Tales of Kenzera: ZAU на PlayStation 5
В жанре «Метроидвания» вы обнаружите множество игр с продуманной игровой механикой, которая удерживает игроков в своих мирах, побуждая их возвращаться снова и снова. Однако не все эти игры предлагают глубоко трогательные истории, требующие от игрока большей эмоциональной вовлеченности. Именно здесь выделяется Tales of Kenzera: ZAU от Surgent Studios, несмотря на то, что на протяжении всего пути она встречала несколько недостатков.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этой интригующей истории суть повествования вращается вокруг прочной связи между отцом и сыном: игроки отправятся в путешествие вместе с Зубери, маленьким мальчиком, оплакивающим кончину своего любимого отца в далеком будущем. Глубина его печали ощутима, заставляя его чувствовать себя неуверенно, поскольку он борется с подавляющими эмоциями. Чтобы найти утешение, он обращается к книге, написанной его отцом, — рассказу о шамане по имени Зау, который сталкивается с похожей затруднительной ситуацией в мистических землях Кензера. Несмотря на все трудности, Зау стремится заключить сделку с Калунгой, божеством смерти, чтобы воскресить своего отца. Победив трех потерянных духов предков, Зау надеется обеспечить возвращение своего отца из загробной жизни.
Оставшуюся часть истории стоит изучить самостоятельно, поскольку центральное человеческое повествование дополняет этот увлекательный опыт в 2,5D. Актеры играют захватывающе, а озвучка, особенно Калунги и Зау, усиливает драматизм и эмоциональное развитие. Потеря близкого человека всегда болезненна, но личная связь Абубакара Салима с ролью Зау делает его образ пронзительным. Контраст между уравновешенным Калунгой и эмоционально нестабильным Зау создает интригующую динамику, увлекающую игроков дальше в приключение.
История в Tales of Kenzera: ZAU не разворачивается волшебным образом сама по себе. Игроки проводят Зау через различные испытания, пока он старается выполнить свою часть сделки, исследуя новые среды и сталкиваясь с опасностями. Ожидаются обычные препятствия, такие как шипы, исчезающие платформы и ограниченные по времени участки, но эта игра добавляет более интригующие задачи, связанные с фольклором банту. Яркие и захватывающие истории этих африканских этнических групп обогащают игровой процесс, предоставляя ценный культурный взгляд на путешествие Зау и происхождение игрового мира.
Маски солнца и луны, которые держит Зау, позволяют ему использовать мистические силы этих небесных тел. Эти инструменты оказываются незаменимыми, когда мы сталкиваемся с беспокойными духами и грозными существами-предками, продвигая повествование. Лунная маска позволяет нам управлять временем и приостанавливать события по своему желанию, а Солнечная маска дает нам возможность заряжать гаджеты или разбирать конструкции. По мере того, как игроки становятся все более могущественными, Кензера развивается дальше, предлагая новые испытания, если вы стремитесь раскрыть все ее секреты.
В Tales of Kenzera: ZAU плавное переключение между масками Луны и Солнца полезно, когда вспыхивают сражения. Противники, преграждающие путь Зау, являются грозными противниками, и они полагаются не только на численность. Они также используют различные приемы и навыки, которые требуют от игроков быстрой корректировки. Имея дело с несколькими врагами, рекомендуется постоянно двигаться, используя дальние атаки Лунной маски, чтобы ослабить противников, а затем приближаться, чтобы выполнить мощное комбо ближнего боя с использованием Солнечных масок.
Щиты стихий добавляют дополнительный уровень сложности в сражениях, поскольку они могут нарушить ваш боевой ритм. Поскольку пространство для маневра ограничено, необходимо тщательное планирование. Наблюдать за мастерством Зау, когда он танцует между Солнечной и Лунной масками, раскрывая мощные шаманские способности, — захватывающее зрелище. Улоги, полученные от побежденных врагов, служат ценным ресурсом для улучшения навыков Зау, улучшения его защитных и наступательных способностей, а также делают каждое столкновение более захватывающим и контролируемым.
