другие доступные объекты.
      • Исправлена ошибка с анимацией Veto при отмене Interceptor.
      • Исправлена ошибка, из-за которой Crosscut был невидимым или неработоспособным при использовании в фазе покупки при высоком пинге или потере пакетов.
    • Vyse
      • Исправлена ошибка с декалями Razorvine’s, которые можно было увидеть под определенными платформами.
      • Исправлена ошибка с снарядом Razorvine’s, который не исчезал при приземлении.
    • Yoru
      • Клон Yoru’s Fakeout теперь будет правильно отображать VFX подавления при воздействии подавления.
      • Наблюдатели теперь могут видеть Yoru’s Blindside сразу после отскока.
      • Yoru’s Blindside будет отображать правильный цвет VFX, когда в матче два Yoru.
      • Исправлена ошибка, из-за которой звук Blindside’s был слышен врагам во время скрытности.

ТОЛЬКО ДЛЯ КОНСОЛИ

ОБЩИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Повторы
    • Повторы теперь доступны на консолях! Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о повторах [here] для получения подробной информации и ответов на часто задаваемые вопросы об этой функции.

ОБНОВЛЕНИЯ КЛИЕНТА

  • Мы обновили лобби на консолях, чтобы упростить навигацию по другим страницам во время ожидания в очереди.
    • Теперь вы можете переключаться на лобби, как и на любую другую страницу, или использовать кнопку быстрого доступа.
    • Пользовательские игровые лобби были перемещены на страницу ‘Выбор очереди’.
    • Макеты страниц ‘Выбор очереди’ и ‘Карта’ были обновлены.
    • Во время ожидания в очереди таймер активной очереди теперь будет отображаться в верхнем левом углу HUD главного меню.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Клиент
    • Таймер очереди иногда не сбрасывается при отключении и повторном подключении, когда таймер активен.
    • Отключение и повторное подключение, а затем постановка в очередь может сделать невозможным отмену очереди.
      • Перезапуск игры исправляет эту проблему.
    • Пользовательская лобби
      • Тип лобби возвращается к Подбору игроков после завершения Пользовательского матча в лобби.
      • Члены группы не могут видеть параметры пользовательской игры или изменения, внесенные лидером группы.
    • В настоящее время на экране выбора очереди отображается надпись «Выберите режим» вместо «Выберите очередь».

ТОЛЬКО ДЛЯ ПК

ПРЕМЬЕРНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Теперь вы можете просматривать информацию о Premier командах из таблицы лидеров, приглашений и вашей социальной панели.
  • Просмотреть состав команды, Зону, Подразделение и текущий Премьерский счёт можно следующим образом:
    • Щёлкните правой кнопкой мыши по любой команде в Премьерской таблице лидеров и выберите «View Team»
    • Щёлкните правой кнопкой мыши по другу в социальной панели и выберите «View Team»
    • Нажмите «View Team» в Премьерском приглашении, которое вы получили

Смотрите также

2025-11-11 18:08