Stalker 2 получает новое масштабное обновление 1.7 в преддверии релиза на PS5

Окей, так что огромные новости для фанатов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl! Разработчики, GSC Game World, только что выпустили масштабное обновление – версию 1.7, которую они называют патчем ‘Expedition’. Это одно из самых больших обновлений, которые игра видела с момента выхода в прошлом году. Более того, S.T.A.L.K.E.R. 2 наконец-то выйдет на PlayStation 5 позже на этой неделе, 20 ноября, а это значит, что гораздо больше людей смогут окунуться в Зону. Я в восторге от того, что все подумают!

Обновление 1.7 для Stalker 2 теперь доступно на Xbox и PC, привнося сотни улучшений в игру. Самые значительные изменения касаются сложности и искусственного интеллекта противников. Была добавлена новая настройка сложности ‘Master’, предлагающая самый сложный опыт, который может предложить Stalker 2. Обновление также перерабатывает то, как группы противников захватывают территорию и ведут себя в битвах.

Обновление 1.7 включает в себя значительные улучшения, но также содержит множество других изменений. Этот патч для Stalker 2 устраняет сотни проблем, исправляя неполадки с заданиями, персонажами и общей работой игры. Он также повышает производительность и уменьшает количество сбоев, обеспечивая более плавный и приятный игровой процесс.

Вы можете найти полные заметки к патчу для последнего обновления Stalker 2 (версия 1.7) от GSC Game World ниже.

Stalker 2 Update 1.7 Patch Notes

https://www.youtube.com/watch?v=iJdwhpMdpuA

ИИ, Бой и Мутанты

  • Исправлена проблема, когда слепая банда псов оставалась неподвижной после грабежа во время миссии Nightingale’s Hunt.
  • Исправлена проблема с задержкой реакции мутантов при их убийстве дробовиком.
  • Исправлена проблема, когда мутировавшее тело не падало в направлении выстрела после уничтожения дробовиком.
  • Исправлена проблема, когда тела мутантов трясло и чрезмерно растягивало во время анимации смерти.
  • Исправлена проблема, когда название становилось неактивным, если Скиф был сбит с ног мутантами, находясь возле костра.
  • Исправлены несколько проблем, когда NPC появлялись перед Игроком в различных локациях.
  • Исправлена проблема, когда Полтергейст мог появляться за пределами своего логова рядом с DK Energetic.
  • Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависать при начале эмиссии.
  • Исправлена проблема, когда NPC рядом с Promin CMD бездействовал, когда Игрок сражался с мутантами рядом с ними.
  • Исправлена проблема, когда зомби с КПК отсутствовал рядом со сканером на затопленной железнодорожной линии возле болот.
  • Улучшенная реакция ИИ на враждебные действия игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC иногда появлялись за спиной у игрока.
  • Поведение NPC во время оптимизации Emission.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC иногда не могли выполнять некоторые не боевые действия после боя.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC иногда смещались в сторону после обнаружения врага.
  • Исправлена проблема, когда NPC с ИИ не двигались после загрузки сохранения, сделанного во время их пути к укрытию.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые мутанты-кабаны могли выглядеть как человеческие NPC рядом с малахитом, что приводило к сбою в игре.
  • Исправлена проблема, когда Контроллер мог атаковать зомбированных и воскрешённых NPC.
  • Исправлена проблема, из-за которой клоны Фауста не появлялись во время битвы с боссом в миссии Visions Of Truth.
  • Исправлена проблема, когда NPC не реагировали на выстрелы из винтовки Гаусса, приземляющиеся рядом с ними.
  • Исправлена проблема, когда Полтергейст мог застревать в бункере под Рёбрами в регионе Меньшей Зоны.
  • Исправлен резкий и заметный переход для мертвых Мутантов.
  • Отрегулировано поведение в бою бандитов в пролог-миссии.
  • Исправлена проблема, когда Полтергейст мог появляться в А-позе после смерти.
  • Исправлена проблема, когда NPC могли запоминать свои предыдущие Приоритеты и параметры Игнорирования после того, как их поведение было уже сброшено.
  • Исправлена проблема, когда NPC не возвращались к своей точке назначения после внезапного боя.
  • Исправлена проблема, когда случайные нейтральные сталкеры становились врагами персонажа игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC оставались в сети во время боя, даже если игрок находился от них на расстоянии, характерном для игры в оффлайн-режиме.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC могли исчезать или застревать друг в друге.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC застревали рядом с дворцом культуры Enerhetyk.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC застревали в цикле анимации извлечения оружия.
  • Исправлена проблема, когда NPC не могли стрелять по Игроку, если он подходил слишком близко, находясь в приседе.
  • Исправлена проблема, из-за которой мутанты могли менять свою позицию во время прыжка в воздухе.
  • Исправлена проблема, когда некоторые NPC не прятались от выбросов и умирали в локации Залисся.

