
Компания Snap, создатель Snapchat, представила Snap OS 2.0 – программное обеспечение, которое управляет её очками дополненной реальности Spectacles. Эта новая операционная система будет поддерживать как текущие очки пятого поколения Spectacles, так и следующее поколение, выпуск которого запланирован на следующий год.
Новейшие очки Snap, шестого поколения, разработаны, чтобы привлечь более широкий круг покупателей – то, чему Snap раньше не уделял особого внимания. Компания также планирует выпустить их до основных конкурентов в следующем году, что потенциально даст им преимущество.
Следующая версия этих очков будет легче и компактнее, чем модель 2024 года, но это всё, чем компания делится на данный момент. Они не раскрыли никакой информации о цене, дате выпуска или даже технических характеристиках своих первых AR-очков для потребителей.
Новое обновление Snap OS 2.0 показывает, что Snap готовится к выпуску своей следующей пары очков. Это обновление включает в себя полностью переработанный веб-браузер, более удобный интерфейс для просмотра контента дополненной реальности и добавление популярной VR-ритм-игры *Synth Riders* (первоначально выпущенной в 2018 году).
Вот сводка всего, что анонсировала Snap:
Отлично, браузер на моих очках получил огромное обновление! Теперь он выглядит намного чище и проще, но, честно говоря, он также и намного быстрее. Страницы загружаются заметно быстрее, и он не так быстро разряжает батарею, что просто замечательно. Его действительно упростили, и мне очень нравятся улучшения.
Spotlight позволяет вам наслаждаться вашим любимым контентом совершенно по-новому. Используя специальную линзу, он проецирует цифровой контент в реальный мир, создавая эффект присутствия, не требуя использования телефона.
Функция Галерея позволяет вам легко просматривать и наслаждаться видео, которые вы сняли на свои очки. Вы можете пролистывать видео, увеличивать масштаб, чтобы рассмотреть детали, сохранять любимые и быстро делиться ими с друзьями или в Snapchat.
В Synth Riders вы двигаетесь в такт музыке, чтобы ловить ноты, скользить по рельсам и избегать препятствий – при этом оставаясь в курсе своего реального окружения и людей вокруг.
Этим летом компания также представила несколько новых функций, включая мгновенный перевод текста для вывесок и меню, перевод речи на 40 языках и ‘Пространственные подсказки’. Эта функция, работающая на основе искусственного интеллекта, позволяет использовать устройство для получения дополнительной информации об окружающем вас мире.
Несмотря на то, что текущие AR-очки от Snap (выпущенные в 2024 году) немного великоваты, они позволили компании получить преимущество над более крупными конкурентами, такими как Meta, Google, Apple и Samsung, которые все разрабатывают собственные версии.
Хотя мы еще не видели новейшие AR-очки от Snap, недавние обновления программного обеспечения позволяют предположить, что компания видит их использование регулярно – не только дома или в офисе, но и на улице, например, во время обеда, на пляже или по дороге на работу.
Как большой поклонник, я очень рад, что разработчики создают эти невероятные опыты дополненной реальности – они называют их Линзами – которые работают с искусственным интеллектом, таким как Google Gemini или ChatGPT, с июня 2025 года! Кроме того, они даже придумали, как взять Линзы, которые люди уже создавали для смартфонов, и запустить их на очках, и всё это благодаря чему-то под названием Lens Studio API. Это действительно открывает новые возможности!
Генеральный директор Snap Эван Шпигель считает, что очки Spectacles будут играть центральную роль в планах компании в будущем. В письме на прошлой неделе он объяснил, что следующий год станет критическим поворотным моментом для Snap.
Ладно, значит, Snap зарабатывает на рекламе в Snapchat, что неплохо, но, честно говоря, я думаю, что их главный план на будущее – это очки дополненной реальности, над которыми они работают, и то, как они интегрируют в это все искусственный интеллект. Они действительно верят, что это сыграет огромную роль в успехе компании в будущем.
Как любитель технологий, я очень рад тому, что Шпигель говорит о новых устройствах! Он считает, что это огромная возможность, и это логично – представьте, как можно заменить все ваши экраны одним устройством. Но что действительно заставило меня задуматься, так это его замечание о том, что операционная система будет учиться и совершенствоваться со временем – такая персонализированная, ‘запоминающая’ техника может быть невероятно ценной. Важно не только то, что она делает сейчас, но и насколько лучше она станет!
Знаете, дело не только в победе или даже просто в выживании в игре. Речь о том, чтобы показать всем, что мы можем создать что-то *лучшее* – что-то, что объединяет людей и позволяет нам проявлять творчество – и действительно *добиться* успеха, даже когда все остальное, кажется, толкает нас к конкуренции и изоляции. Речь о доказательстве того, что другой подход может сработать.
В то время как Snap продолжает сосредотачиваться на полноценных очках дополненной реальности, многие из ее крупнейших конкурентов придерживаются более постепенного подхода. Такие компании, как Meta (с очками Ray-Ban) и Google (с их предстоящими очками Android XR), сначала выпускают умные очки, прежде чем пытаться создать полноценные устройства AR. По сообщениям, и Samsung, и Apple работают над умными очками параллельно с разработкой очков AR.
Заинтересованы в умных очках и очках дополненной реальности? Мы создали простое руководство, объясняющее основные различия. Вы можете найти его здесь.
Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту LINK: прогнозы LINK
- Руководство и советы по событию «25 Капитанов» в FC Mobile
- Почини это! Коды (Август 2025)
- Анализ динамики цен на криптовалюту POL: прогнозы POL
- Анализ динамики цен на криптовалюту TON: прогнозы TON
- Путь к Battlefield 6: Как выполнить задания 5-й недели в Battlefield 2042
- Анализ динамики цен на криптовалюту SUI: прогнозы SUI
- Прогноз курса юаня к рублю на месяц
- Анализ динамики цен на криптовалюту ETC: прогнозы эфириума классик
- Ночное правление в Elden Ring: Реликвии Бездны, объяснение
2025-09-15 16:26