«Bounce Arcade» — это как виртуальный пинбол для ваших кулаков — и именно тот вид творчества, который нужен виртуальной реальности для процветания

«Bounce Arcade» — это как виртуальный пинбол для ваших кулаков — и именно тот вид творчества, который нужен виртуальной реальности для процветания

Как поклонник истории игр и виртуальной реальности (VR), я в восторге от предстоящего выпуска «Bounce Arcade». Эта игра представляет собой захватывающий шаг вперед в области механики виртуальной реальности, которая все еще находится в зачаточном состоянии. Хотя видеоигры прошли долгий путь со времени таких классических аркад, как Pong и Pac Man, потребовались десятилетия, чтобы разработать базовую механику, которая казалась по-настоящему родной для 2D-экранов и устройств ввода.


«Предстоящий выпуск Bounce Arcade, который появится в магазинах этой осенью, представляет собой инновационное сочетание пинбола и виртуальной реальности (VR), предлагая неповторимый и аутентичный игровой процесс в виртуальной реальности. Эта игра демонстрирует развивающийся ландшафт. собственной игровой механики VR».

Все видеоигры берут свое начало от аркадных игр.

Как страстный геймер, я хотел бы поделиться альтернативным способом описания того типа игр, о котором я говорю. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на играх со сложными повествованиями или сложными персонажами, меня привлекают игры, в которых приятная механика превыше всего. Эти игры не требуют обширных историй или развития персонажей, чтобы быть интересными и интересными.

В игре «Понг» (1972) мы обнаружили, как эффективно использовать одну ось для ввода данных игроком. С появлением «Pac Man» (1980) мы расширили эту концепцию, включив две топоры и добавив врагов, преследующих игрока. «Super Mario Bros» (1985) произвела революцию в играх, создав более крупный и сложный мир, в котором можно было перемещаться на маленьком экране. Наконец, «Star Fox» (1993) на SNES проложила путь к исследованию трехмерных миров с точки зрения третьего лица.

Приятные аспекты этих игр заключаются, прежде всего, в их механике – системах и правилах, управляющих игровым процессом – что делает их приятными даже без захватывающей сюжетной линии, хорошо проработанных персонажей или четких целей.

Между появлением «Понга» и выпуском «Стар Фокс» прошел двадцать один год. За это время видеоигры значительно усложнились, но в основном они расширили фундаментальные принципы, установленные ранее.

Игры, похожие по своей концепции на «Super Mario Bros», продолжают оставаться популярными и успешными. Аналогичным образом, большим спросом остаются те, кто использует вид от третьего лица с экранным указателем для навигации и таргетинга.

Я мог бы привести больше иллюстраций, но суть в том, что для понимания этих задач требуются значительные усилия. Только расшифровав их, вы сможете эффективно разрабатывать увлекательные игры с дополнительными элементами, такими как сюжет, персонажи и развитие.

Потребовалось несколько десятилетий самоотверженной работы, чтобы раскрыть фундаментальную игровую механику и в конечном итоге превратить ее в масштабные игры, которыми мы дорожим сегодня. Однако этот обширный труд был сосредоточен исключительно на создании игр для плоских экранов, предназначенных в первую очередь для использования с контроллерами, клавиатурами или мышами.

Как заядлый поклонник технологий и их достижений, я очень рад, когда на сцене появляется новая среда, например, виртуальная реальность (VR). Благодаря инновационным устройствам ввода, таким как контроллеры движения 6DOF, мы можем черпать вдохновение из знакомой нам области плоских экранов. Однако важно помнить, что виртуальная реальность не должна быть точной копией существующих медиа. Вместо этого мы должны позволить этой среде исследовать и изобретать механику, которая действительно соответствует ее уникальным возможностям.