Баланс

  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог установить прицел x8 на винтовку Mark I EMR.
  • Исправлена проблема, когда адаптер магазина для M860 не отображался.
  • Добавлен новый тип спринта, который активируется, когда запас выносливости полностью исчерпан.
  • Добавлены иконки для частично разграбленных тайников на карте.
  • Разместил на карте отсутствующие крепления для оружия.
  • Переработаны характеристики и поведение Bloodsucker и мутантов Плоти во время Пролога.

Аудио

  • Исправлена проблема, из-за которой в районе Болот под SIRCAA и в регионе Болот можно было услышать очень громкий звуковой эффект бегущей воды.
  • Улучшена чёткость озвучки при разговоре слишком близко к NPC.
  • Отрегулировал громкость диалогов сержанта Метлова и лейтенанта Майстренко во время миссии «Back To The Slag Heap».
  • Добавлен звуковой эффект голоса для Скифа во время состояния передозировки энергетическим напитком.

Открытый мир

  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Brain Scorcher, региона STC Malachite.
  • Улучшения в уровне дизайна и уровне арта для локации Копачи, региона Цементный завод.
  • Улучшения арта уровней и дизайна уровней для локации «Укрытие», регион «Дикий Остров».
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для Armory.
  • Улучшения в области уровня арта и дизайна уровней для локации Янив, региона Янив.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Волхов Сам, региона «Rostok» Factory.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Pig Feedlot, регион Сordon.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Horodyshche Hamlet, региона Swamps.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Reloading Point, региона Cement Plant.
  • Улучшения арта уровней и дизайна уровней для локации Центральный лифт, регион Химический завод.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Rozsokha Rwd, региона Yantar.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Chemical Tanks, региона Chemical Plant.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Sphere, региона Lesser Zone.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Mobile Building Enterprise, регион Jupiter.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Mobile Building Enterprise, регион Юпитер.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации вертолетной площадки, регион Sircaa.
  • Улучшения арта уровней и дизайна уровней для локации Overpass, региона Wild Island.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Портовые краны, регион Заболотье.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design для локации Vehicle Park, региона Duga Radar.
  • Добавлена новая погода «Light Rainy».
  • Незначительные улучшения LA/LD на локации Rostok Factory.
  • Исправлены утечки света в лаборатории X3.
  • Улучшения в области Level Art и Level Design в локации Monolithian Barracks, регион Generators.
  • Исправлена проблема со швами текстур местности на станции Розсоха.
  • Исправлена проблема со стыками текстур местности в Дуге.
  • Исправлена проблема с молниями и листвой на станции Азимут.
  • Исправлена проблема с растительностью внутри здания Лагеря Куайет.
  • Исправлена проблема с доступом к тайнику в Дуге.
  • Исправлена возможность умереть от выброса внутри Слизневого Холма сразу после быстрого перемещения.
  • Удалён прыжок после взаимодействия с радио на Химическом заводе.
  • Исправлена проблема, когда некоторые текстуры кранов и части их моделей резко загружались при приближении персонажа.
  • Удалён текст-заполнитель ‘Admin’ в Центре обработки данных в SIRCAA.
  • Исправлена загрузка на расстоянии для стен здания Promin CMD Factory.
  • Исправлена загрузка на расстоянии для двери на входе в логово торговца на локации Железнодорожное депо.
  • Исправлена выгрузка под землей на близком расстоянии для локации Цементный завод.
  • Исправлена разгрузка вертолета охранников на близком расстоянии.
  • Отрегулирована яркость травы на расстоянии в Лесу Пепла.
  • Исправлена проблема, когда листва появлялась перед игроком.
  • Незначительные улучшения LD в регионе Припять.
  • Исправлена проблема, из-за которой во время излучения игрок получал маркеры местоположений укрытий, таких как Spark Bunker и Zustrich Canteen, но не мог попасть внутрь.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог покинуть границы карты в начале миссии There and Back Again.
  • Удален заполнитель предмета внутри дома Девятого.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог попасть в здание с пространственной аномалией без возможности выбраться в локации Containers.
  • Исправлена проблема, из-за которой дверь в офис Кайманова могла отсутствовать в локации Генераторы.
  • Исправлена проблема, из-за которой Neutrals Lair мог появляться за пределами доступной области карты мира.

