Microsoft сама загнала себя в угол с Xbox One, так что что дальше?

Иногда имидж бренда даже более важен, чем сам продукт. Microsoft успешно привлекла внимание поколения, жаждущего более реалистичных и захватывающих впечатлений, с первой Xbox, выпущенной в 2001 году.

Хотя Xbox вошел на рынок относительно поздно, он быстро стал популярным и создал длительный раскол среди геймеров. Прямо конкурируя с хорошо зарекомендовавшей себя PlayStation от Sony – которая станет основным конкурентом – Microsoft дала понять, что серьезно настроена стать лидером в игровой индустрии.

Первоначальный ажиотаж вокруг 2000 года утих, и компании теперь пытаются не отстать от популярных дизайнерских тенденций, таких как минималистичный внешний вид. Этот период был решающим как для PlayStation, так и для Xbox, поскольку они укрепили свою идентичность бренда. Sony выбрала прямой подход, просто добавляя номер к каждой новой консоли, что привело к PlayStation 5, которую мы имеем сегодня. Xbox, однако, выбрал более сложный путь.

Опираясь на успех оригинальной Xbox, Xbox 360 стремилась привлечь всех типов игроков – от казуальных игроков до серьезных конкурентов, любителей спорта и семей. Однако, пытаясь охватить всех, сообщение потерялось. Они предприняли новую попытку в 2013 году с новой консолью… Xbox One.

Все мы ошибочно полагали, что Xbox One — это финальная модель, но затем появились Slim, Xbox Series X, Xbox Series S, и, совсем недавно, Nintendo Switch 2. С Grand Theft Auto 6 на горизонте, как Nintendo, так и Sony, вероятно, подтолкнут нас к новому поколению консолей в ближайшем будущем. Хотя ‘PlayStation 6’ звучит неплохо для следующего релиза GTA, что ждет Microsoft и Xbox? Вот три потенциальных названия для следующей консоли Xbox.

1. Xbox Magnus: от утечки к факту

«Magnus», что означает «Великий» на латыни, является внутренним кодовым названием предстоящего проекта Microsoft. Хотя эти кодовые имена не всегда соответствуют финальному продукту, я думаю, что это многообещающее направление для самой мощной Xbox на сегодняшний день.

По слухам, ‘Xbox Magnus’ разрабатывается как устройство, сочетающее в себе функции ПК и консоли. Ожидается, что он будет изначально поддерживать игры с таких платформ, как Epic Games Store и Steam, а также эмуляторы. ‘Magnus’ кажется подходящим названием, но было бы жаль увидеть прекращение выпуска текущей, уникально спроектированной серии Xbox. Похоже, что планы по созданию ‘Xbox 720’ маловероятны.

2. Xbox Home: настоящий 360

И Microsoft, и Sony предлагают широкий спектр электроники, помимо игровых консолей. Из-за этого вполне логично, что они могут развить свои консоли нового поколения в универсальные цифровые центры. Сейчас — прекрасная возможность для них конкурировать с популярными устройствами, такими как голосовые помощники, системы домашней безопасности и потоковые сервисы, плавно объединяя игры с повседневной жизнью.

Представьте себе: супер-умный помощник, как улучшенная версия Cortana, приветствует вас, когда вы приходите домой. Он мог бы включить вашу игровую консоль, даже когда она полностью выключена, запустить вашу любимую игру или приложение и даже приглушить свет – и все это только с помощью вашего голоса.

Также, этот подход облегчает использование Xbox Home для будущих пользователей, чего не достигается названием ‘Magnus’. Представьте, что вы спрашиваете: ‘Эй, ты купил новую GTA для Xbox Magnus?’ Это просто звучит неестественно.

3. Xbox Sky: полноценный цифровой опыт

Ещё одна, несколько неловкая попытка представить технологии романтичными, заключается в том, чтобы пофантазировать о будущем игр. На протяжении многих лет геймеры задавались вопросом, что произойдёт, если физические копии игр исчезнут полностью. Microsoft потенциально может ответить на этот вопрос с помощью сервиса под названием Xbox Sky.

Xbox Sky была бы облачной консолью, что означает полную зависимость от интернет-сервисов. Она бы бесшовно собирала все ваши данные – из прошлых консолей, учётных записей и онлайн-профилей – и делала их доступными, как расширение вашего компьютера или телефона, стремясь к простому и удобному пользовательскому опыту.

Представление чего-то нового всегда сопряжено с риском расстроить игроков, но при умелом подходе это может запомниться как смелый и ориентированный на игрока шаг на долгие годы. Что касается дизайна самой консоли, я думаю, что придерживаться традиционной прямоугольной формы — лучший подход.

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы узнать больше интересных новостей, статей и мнений об играх – мы ваш главный источник всего, что связано с играми!

Смотрите также

2025-12-25 20:13