Dragon’s Dogma 2: расположение всех мастеров и суперспособностей

Самые мощные способности в Dragon’s Dogma 2 можно приобрести разными способами. Некоторые из них получить сравнительно просто, другие требуют значительных затрат времени. Чтобы разблокировать эти способности, необязательно достигать максимального уровня вашего Призвания; вместо этого выполнение определенных квестов предоставит вам доступ к ним. Вот разбивка каждого из них и шаги, необходимые для их получения.

Проще говоря, Леннарт в Мельве действует как Мастер-истребитель техники Буйной Ярости. Вы встретите его изначально, но вы не приобретете эту способность, пока не продвинетесь дальше в своем путешествии. Как только вы получите «Квест бедствия» от Бранта, вернитесь в Мелве и разберитесь с драконом. Затем поговорите с Леннартом, как только закончите, чтобы получить свиток. Этот процесс должен занять около 2 часов, если вы сосредоточены исключительно на сюжетных квестах.

Мастер стрельбы из лука — поговорите с Глиндуром. Это эльф в Вернворте на рыночной площади, стоящий рядом с продавцом оружия Родриком. Дайте ему лук, купите один подешевле, если нужно. Вернитесь на следующий день, отдохните на скамейке или в своем доме, если вы купили его, чтобы сэкономить золото. Он даст вам квест по стрельбе из лука в Священной беседке. Это секретная эльфийская деревня, в которую можно попасть, только выполнив этот квест, и она наполнена предметами для лучников. Когда закончите, поговорите с его отцом (нельзя это пропустить) и получите тренировочный квест Майстера. Сделав это, поговорите с Талиспином Мастером в его доме и согласитесь на сопровождение. Выполнив это, вы получите совершенный навык лучника «Небесный выстрел».

В Безымянной деревне, расположенной к северо-востоку от Вернворта, живут два вора, известные как «Воры-мастеры». Вам будет поручено найти их во время основного сюжетного квеста, данного Брантом. Первый — приманка, его можно найти в поместье на вершине холма. Как только вы разберетесь с ним, вам нужно будет найти скрытый вход. Этот вход находится снаружи, слева от усадьбы, за кустами. Спуститесь по лестнице и пройдите через лабиринт, чтобы встретиться с настоящим мастером-вором, Срайлом. Вашими наградами за выполнение этого квеста станут навыки владения оружием «Клинки костра» и «Бесформенный финт».

Чтобы стать Мастером Воинов, вам необходимо сначала выполнить квест «Разочарование по призванию», вернув Большой меч. Как только это будет сделано, возвращайтесь в Мелве, где находился Мастер Истреблений. Отправляйтесь оттуда немного на северо-запад и найдите Сад Лунного Света. Там вы найдете Берена, которому нужны три меча и солдат-стажер. Во время этого квеста я встретил случайного человека, который привел меня к Берену. Закончив, отправляйтесь в дом детства Берена, который находится недалеко от Баттала, чтобы изучить навык «Дуга мощи».

Magick Archer Maister — это не очень сложно, но на раннем этапе требуется некоторое время. Если вы не собираетесь играть в лучника, вы можете пропустить это до дальнейшего повествования. Если вы хотите это пораньше, вам нужно будет увидеть Клиодну на ее острове к востоку от места раскопок, с которого вы начинаете игру. Если вы пойдете туда до того, как история приведет вас туда, вам придется пройти через грот к югу от Бакбаттала. Она захочет, чтобы вы отвезли ее мужа на горячие источники, чтобы помочь его спине. Он рядом. Сделав это, вы получите навык «Стрела мученика».

Мастер мистического копейщика — Сигурд. Выполните ранние квесты «Чешуйчатые захватчики» и «Проблемы на мысе». Он будет в своем доме в деревне Харв на дальнем востоке карты. Там написано прибрежная хижина. Просто поговорите с ним, чтобы разблокировать класс. Затем идите к башне Дыхание Дракона к юго-западу от Бакбаттала, чтобы победить дракона вместе с ним и получить навык Дикая ярость. Они не связаны друг с другом в квестах и ​​могут выполняться далеко друг от друга.

Майстер-обманщик — Луз. Его не будет рядом, пока вы не выполните основной квест «Мерцающие тени» в Бакбаттале. Она находится в благоговейном храме к востоку от леса Энос, рядом с контрольно-пропускным пунктом. Поговорив с ней, уходите и возвращайтесь ночью. Поднимитесь по лестнице слева, чтобы поговорить с женщиной, стоящей наверху. Это тело Луз, а не призрака, и за то, что вы разгадали трюк, вы получите Иллюзию Дракона.

Ламонд, известный как «Воин Майстер», расположен на вулканическом острове недалеко от Магического Лучника. При общении с ним он просит вас приготовить три уникальных напитка из фруктового вина и хвоста ящера. Поскольку один из этих ингредиентов уже задан, вам нужно приготовить только два напитка. Выполнение этого задания предоставит вам доступ одновременно к новому классу и навыку «Перевооружение».

Маг и колдун — Эйни, Триша и Мирддин. Маг и Волшебник — самая большая боль, с которой вы можете столкнуться, путешествуя по карте, но это лучшие способности. Оба требуют одних и тех же 5 книг, которые можно найти по всей карте. Как только вы получите 5, сделайте подделки в контрольно-пропускном пункте города отдыха в магазине металлолома. Каждый стоит по 6 тысяч, так что вам понадобится как минимум 30 тысяч золота. Отдайте оригиналы Трише (Эйни), а подделки Мирддину.

Способность мага — Небесный пеан от Эйни. Это потрясающе, поскольку позволяет вашим пешкам атаковать, не беспокоясь о выносливости, поскольку полоска заполняется очень быстро. Способность Колдуна — это Метеорон (метеоритный огненный шар) от Триши и Водоворот (ветер) от Мирддина. Они медленные, и быстрое заклинание не помогает.

Триша сейчас находится в доме Эйни, который находится к северу от Мелве. Мирддина можно найти в городке отдыха Чекпойнта. Вам необходимо надеть тунику и бриджи, полученные в ходе квеста об украденном троне, чтобы он мог взаимодействовать с вами. Обязательно сначала выполните эту задачу, чтобы не тратить зря время.

Смотрите также

2024-03-23 23:30