Постановочные сцены и анимации

  • Исправлена сломанная тень пистолета во время анимации перезарядки при использовании детектора.
  • Исправлена проблема с анимацией левой руки при перезарядке оружия Kharod.
  • Исправлена проблема, из-за которой детектор мог оставаться неподвижным при перезарядке пистолета.
  • Исправлена проблема, из-за которой левая рука с детектором могла исчезнуть после активации фонарика во время спринта.
  • Исправлена проблема, из-за которой Жужа и Гонта не могли начать спорить в сцене, если последний снорк был убит рядом с Гонтой.
  • Снижено потребление ресурсов перед началом кат-сцен.
  • Улучшена анимация извлечения пистолета Скифа после спрыгивания с лестницы.
  • Исправлена анимация смерти от выстрела дробовиком для Fixed Flesh.
  • Исправлена анимация смерти от штурмовой винтовки Псевдогиганта.
  • Исправлена проблема, когда несколько мутантов могли умирать с одной и той же анимацией подряд.
  • Исправлена проблема с застрявшими в А-позе мутантами, которые погибли в аномалии вне поля зрения игрока.
  • Исправлены анимации барменов с Glass.
  • Исправлена анимация перезарядки с парным магазином.
    Исправлена некорректная позиция оружия, которая активируется, когда Игрок устанавливает оптический прицел на оружие, находясь в режиме автоматического наклона с активным гранатомётом.
  • Исправлена проблема, когда руки игроков не касались люка хранилища после надевания новой брони.
  • Исправлена проблема, из-за которой левые руки NPC застревали внутри их тел после получения критического урона.
  • Исправлена проблема, из-за которой фонарик отображался над головой NPC с NVG.
  • Исправлено падение производительности во время кат-сцены со Страйдером и Фаустом во время миссии Hot On The Trail.
  • Исправлено падение производительности в кат-сцене с Каймановым во время миссии An Act Of Mercy.
  • Исправлено падение производительности в кат-сцене во время миссии In Search Of Past Glory.
  • Исправлены подергивания анимации при преодолении препятствий.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC Psy Phantom дёргались во время движения к игроку.
  • Исправлена проблема с отсутствующими субтитрами для Агаты во время кат-сцены миссии An Invisible Threat.

