Почему Disney нужно создать ролевую игру с открытым миром по мотивам Tron? Это та научно-фантастическая игра, которая им нужна.

Я мечтал об игре с открытым миром, действие которой происходит во вселенной Tron. Если разработать её качественно, у франшизы огромный потенциал для исследования и она могла бы быть потрясающей.

Несколько месяцев назад, после повторного просмотра оригинального *Tron*, я начал задумываться о том, какой была бы открытая RPG, действие которой происходит во вселенной этого фильма. Хотя спецэффекты и скорость в фильме, безусловно, устарели, это породило идею игры *Tron* с огромным, исследуемым миром.

Давайте поспекулируем!

Сначала нам нужно создать игроспособный участок Сетки для исследования игроками. Вместо того чтобы играть за Кевина или Сэма Флинна, игра представила бы совершенно нового персонажа, который каким-то образом попадает внутрь аркады Флинна. Игроки могли бы полностью настроить этого персонажа, подобно созданию персонажа в Cyberpunk 2077, а затем начать свое путешествие в Сетку.

Игровой мир, называемый Сеткой, нуждался бы в обитателях – вероятно, людях, застрявших внутри цифрового мира. Он также мог быть заполнен простыми, компьютерными персонажами, перемещающимися по его яркому, неоновому ландшафту. Игроки выполняли бы небольшие задания и создавали себе репутацию внутри игры.

Сюжету не обязательно следовать канве более поздних фильмов *Tron*. Было бы хорошо, если бы действие происходило непосредственно перед появлением главного злодея, Главной управляющей программы (MCP). Наш герой, по сути, подготовил бы почву для фильма, исследуя цифровой мир Сети до того, как всё пойдёт не так.

Передвижение в игре с открытым миром в стиле Tron должно ощущаться естественно, в основном используя знаменитые Lightcycles франшизы – дань уважения Сиду Миду – для плавного исследования яркого, неонового мира The Grid. Игроки неизбежно столкнутся с враждебными персонажами и примут участие в классических сражениях на Lightcycles, напоминающих последовательности в Kingdom Hearts 2, но на этот раз вы будете сражаться в одиночку.

Хорошо, давайте поговорим о боях в этой игре по мотивам Tron. Честно говоря, именно там она могла бы *действительно* засиять. Открытый мир Tron дает вам так много возможностей, но они абсолютно *должны* идеально реализовать оружие. Я был бы так рад бросать эти культовые Идентификационные диски – это воплощение мечты о могуществе! Я представляю себе что-то похожее на боевую систему в играх Arkham – вы знаете, плавные, приятные рукопашные атаки в сочетании с динамичным экшеном. На мой взгляд, это идеальное сочетание.

Добавление функции взлома могло бы оказаться действительно эффективным, но она должна быть свежей и отличаться от того, что уже реализовано в играх вроде BioShock и Fallout. Одна идея заключалась бы в том, чтобы вдохновиться системой взлома в Pragmata от Capcom, которая позволяет взламывать врагов во время сражений.

Я мог бы бесконечно говорить о возможности создания по-настоящему захватывающей игры в открытом мире по мотивам Tron. Я твердо верю, что для нее существует реальная аудитория, и лишь вопрос времени, когда кто-нибудь в Disney осознает этот спрос.

Пожалуйста, только не делайте из этого очередную live-service ерунду.

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы не пропустить еще больше отличных статей и инсайтов об играх – мы ваш лучший источник всего, что связано с играми!

Смотрите также

2025-10-09 06:13