Приятно наблюдать рост уважения к Earthbound (или Mother 2, если вам так удобнее) спустя столько лет. Люди, выросшие в эпоху SNES, помнят его как JRPG с недостаточно продвинутой промоцией начала 90-х, но сегодня многие считают это шедевром. Удивительно, что Nintendo неоднократно переиздавала эту игру, и мы надеемся, что они сделают то же самое для других тайтлов в будущем.
🚀 Пора подняться! Ракета запускает сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Забудь про тормоза – лети вперёд!
Летим!Этот супер-ниндендо JRPG заслуживает внимания благодаря своему городскому фону и необычным событиям, которые происходят позже. Даже преданные поклонники ощущают мрачное влияние телесного ужаса в повествовании. В отношении меня лично я ценю все эти аспекты и одну особенную деталь: быстрое устранение врагов значительно слабее вас.
В Earthbound неизбежны стычки, которые сначала могут показаться сложными. Однако по мере продвижения и набора уровней вы приобретаете дополнительные способности для нанесения большего урона, что делает трудоемкую работу вознаграждаемой. К сожалению, необходимость в фарме остается постоянной, но игра предлагает уникальных противников и забавные визуальные эффекты, чтобы держать интерес на высоте.
В игре вам не придется беспокоиться о потере энергии на менее сильных противников, которые могут появляться. После небольшого прогресса в игре предполагается, что вы легко побеждаете более слабых врагов, поэтому битвы не будут начинаться автоматически.
Удивительно, что мало игр переняли уникальную особенность, которую можно увидеть в Earthbound, RPG игре 90-х для системы Super Nintendo Entertainment System.
В некотором смысле грустным образом игра Undertale, которая сильно вдохновлена серией Mother, признает эту специфическую механику. Если вы выбираете путь геноцида, уничтожая всех монстров на своем пути, иногда будет звучать боевая музыка перед тем как станет ясно, что больше нет противников в этой зоне. Учитывая то, что игра акцентирует внимание на пацифизме и доброте, это довольно мрачная дань механике, но многие игроки находят ее интригующей.

В некоторых играх удалось креативно решить вопрос менее сильных противников без нарушения ритма игры. Atlus’ Metafor позволяет быстро устранить слабых врагов во время реального времени боя, что добавляет похвальный элемент к опыту RPG. Аналогично, Pokémon Scarlet и Violet предлагают быстрые битвы как эффективный способ справиться с этими менее могущественными врагами, не расходуя ресурсы чрезмерно.
Помимо приведенных случаев, многие современные игры продолжают требовать от игроков сражений с мелкими врагами, что показывает, что мы не значительно продвинулись вперед по сравнению с Earthbound. Удивительно, как эта RPG из 90-х для SNES, несмотря на модернизацию, остается в некоторой степени превосходящей нынешние игры, демонстрируя свою вневременную ценность, подобно тому как хорошее вино созревает со временем.
Энтузиасты скорее всего будут продолжать находить восхищенные аспекты в Earthbound, если только Nintendo в итоге не переведет Mother 3 для мирового зрителя.
Смотрите также
- Где найти или купить мяту в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где собрать или купить валериану в Kingdom Come: Deliverance 2
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – вечная весна или жизнь для живых?
- Clash Royale Balance Changes (Март 2025): Все Баффы и Нерфы, Списанные
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – Опустить пистолет или стрелять?
- СТАЛКЕР. 2: Сердце Чернобыля – я тебе не враг или побег?
- GHOUL:/RE коды (март 2025)
- Разблокируйте Ultimate: где найти эскизы оружия в KCD2
- «Сталкер 2»: откройте секрет открытия туннеля под потайной дверью озера на Янтаре! (С видеогидом)
- Коды симулятора борьбы сумо (январь 2025 г.)
2025-03-27 14:42