Настройки игры, Меню и Пользовательский интерфейс

  • Исправлена проблема, из-за которой файлы резервных копий могли сортироваться случайным образом после повторного открытия меню резервного копирования.
  • Исправлена проблема, из-за которой курсор мог не управляться после установки пользовательского маркера с помощью геймпада.
  • Размер детектора в инвентаре изменен на 1×1.
  • Исправлена проблема, из-за которой опция NVIDIA Reflex Low Latency могла отключаться после перезапуска игры.
  • Незначительно переработаны визуальные эффекты для артефактов и расходных материалов.
  • Исправлена проблема, из-за которой уведомления о получении заметок могли бесконечно оставаться на экране.
  • Исправлена проблема, при которой, если клавиши Numpad 5 и 2 были назначены для движения вперед/назад, вращение камеры вверх/вниз также вызывалось.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог использовать кнопку, назначенную для пусковой установки подствольного гранатомёта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после нажатия на раздел «Диалоги» в меню управления игрок перенаправлялся к настройкам управления картой.
  • Исправлена проблема, из-за которой стрелки изменения пресетов были слишком маленькими в меню видео настроек.
  • Исправлена проблема, из-за которой иконки улучшения стандартных моделей SVDM-2, AR416 и GP37 могли перекрывать описание.
  • Добавлена опция отключения звука хэдшота в настройках.
  • Исправлена опечатка во всплывающем окне «Предупреждение» последовательности обновления.
  • Уменьшено перекрытие маркеров на карте.
  • Исправлена проблема, из-за которой HUD не отображался после получения урона во время просмотра КПК.
  • Переработанное сообщение о статусе улучшения во вкладке улучшения PDA.
  • Исправлена проблема с полностью включенной помощью при прицеливании в настройках управления при загрузке сохранения с другим типом помощи на сложности «Новичок».
  • Исправлена проблема, когда настройки звука сохранялись, даже если игрок выходил из настроек, не применяя изменения.
  • Исправлена проблема, когда точка взаимодействия была прозрачной.
  • Исправлена проблема, когда субтитры отображались, несмотря на то, что были отключены в настройках после закрытия PDA/выбора предмета/инвентаря.
  • Исправлена проблема, при которой предметы в инвентаре сортировались после загрузки сохраненной игры.
    Исправлено смещение камеры, когда Игрок входит в кат-сцену с экипированным болтом во время миссии Visions Of Truth.
  • Настроена деактивация ночного видения во время диалогов.
  • Изменена подсказка для D-pad на меню выбора оружия для Ночного видения.
  • Исправлена проблема, из-за которой HUD исчезал при использовании PDA во время выполнения прыжка.
  • Исправлена проблема с отсутствием отклика при попытке открыть меню паузы во время выбрасывания предметов.
  • Исправлено всплывающее сообщение об отсутствии подтверждения изменений при закрытии Опций.
  • Устранена проблема, из-за которой локализация Voiceover не менялась после изменения общего языка названия.
  • Удалена зависимость скорости прокрутки от производительности заголовка (FPS).
  • Исправлена проблема, когда незагруженное оружие могло выпадать из стопки в полностью загруженном состоянии.
  • Добавлен захватывающий режим отображения пользовательского интерфейса игрока (HUD).
  • Переработанные характеристики инвентаря.
  • Улучшены некоторые руководства.
  • Настроенная навигация с использованием контроллеров консолей в селекторе вложений.
  • Удалена возможность открытия контекстного меню во время перетаскивания предмета в хранилище.
  • Исправлена бесконечная загрузка на сохранениях, сделанных на базе Полуденной.
  • Исправлена проблема, когда одновременное нажатие L1 и ‘X’ в Инвентаре приводило к блокировке Меню.
  • Исправлена проблема, когда этапы не отслеживаемых квестов в Журнале отображались как отслеживаемые в меню Паузы.
  • Исправлена непоследовательность в регионе/местоположении задания в меню Паузы и в Журнале.
  • Отрегулированы скриншоты, сделанные во время быстрой сохранности.
  • Исправлена проблема, из-за которой окно обмена могло закрываться после очистки окна бартера.
  • Исправлена проблема, из-за которой первый слот кампании мог стать активным после отмены загрузки сохранения из другого слота.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог перетаскивать предмет во время сортировки инвентаря.
  • Исправлена проблема, из-за которой кнопка «Снять» могла быть неработоспособной на экране добычи при использовании контроллера.
  • Исправлена проблема, из-за которой Описание Журнала Заданий могло меняться после сохранения/загрузки во время миссии Visions Of Truth.
  • Исправлена проблема, из-за которой параметр разрешения экрана визуально возвращался к разрешению экрана по умолчанию после перезапуска игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой компас оставался видимым после установки параметра «Всегда выключен» в настройках игры.
  • Исправлена проблема с некорректным выбором предмета после переключения с детектора на голые руки и обратно на детектор.
  • Исправлена проблема с отсутствующей музыкой во время финальных титров.

Localization

  • Исправлены несколько опечаток в миссионных журналах.
  • Исправлено несколько опечаток в диалоге с Гонтой во время миссии «Школа жизни».
  • Исправлена опечатка в описании патронов 5.56×45.
  • Исправлена опечатка в диалоге во время миссии The Sound Of Music в украинской локализации.
  • Отредактированы субтитры для соответствия озвучке во время миссии A Needle In A Haystack в украинской локализации.
  • Отрегулированы субтитры для соответствия озвучке во время миссии An Errand For Warlock в украинской локализации.
  • Исправлена опечатка во фразе Сани Очерет во время The Boundary в испанской локализации.
  • Улучшенная локализация корейского текста в различных игровых областях.
  • Исправлено описание предмета квеста «Флеш-накопитель Вениамина IV».
  • Исправлена опечатка в диалоге во время миссии В поисках проводника.
  • Исправлена непоследовательность имен NPC в украинской текстовой локализации во время миссии Black Sheep.
  • Переписанное описание лимитированной версии энергетического напитка Non Stop.
  • Улучшена читаемость шрифтов для японского, упрощенного китайского и корейского языков.
  • Исправлена проблема с английской локализацией сообщения о загрузке файлов резервных сохранений.