Некоторые игры виртуальной реальности (VR) чрезмерно имитируют традиционные игровые процессы, не связанные с VR. Им не удается убедительно ответить на вопрос: «Что делает игру в виртуальной реальности предпочтительнее, чем на плоском экране?» Следовательно, такие игры часто встречают ограниченное признание рынка.

Впоследствии появилась такая игра, как Beat Sabre. На протяжении десятилетий ритм-игры были основным продуктом игровой индустрии. Однако Beat Sabre отличается сочетанием фундаментальной идеи ритм-игры с уникальной механикой, которая по своей сути ориентирована на виртуальную реальность (VR). Физическое взаимодействие нарезки кубов в Beat Sabre невозможно воспроизвести ни в какой другой среде, кроме виртуальной реальности.

Как заядлый геймер, погруженный в мир виртуальной реальности, я начал ценить захватывающий основной игровой механизм, который мастерски реализован в Beat Sabre. Это интуитивное и приятное взаимодействие может стать основой для гораздо более обширного и сложного игрового опыта в будущем.

Как заядлый поклонник игр виртуальной реальности (VR), я сделал несколько замечательных открытий в основных механиках виртуальной реальности, помимо того, что мы исследовали до сих пор. Одним из таких нововведений, которое произвело на меня неизгладимое впечатление, является отличительная система движений в «Gorilla Tag». Эта игра, которая на первый взгляд может показаться простым названием, превращается в один из самых успешных релизов Oculus Quest благодаря своей механике, основанной на VR, которую невозможно воспроизвести за пределами этой иммерсивной технологии. Успех Gorilla Tag даже проложил путь к совершенно новому жанру игр, основанному на этом уникальном опыте движения в виртуальной реальности.

Но когда дело доходит до механики, основанной на виртуальной реальности, еще многое предстоит изобрести и открыть.

Я очень рад, когда натыкаюсь на инновационные концепции игрового процесса, которые, кажется, идеально подходят для виртуальной реальности. И недавно представленная «Bounce Arcade» — это именно та идея, которая сразу же меня заинтересовала.

Раньше мне приходилось сталкиваться с различными симуляциями автоматов для игры в пинбол в виртуальной реальности (VR). Это те, где вы оказываетесь прямо перед столом для пинбола, вручную переворачивая ласты нажатием кнопок.

Как геймер, я бы описал это так: в Bounce Arcade пинбол обретает совершенно новую жизнь в виртуальной реальности. Вместо того, чтобы использовать традиционные весла, вы управляете действием своими собственными кулаками. Иммерсивная среда становится вашей игровой площадкой, и вы можете манипулировать ею, создавая идеальные условия для набора больших очков. Это инновационный подход к пинболу, который раздвигает границы того, что мы считали возможным, и позволяет нам взаимодействовать с игровым миром по-настоящему естественным образом.

Игра Bounce Arcade должна появиться на Oculus Quest этой осенью, но ее стоимость и доступность на других платформах пока не объявлены.

VR-игры не ограничиваются аркадными играми, вопреки тому, что может подразумеваться. Вместо этого среда продолжает исследовать и разрабатывать уникальные механики, специфичные для виртуальной реальности.

Как только будет обнаружено и доработано достаточное количество продвинутых игр, мы станем свидетелями значительного всплеска создания более крупных и сложных VR-игр, которые действительно ощущаются с эффектом погружения. Нетрудно представить, как можно расширить фундаментальную концепцию «Bounce Arcade», что приведет к более сложному игровому процессу, выходящему за рамки традиционного жанра аркад.

Я искренне увлечен инновационной механикой виртуальной реальности, которая сейчас находится под пристальным вниманием. Вас ждет огромное количество неиспользованных знаний! Вот почему я взял на себя задачу создать серию видео Inside XR Design , в которой я глубоко углубляюсь в эти увлекательные темы. Если вы разделяете мое любопытство и зашли так далеко, я настоятельно рекомендую посмотреть выпуски, которые мы уже выпустили!

Смотрите также

2024-07-10 20:25