
Новая игра Battlefield вышла с большим ажиотажем – большие взрывы, огромное количество игроков и много внимания со стороны СМИ. Однако, за всем этим шумихой есть опасения, что некоторые люди, которые помогли создать игру, не были должным образом признаны за свой вклад.
Разногласия сосредоточены вокруг Маркуса Лехто, опытного разработчика, который утверждает, что он и его бывшие коллеги внесли значительный вклад в создание сюжета игры, но позже не были включены в официальные титры.
Что случилось?
В 2021 году Electronic Arts (EA) пригласили Маркуса Лето для создания Ridgeline Games, новой студии в Сиэтле. Лето и его команде было поручено разработать сюжетную одиночную кампанию для следующей игры Battlefield, Battlefield 6. Лето широко известен своим вкладом в популярную серию Halo.
После работы в компании около полутора-двух с половиной лет Лето решил уйти. Electronic Arts впоследствии закрыла Ridgeline Studios в рамках более масштабной реорганизации. После выхода Battlefield 6 Лето опубликовал пост в LinkedIn, заявив:
Мне было неприятно видеть, что многим людям, с которыми я раньше работал в Ridgeline Games, не дали полного признания в новой игре Battlefield 6. Несмотря на то, что они проделали много важной работы, большинство из тех, кто потерял работу, были лишь коротко упомянуты в финальных титрах как «Special Thanks», а некоторых — включая меня — вообще не упомянули.
Он предоставил список людей, которые, по его мнению, заслуживали признания за их работу над проектом. В этот список вошли Андрес Наранхо, ведущий художник по персонажам; Рохан Наки, ведущий технический художник; и разработчики программного обеспечения Джессика Мур и Дэн Карр, всех, кого исключили из финальных титров.
Перспектива разработчика
Заявление Лето:
Создание игр – это совместный процесс, и все, кто работает над проектом, заслуживают надлежащего признания. Один разработчик был расстроен тем, что работа его команды над недавней игрой не была в полной мере признана – она была либо отнесена к краткому разделу «Специальные благодарности», либо полностью проигнорирована. Поэтому он проявил инициативу и создал свой собственный список титров, чтобы продемонстрировать вклад своей команды, известной как Ridgeline, в игру Battlefield 6.
Разногласия между Маркусом Лето, его бывшей командой Ridgeline и EA подчеркивают важный, но часто игнорируемый аспект разработки игр: надлежащее признание людей, которые их создают. Эта ситуация демонстрирует, что тяжелый труд разработчиков заслуживает признания, помимо простого сосредоточения на релизах игр, маркетинге и показателях продаж. Хотя неясно, приведет ли это к изменениям во всей отрасли в отношении того, как оформляются титры игр, это определенно оказывает давление, чтобы это сделать.
Пожалуйста, обратите внимание: на данный момент EA официально не подтвердила эту информацию. Мы продолжаем следить за развитием событий и обновим эту статью, как только получим последние подробности.
Смотрите также
- Apex Legends Сезон 27 Боевой Пропуск: Скины, Дата Выхода и Утечки, Которые Вы Не Можете Пропустить
- Коды для получения наград в RAVEN2 и способы их использования (октябрь 2025 г.)
- Brawl Stars Mina Guide – Лучшая сборка для нового мифического бойца
- Коды Хаоса Ночного Кошмара Нуля (октябрь 2025 г.)
- [RELEASE] Коды для выращивания животных (Октябрь 2025)
- VALORANT Комплект обликов «Месть Долмира»: Первый взгляд, цена, дата выхода и многое другое.
- Анализ динамики цен на криптовалюту POL: прогнозы POL
- Анализ динамики цен на криптовалюту SOL: прогнозы SOL
- Скин Пчелы Нико: Изображение, Цена и Дата Выпуска
- Анализ динамики цен на криптовалюту LINK: прогнозы LINK
2025-10-23 03:05