Основные и побочные задания

  • Исправлена проблема с некорректной позицией маркера миссии во время миссии A school of life.
  • Исправлена ошибка, когда Хонта не реагировал на бой своего отряда в конце миссии A School of Life.
  • Исправлена проблема с некорректным отображением указателя квеста после принятия задания на охоту на снорксов от Хонты во время миссии A School of Life .
  • Исправлена проблема с отсутствующими мимическими анимациями во время диалога с Хонтой в конце миссии A School of Life.
  • Исправлены проблемы с анимацией Хонты во время финального диалога с ним на могиле Жужаса в конце миссии A School of Life .
  • Исправлена проблема, когда нейтральный NPC мог подобрать снорк, который Жужа приносит Хонте во время миссии A School of Life.
  • Исправлена проблема, когда Хонта и его отряд могли почти мгновенно убивать Химеру во время миссии A School of Life.
  • Исправлена проблема, когда члены отряда Хонта становились неуязвимыми после завершения боя с Химерой во время миссии A School of Life.
  • Исправлена проблема с некорректным отображением заданий в Журнале игрока при охоте на снорксов во время миссии A School of Life.
  • Исправлена проблема, когда Хонта повторяла одну и ту же фразу дважды разными голосами после того, как Жужа была убита Химерой во время миссии A School of Life.
  • Исправлена проблема, когда Скиф должен убить всех бандитов, чтобы выполнить задание со сноркам во время миссии A School of Life.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог принести труп Жужи к его могиле в присутствии Хонты во время задания Школа Жизни.
  • Исправлена проблема с отсутствующими лицевыми анимациями у Хонты после возвращения к нему с охоты на снорки во время миссии A School of Life.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог обнаружить два трупа, расположенные в одном и том же месте рядом с Химерой во время миссии A School of Life.
  • Исправлена проблема, когда Скар отсутствовал в лаборатории X17 во время миссии Visions of Truth.
  • Исправлена проблема, когда все диалоги с Вараном исключались, если Игрок терял свою репутацию после принятия во время миссии Deal with the Devil.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог получить более высокую награду после выполнения задания от Warlock.
  • Исправлена проблема, когда труп кровососа частично находился под землей во время миссии Nightingale’s Hunt.
  • Исправлена проблема, когда Мастиф зависал над кроватью во время миссии The Lost Boys.
  • Исправлена проблема, когда цель Убить кровососа оставалась активной после убийства кровососа во время миссии Охота Ночной Певицы.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог продолжить выполнение миссии Wishful Thinking, если Дубни погибал от гранаты во время диалога.
  • Исправлена проблема, когда диалог со Сквинтом начинался сквозь стену во время миссии A Needle in a Haystack.
  • Исправлена проблема, когда звук поедания для грызунов продолжал воспроизводиться после их смерти во время миссии The Lost Boys.
  • Исправлена проблема, когда излучение прекращалось без какого-либо уведомления во время миссии Behind Seven Seals.
  • Исправлена проблема, когда Макс Сэтэрдэй входил в бой и не мог с ним заговорить, если поблизости появлялись враги во время задания The Lost Boys.
  • Исправлена проблема, когда принудительный диалог с Pylypcuk начинался, даже если Игрок становился его врагом во время миссии Behind Seven Seals.
  • Исправлена проблема, когда лейтенант Матеус дергался, стоя на своем посту во время миссии Answers Come at Price.
  • Исправлена проблема, когда отряд Дью появлялся перед игроком после убийства Девятого из-за дома во время миссии The Lost Boys.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог активировать рычаг рядом с локацией Макс Сэтердей до установки предохранителя во время миссии The Lost Boys.