Тщательная предварительная подготовка принесет большую пользу Зау, когда он встретит одного из древних духов, и, к счастью, не ограничивается боевыми столкновениями. Эти противники представляют собой проблемы, выходящие за рамки боевых навыков, требуя от игроков также быстрого преодоления препятствий. Сцена погони с Кикияоном — яркий пример, удивляющий игроков своим нетрадиционным подходом к битве с боссом.
В Tales of Kenzera: ZAU игроки испытывают захватывающее сочетание интенсивных боев и запутанных платформенных последовательностей, которые постепенно становятся все более сложными. Этот баланс между введением новых игровых механик и возможностью игрокам освоить их является ключевым элементом привлекательности игры. В игре Metroidvania, как только игроки приобретут все необходимые навыки, они смогут свободно исследовать различные регионы, такие как Нагорье Икакарамбан, Кивулианские леса и Мертвые земли Ицхокан, чтобы находить спрятанные сокровища.
Проще говоря, исследование мира Кензеры может предложить различные впечатления, которые углубляют связь Зау с его Бабой. Это могут быть полосы препятствий, где получение безделушек в качестве награды добавляет бонусные привилегии, или спокойные гигантские деревья, предоставляющие места для размышлений для дальнейшего развития их отношений. Кроме того, более глубокое погружение в этот мир приносит не только чудеса зрения и слуха, но и ценное улучшение здоровья.
В Kenzera: Tales of ZAU пять-семь часов, которые вы потратите на игру, могут заставить вас жаждать большего из-за ее качественной подачи. Однако некоторые аспекты могут уменьшить ваше удовольствие в зависимости от личных предпочтений. Например, маневрирование Зау не так быстро реагирует, как ожидалось, а художественный стиль 2,5D иногда может мешать пространственному восприятию. Плавучесть персонажа можно регулировать, но определенные игровые области могут быть чрезмерно требовательными с минимальным допуском на ошибку. Навигация по прыжкам и обход препятствий могут привести к многочисленным попыткам определить точное местоположение опасности, вызывая разочарование.
Способности Лунной Маски на дальней дистанции затмевают атаки ближнего боя и медлительность Солнечной Маски. Однако, когда враги владеют щитами, требующими огненной контратаки, возникает необходимость переключиться на Солнечную маску. С Зау разумно держаться на расстоянии от опасности, так как это робкое существо может быть быстро захвачено множеством врагов.
В Kenzera некоторые из недавно добавленных механик можно было бы усовершенствовать, чтобы добавить больше глубины игровому миру. Новые способности должны быть полезны в нескольких ключевых местах, а не ограничиваться несколькими случаями. Хотя некоторые уровни эффективно сочетают в себе различные задачи, во многих областях игры есть уникальные препятствия, из-за которых прогресс может показаться повторяющимся.
Несмотря на то, что Tales of Kenzera: ZAU поначалу выглядит как обычная игра в стиле Метроидвания, она неожиданно превращается в трогательную историю о развитии и упорстве. Очаровательный мир Кензеры, полный тайн и чудес, делает приключение, сопровождающее Зау и Калунгу в их борьбе и исследовании захватывающих пейзажей, обогащающим опытом. Хотя нам не обязательно нужны реальные жизненные трудности, чтобы помнить о проблемах, напоминание служит для нас решающей мотивацией сосредоточиться на счастье, а не на печали.
- Повествование и персонажи оказывают огромное влияние.
- Отличная графика и звук.
- Бои и платформер хорошо работают вместе.
- Культурное вдохновение уникально и интересно.
- Контроль мог бы быть ужесточен.
- Проблемы балансировки как для боя, так и для платформера.
Смотрите также
- Коды Go Capybara (ноябрь 2024 г.)
- Анонсирована Neighbours: Suburban Warfare — многопользовательская PvP-игра
- Dragon Age: The Veilguard: все варианты романтики
- Вышел тест Final Fantasy XIV: Dawntrail
- Игрок League of Legends отстранен от игры за какой-то ужасный поступок
- Самые сложные бои с боссами в Final Fantasy
- Мини-игры Final Fantasy: 5 самых захватывающих развлечений в играх
- Объявлена дата выхода Age of Wonders 4: Eldritch Realms
- Отвратительный скин для Counter-Strike продается за слишком большие деньги
- Дневник разработчиков Slitterhead показывает вдохновение для создания сеттинга
2024-04-22 17:10