AR-контент появится на Картах Google, но это не будет иметь значения, пока не появится гарнитура, позволяющая его увидеть

AR-контент появится на Картах Google, но это не будет иметь значения, пока не появится гарнитура, позволяющая его увидеть

Как поклонник технологий и XR в частности, я в восторге от новой пилотной программы Google AR с Google Maps. Однако я не могу не чувствовать, что компания все еще догоняет лидеров отрасли, таких как Meta и Apple, когда дело доходит до четкой стратегии XR.


Как страстный геймер и энтузиаст технологий, я воодушевлен недавним объявлением Google о запуске пилотной программы, позволяющей избранным партнерам создавать контент AR (дополненной реальности) для отображения на Картах Google. Этот шаг, несомненно, является значительным шагом на пути к цели Google — быть в авангарде будущего «очков дополненной реальности на весь день». Однако это заставляет меня задуматься об их краткосрочных планах, особенно учитывая четкие стратегии XR (расширенной реальности) таких конкурентов, как Meta и Apple. Несмотря на впечатляющие технологические возможности Google, им, похоже, не хватает последовательного подхода в этой развивающейся области.

Как страстный поклонник инновационных технологий, я рад сообщить, что начиная с этого года в Сингапуре и Париже Google делает следующий шаг в демонстрации контента, созданного на своей платформе Geospatial Creator, в глобальном масштабе. Отобранные партнеры получат возможность публиковать свой контент дополненной реальности (AR) непосредственно на Картах Google, делая его доступным для пользователей через функции Lens и Street View. Это означает, что, исследуя эти города с помощью Google Maps, вы сможете испытать захватывающий AR-контент, связанный с физическими достопримечательностями, добавляя новый уровень азарта в ваши виртуальные путешествия!

Судя по всему, цель состоит в том, чтобы привлечь мобильных пользователей к интерактивному опыту AR, заставляя их искать местоположение на Картах Google и направлять свой телефон на достопримечательности, магазины и подобные сайты. Примеры, показанные в видео, варьируются от культурных и исторических достопримечательностей до низкополигональной рекламы для бизнеса, вызывающей футуристическую атмосферу «Бегущего по лезвию».

Как заядлый геймер, исследующий новые цифровые ландшафты, я наткнулся на интригующую функцию в Картах Google. Это увлекательная демонстрация для туристических досок и интересная скрытая деталь для пользователей. Но, честно говоря, трудно себе представить, что это выйдет за рамки этого, особенно на мобильных устройствах.

Как заядлый геймер, я заметил, что мобильные AR-приложения не совсем оправдывают свои обещания с точки зрения погружения и вовлеченности. В рекламных видеороликах они могут показаться впечатляющими, но опыт может показаться ограниченным и не стоит затраченных усилий по сравнению с другими действиями на моем телефоне. Постоянная необходимость держать устройство и взаимодействовать с ним выбивает меня из колеи, из-за чего становится трудно оставаться вовлеченным в течение длительного времени.

На конференции разработчиков ввода-вывода Google в этом году было заметно отсутствие внимания к технологиям расширенной реальности (XR), как и ожидалось после закрытия Project Iris — инициативы Google по созданию очков AR — прошлым летом. Этот неудачный поворот событий привел к уходу таких ключевых фигур, как Клэй Бавор, который руководил усилиями по дополненной и виртуальной реальности, и Марк Луковски, глава отдела операционных систем XR.

В тот период Луковский заявил в сообщении на X, что на его решение уйти существенно повлияли «смены в руководстве AR, а также непоследовательная преданность делу и ясность целей Google».

Как страстный поклонник технологий, я не могу не заметить, что, хотя Google, безусловно, добивается успехов в области XR, он, похоже, продолжает придерживаться своего фирменного подхода экспериментальной эволюции, в отличие от более целенаправленного и систематического развития. В последнее время ходили слухи о дальнейших достижениях в ARCore, платформе Google для создания приложений дополненной реальности, которая дебютировала в 2017 году. Захватывающие новости также окружают Project Starline, технологию видеочата в световом поле Google, поскольку, как сообщается, она приближается к стадии выпуска как материальный продукт. .

В видео, представленном ниже, мы видим краткий обзор гаджета, который поразительно похож на Project Iris. Фирма назвала это нововведение «прототипом стеклянных устройств».

Как заядлый приверженец технологических инноваций, я был особенно заинтригован тем, что в демонстрации основное внимание уделялось достижениям компании в области компьютерного зрения и технологии искусственного интеллекта в рамках Project Astra. Однако, похоже, отсутствует ясность относительно того, что именно влекут за собой эти очки, помимо этого описания. Судя по демонстрации, кажется, что устройство больше напоминает умные очки в стиле Google Glass, чем настоящие очки дополненной реальности. Чтобы лучше понять разницу между этими двумя типами носимых технологий, прочтите эту информативную статью.

Хотя умные очки могут выполнять такие задачи, как предоставление помощи искусственного интеллекта, воспроизведение музыки и отображение статических данных, они не справляются со сложными функциями, такими как наложение интерактивных карт или предоставление захватывающих впечатлений, подобных Pokémon Go. Это связано с их ограниченной вычислительной мощностью, временем автономной работы и неспособностью нынешних технологий генерировать оптику высокой четкости, необходимую для таких задач.

Примечательно, что мы с нетерпением ожидаем обновлений о потенциальном сотрудничестве между Samsung и Google, которое может привести к созданию устройства, конкурирующего с Samsung Vision Pro. Более того, этот альянс представляет собой ключевую возможность для Google представить новую операционную систему расширенной реальности (XR) на базе Android, что станет следующей попыткой Google после прекращения поддержки платформы Daydream.

Смотрите также

2024-05-15 20:26