  • Исправлена проблема, когда миссия The Lost Boys не засчитывалась как проваленная после убийства Мастифа и Девятого.
  • Исправлена проблема, когда КПК бандита оставался помеченным как предмет задания после завершения миссии A Needle in a Haystack.
  • Исправлена проблема, когда задача «Найти местоположение погреба» не завершалась после получения координат погреба во время миссии The Poppy Field.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC Syoma и Kiryukha не могли добраться до контекстного действия во время Излучения.
  • Исправлена проблема, когда задача «Продать православную икону помору» отмечалась как невыполненная после продажи иконы помору во время миссии The Poppy Field.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отряд Дью не становился враждебным к Скиффу после убийства Мастиффа во время миссии The Lost Boys.
  • Исправлена проблема, когда Игрок не мог получить денежную награду от Найтгейла после передачи ему ошейника во время миссии Dogfight.
  • Исправлена проблема, когда два трупа Хрнозема оставались после боя с бандитами в локации Депо во время миссии Ответ приходит ценой.
  • Исправлена проблема, когда Ноктгайл иногда зависал в воздухе во время ожидания ошейника для собаки возле Свинофермы во время миссии Dogfight.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC Митай мог перестать двигаться в укрытие во время Эмиссии, если игрок прерывал его движение.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC Жорик мог разговаривать с игроком по рации, стоя рядом с ним.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC Жорик мог выдать маркер тайника, даже если он уже был разграблен игроком.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC Сомов и Романюк могли оставаться бездействующими во время атаки мутантов во время миссии A Minor Incident.
  • Исправлена проблема, из-за которой этап миссии Talk to Chernozem мог автоматически провалиться во время миссии Answers Come at a Price.
  • Исправлена проблема, которая могла испортить скрытность в миссии  Dangerous Visitors из-за того, что два NPC смотрели на игрока во время диалога.
  • Немного изменены награды за задание The Lost Boys, если игрок убивает Ninth, не разговаривая с ним.
  • Исправлена проблема, из-за которой Коля Штукатур мог иметь знак квеста, даже если игрок игнорировал его и переходил к следующей миссии.
  • Исправлена проблема, из-за которой штурмовой отряд Варда мог погибать от Излучения во время миссии Answers Come at a Price.
  • Исправлена проблема, из-за которой бандиты из локации Depo могли покидать зону миссии и погибать во время миссии  Answers Come at a Price.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог спровоцировать бой с Коршуновым во время миссии Ответы даются ценой.
  • Исправлена проблема, из-за которой солдаты IPSF могли появляться в поле зрения игрока во время миссии  Behind Seven Seals .
  • Исправлена проблема, из-за которой основное задание могло оставаться не отслеживаемым после автоматического изменения на задание Emission.
  • Исправлена проблема, из-за которой Рихтер иногда не мог начать диалог во время миссии Down Below.
  • Исправлена проблема, из-за которой Агата исчезала после выполнения диалоговой миссии Wishful Thinking.
  • Исправлена проблема, которая препятствовала завершению цели Добраться до Зала Телепортации во время миссии Последний Шаг.
  • Исправлена проблема, из-за которой Рихтер не мог начать диалог во время миссии Through The Valley Of The Shadow Of Death.
  • Исправлена проблема, из-за которой Скар не начинал диалог во время миссии The Eternal Shining .
  • Исправлена проблема, из-за которой полковник Дегтярёв не мог начать диалог во время миссии Down Below.
  • Исправлена проблема, из-за которой Dark не начинал диалог во время миссии Legends Of The Zone.
