Игра под названием ‘Metal Gear Solid Delta: Snake Eater’ вышла примерно неделю назад, и хотя множество игроков уже наслаждаются ею, даже наш главный редактор, который поставил ей высший балл, я решил отложить погружение в неё на данный момент.
Чтобы внести ясность, важно уточнить, что я не питаю никакой обиды к Konami, поскольку считаю, что им безразличны мои чувства в любом случае. Дело в том, что ремейк Snake Eater, несмотря на свои достоинства, пока что не вызывает у меня отклика.
Вместо того, чтобы называть меня фанатичным поклонником Кодзимы, поймите, что мое заявление не подразумевает категорического отказа играть в эту игру. Однако на данный момент есть причины, которые мешают мне сразу же в нее погрузиться. Позвольте мне объяснить эти причины.
Несомненно, Metal Gear Solid: Snake Eater входит в число моих любимых игр для PlayStation 2. Она в своем классе наряду с Kingdom Hearts 2 и оригинальной Persona 4. Удивление, которое я испытал, когда впервые запустил её, осталось в моей памяти на долгие годы. От встречи с отрядом «Кобра», до наблюдения за тем, как Оцелот демонстрирует свои навыки обращения с револьвером, до обнаружения многочисленных пасхалок, которые Хидео Кодзима искусно спрятал в игре (например, замечая Скорбь, прячущуюся в кат-сценах), это было необыкновенное приключение, которое только усилило мое восхищение видеоиграми.
Честно говоря, Metal Gear Solid: Snake Eater открыл мне глаза на то, что видеоигры могут выйти за рамки простой интерактивной забавы. Они могут служить платформой для инновационных умов, таких как Хидео Кодзима, чтобы дать волю своему творчеству и создать что-то невероятно странное и выдающееся. Death Stranding является тому подтверждением, демонстрируя его уникальное видение.

Одна из причин, по которой я пока не углубился в Metal Gear Solid Delta, заключается в том, что она не предлагает мне ничего принципиально нового. Как прямой, неизмененный ремейк без существенных модификаций, ей не хватает убедительных факторов, которые побудили бы меня вернуться к ней. Хотя улучшенная графика и улучшения качества жизни привлекательны, я легче нахожу оправдание игре в Silent Hill 2 Remake благодаря таким дополнениям, как улучшенные диалоги, отточенная боевая система и переработанные столкновения. В случае с Snake Eater, я могу просто запустить оригинал из сборника Metal Gear Solid Vol. 1 и по сути испытать то же самое приключение, хотя и с немного менее отполированной графикой. Честно говоря, инвестировать 70 долларов в то, что кажется перелицованной версией оригинальной игры с улучшенной графикой, кажется мне немного завышенной ценой на данный момент.
Действительно, здесь нет намерения отговаривать других от получения удовольствия от этого, особенно давних поклонников, стремящихся вновь пережить любимые сцены из оригинала. Однако эта переработка служит двойной цели — она направлена на привлечение новых игроков к серии, что было мудрым решением со стороны Konami, учитывая её потенциал для расширения франшизы. Серия заслуживает возрождения, и позволить такому прибыльному творению, созданному Кодзимой, пылиться было бы упущенной возможностью.
Ощущение от первого прохождения Metal Gear Solid: Snake Eater без Хидео Кодзимы немного неполное. Словно погружаешься в созданный им мир, но без его руководства он кажется менее ярким и динамичным, как будто у серии не хватает её первоначальной души без её новаторского создателя.

Тем, кто только присоединился, эта переработка предлагает прекрасную возможность для новичков понять, почему игры Хидео Кодзимы Metal Gear Solid так высоко ценятся. Как окончательная версия Snake Eater, она может похвастаться потрясающей графикой и улучшенной доступностью. Игра была тщательно перестроена с использованием современных методов освещения и общего улучшения качества, при этом сохранив все свои культовые элементы, такие как механика скрытности, мини-игры, разговоры по Codec и многое другое. Эта точная копия оригинала также дает новичкам возможность ощутить безумие, которое Кодзима вложил в эту игру.
Мне очень хочется поиграть в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater в конечном итоге, но пока другие игры в моей коллекции требуют моего внимания. Так что, думаю, я отложу её до распродажи или пока не почувствую готовность снова полностью погрузиться в игру.
Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на сайте Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте с игровыми материалами.
Смотрите также
- Почини это! Коды (Август 2025)
- Анализ динамики цен на криптовалюту XRP: прогнозы риппла
- Анализ динамики цен на криптовалюту LINK: прогнозы LINK
- Анализ динамики цен на криптовалюту POL: прогнозы POL
- Анализ динамики цен на криптовалюту TON: прогнозы TON
- Анализ динамики цен на криптовалюту BTC: прогнозы биткоина
- Руководство и советы по событию «25 Капитанов» в FC Mobile
- Коды Карточной Катастрофы (август 2025) — бесплатные подарки
- BF 2042: Путь к Battlefield 6 признает забавный мем
- Прогноз курса юаня к рублю на месяц
2025-09-03 19:15