  • Исправлена проблема, из-за которой Рихтер не проводил Кабину во время миссии A Tough Awaking.
  • Оптимизировано количество NPC Стражей на Свалке во время задания Back To The Slag Heap.
  • Исправлена проблема, когда NPC могли появляться перед камерой игрока в убежище Залиссия во время миссии Behind Seven Seals.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC Далин мог отсутствовать во время миссии Law And Order.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC Шрам мог отсутствовать во время миссии Visions Of Truth.
  • Исправлена проблема, когда NPC Scar отсутствует на складе Росток во время этапа «Отнесите излучатель Скар» задания Невидимая угроза.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли найти NPC Кайманова внутри Mirage между миссиями The Boundary и The Last Wish.
  • Исправлена проблема, когда девятый NPC не атаковал персонажа игрока во время задания «The lost boys».
  • Исправлена проблема, когда NPC исчезали в конце катсцены во время миссии Hot On The Trail.
  • Исправлена проблема, из-за которой не вся территория деревни Залиссия находилась под логикой Хаба.
  • Исправлена анимация использования Декодера во время миссии Legends Of The Zone.
  • Исправлена проблема, когда борода персонажа-Колдуна исчезала на расстоянии.
  • Исправлена проблема, когда задание A sign of Hope не отменялось после начала задания Just Like the Good Old Days.
  • Исправлена проблема, из-за которой было невозможно начать этап журнала для убийства Штерева во время миссии Dead Frequency.
  • Исправлено несколько проблем, связанных с флеш-накопителями в миссии Ищи и обрети.
  • Исправлена метка квеста для цели «Поговорить с проф. Лодочкой», которая вела к неверному местоположению в миссии Just Like The Good Old Days.
  • Исправлена проблема, из-за которой Стрелок появлялся с задержкой во время миссии  Let No One Leave Unsatisfied.
  • Исправлена проблема, которая мешала игроку продвигаться по заданию Hot On The Trail из-за плохой репутации у Странника.
  • Исправлена проблема, которая мешала начать диалог со шведом во время миссии Unhealthy Competition.
  • Исправлена проблема, из-за которой аудиодневник не появлялся в КПК игрока после грабежа КПК Фауста во время миссии Visions Of Truth.
  • Исправлена проблема, из-за которой сержант Мольнар зависал во время миссии A Long Overdue Visit.
  • Исправлена проблема, из-за которой не запускалась кат-сцена на лесопилке во время задания Back To The Slag Heap.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок застревал в диалоге с Honta.
  • Исправлена проблема, из-за которой бандиты не появлялись во время миссии A Big Score.
  • Исправлена проблема, из-за которой Скар парил во время миссии Answers Come At A Price.
  • Исправлена проблема, вызывавшая неестественные движения тела Марч во время миссии  An Invisible Threat.
  • Исправлена проблема с отсутствующей наградой за артефакт во время миссии All That Is Left.
  • Исправлена проблема, которая препятствовала активации кодового замка во время миссии Subtle Matter.
  • Исправлена коллизия архитектуры, которая могла блокировать доступ игрока к дому Митая во время миссии The Poppy Field.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять на крыше химического завода во время миссии Escape From The Cage.
  • Исправлена проблема, когда NPC не укрывались во время боя на локации Депо во время миссии Answers Come at Price.
  • Исправлена проблема с сильным разрывом экрана во время миссии Wishful Thinking.
  • Исправлена проблема, из-за которой у некоторых игроков отсутствовали цели для поиска тайников журналиста в Deluxe-издании игры.
  • Исправлена проблема, когда Рихтер отсутствовал у третьего костра во время миссии Through The Valley of the Shadow of Death.
  • Исправлена проблема, когда некоторые NPC постоянно бегали по локации Химический Завод во время миссии Escape From The Cage.

Оптимизация и исправления ошибок

  • Исправлена проблема, когда игрок мог мгновенно умереть после быстрого перемещения.
  • Исправлена проблема, когда снаряжение постоянно теряло свою прочность после выхода из аномалий, созданных мутантами.
  • Исправлены визуальные проблемы для аномалии Vortex.
  • Исправлена проблема, когда перевес не влияет на перемещение игрока при использовании артефактов увеличения веса.
  • Исправлена проблема, из-за которой тело Сквинта становилось недоступным для Игрока, если его убивали, не начав диалог во время миссии A Needle in a Haystack.
  • Исправлена проблема, когда фонарики NPC появлялись и отображались некорректно.
  • Оптимизировано потребление ресурсов для кат-сцены с Далином и Коршуновым внутри комнаты D2 во время миссии Wishful Thinking.
  • Исправлена проблема, из-за которой погода переставала меняться в определённый момент игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые стальные гильзы, лежащие на земле, могли отображаться полностью чёрными.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые металлические объекты могли менять свой цвет при приближении.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые линии электропередач могли исчезать при приближении.
  • Исправлена проблема, из-за которой измененная привязка клавиш для NVG не работала во время диалогов.
  • Исправлена проблема, из-за которой помощь в прицеливании могла отключаться после открытия меню паузы.
  • Исправлена анимация использования дробовика Ram2 с рукояткой.
  • Исправлена проблема, из-за которой тряска камеры не работала для оружия с помповым механизмом перезарядки во время взведения во время прицеливания.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог активировать ПНВ с помощью колеса мыши во время подъема по лестнице.
  • Исправлена проблема, когда карта могла открываться вместо смены метода прицеливания, если NVG был активен во время активных уведомлений о миссии.
  • Исправлена проблема, из-за которой рука игрока могла отсоединяться от рукоятки винтовки Three Line после смены метода прицеливания.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация крепления не воспроизводилась после присоединения модуля перетаскиванием из инвентаря.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые игроки могли получить неуязвимое состояние на определенных этапах игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой повышенный маг не отображался в меню улучшения для некоторых видов оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой неподбранные артефакты не могли перемещаться по горизонтали.
  • Исправлена проблема, из-за которой настройка сложности не сохранялась в главном меню после перезапуска игры на Xbox.
  • Настройка оптимизации производительности.
  • Оптимизация производительности урона, наносимого гранатами.
  • Оптимизация производительности, касающаяся попадания снаряда в поверхность.
  • Оптимизированные сетки листвы (изменения в производительности могут быть особенно заметны в Красном лесу).
  • Оптимизированные материалы листвы.
  • Оптимизированные здания Ростока (улучшения архитектурных сеток и коллизий).
  • Оптимизированы здания региона Дуга (улучшения архитектурных сеток и коллизий).
  • Оптимизации потоковой передачи мира в самых напряженных локациях (Залисся, Росток, Шлаковая Гора).
  • Оптимизированное освещение на Свалке, Залиссе, СИРКАА, Росток.
  • Оптимизированы скелетные сетки NPC.
  • Оптимизированные женихи.
  • Оптимизирован и настроен бюджет Skeletal Mesh.
  • Оптимизированное использование Morph Targets.
  • Оптимизированная частота отсчета симулированных Компонентов путем приоритизации видимых примитивов с большим размером на экране.
  • Оптимизированное обновление предметов, используемых в Контекстных Действиях.
  • Оптимизированное моделирование ткани.
  • Оптимизированное обновление анимации размещенных в мире Skeletal Meshes.
  • Исправлена проблема, когда NPC могли получать урон от взрывов, находясь за несколькими стенами.
  • Исправлена проблема, из-за которой камера игрока могла зафиксироваться на NPC Батурине на протяжении всего времени после одной из встреч в Зоне.
  • Исправлена проблема с заметным изменением качества волос в зависимости от расстояния до NPC.
  • Исправлена проблема, когда взрыв гранаты не наносил оглушающий эффект персонажу игрока.
  • Исправлена проблема с низкокачественными лицами NPC.
  • Исправлена проблема с низкой частотой кадров анимации в Арене.
  • Исправлена проблема, когда NPC Ленс мог исчезать, находясь на краю экрана игрока.
  • Исправлена проблема с низкокачественной тенью некоторых доспехов персонажа игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было уронить тело, когда подсказка не отображалась.
  • Оптимизирована производительность способности Автопокрытия для игрового персонажа.
  • Исправлена проблема, вызывавшая проблемы с производительностью объектов предметов внутри аномалий.
  • Исправлено заметное изменение качества листвы в зависимости от расстояния до неё.
  • Исправлена бесконечная загрузка для сохранений, сделанных в 100 Rads Bar.
  • Исправлена невозможность создания двух сохранений подряд после перезаписи или удаления предыдущего сохранения.
  • Исправлена проблема, когда помощь при прицеливании не работала после загрузки сохраненной игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой радиация наносила постоянный урон игроку без экипированной брони и артефактов.
  • Исправлена проблема, из-за которой геометрия туннеля под Дугой могла не загружаться после загрузки сохранения, сделанного под землей.
  • Улучшенные текстуры земли плавно переходят между различными биомами.
  • Исправлена проблема, когда лазерный прицел пистолета находился в неправильном положении во время движения игрока.
  • Исправлена проблема, когда NPC Корпуса могли использовать костюмы IPSF.
  • Исправлено более 90 сбоев.

Zone Kit

  • Обнаружение и уведомление о конфликтах модов: внутриигровое всплывающее окно со списком конфликтующих модов.
  • Подробный дамп конфликтов (с информацией об точно конфликтующих узлах CFG) в AppData – Mod conflicts.csv
  • Исправлена ошибка в всплывающем окне конфликта модов.
  • Выборочная загрузка (Zone Kit разделен на несколько частей: The Lesser Zone Kit, Zone Kit Editor, Cutscenes, World Map)

Смотрите также

2025-11-17 20:25