Эта VR-игра с открытым миром все еще опережает свое время – Inside XR Design

Эта VR-игра с открытым миром все еще опережает свое время – Inside XR Design

В нашем постоянном исследовании исключительного XR-дизайна сегодняшний выпуск Inside XR Design посвящен изобретательским аспектам системы оружия, механики движения и обширного игрового мира Stormland.

Объявление редактора: С возвращением функции Inside XR Design мы рады снова поделиться некоторыми из наших предыдущих статей для новых читателей, которые, возможно, их пропустили.

Вы можете найти полное видео ниже или продолжить чтение, чтобы получить адаптированную текстовую версию.

Stormland, творение Insomniac Games, — это приключенческий боевик с открытым миром и совместной игрой, доступный на ПК Oculus и совместимый с гарнитурами SteamVR с использованием Revive. Для более подробной оценки прочитайте наш полный обзор здесь.

Прежде чем начать производство Stormland, студия ранее создала три игры виртуальной реальности. Их прошлая работа очевидна в тщательно продуманных функциях и пользовательском опыте Stormland.

В этой статье мы углубимся в особый подход игры к перезарядке оружия и организации предметов, исследуем инновационное применение многомерных систем движения и раскроем новый взгляд на строительство открытого мира. Для начала давайте обсудим оружие.

Оружие

В игре «Stormland», как и во многих других VR-играх, основным средством взаимодействия игроков является управление своим оружием. Применяется обычное упражнение: вытащите огнестрельное оружие из кобуры, держите его одной или обеими руками и стреляйте, нажав на спусковой крючок. Однако, когда в вашем пистолете заканчиваются боеприпасы, происходит необычное действие, которое отличается от обычного в большинстве игр виртуальной реальности — вы разрываете его голыми руками.

Разборка огнестрельного оружия не только дает вам патроны для этого конкретного оружия, но также дает материалы для изготовления, необходимые для улучшения вашего оружия и навыков в игре. По сути, разборка огнестрельного оружия преследует двойную цель: перезарядку боеприпасов и получение ценных ресурсов после боя.

В большинстве игр с оружием в виртуальной реальности вы перезаряжаетесь, заменяя магазины, чтобы пополнить боеприпасы вашего оружия. Этот метод кажется аутентичным, но он может быть сложным и подвержен ошибкам, особенно в напряженные моменты, когда необходимы быстрые действия.

На неторопливом виртуальном поле битвы может показаться логичным выпустить магазин из рук и наклониться, чтобы его забрать. Однако в быстро меняющемся мире «Stormland» в этой игре приоритет отдается непрерывной стрельбе, а не перерывам. Следовательно, увлекательный и легкий процесс перезарядки был разработан с учетом любого оружия, которым владеет игрок.

Взаимодействие в этом занятии, усиленное за счет привлечения визуальных и слуховых элементов, остается приятным каждый раз, когда вы его испытываете.

Любопытно, что ведущий дизайнер Stormland Майк Дейли поначалу выразил скептицизм, когда один из дизайнеров игры предложил концепцию разборки оружия. Дизайнер сотрудничал с программистом для создания прототипа, в конечном итоге убедив Майка и остальную команду включить эту функцию в игру. Они были настолько увлечены этим, что применили такое же взаимодействие к предметам, не связанным с оружием, таким как канистры со здоровьем и энергией.

В Stormland упрощенный метод перезарядки оружия — лишь один из способов, с помощью которых игра помогает игрокам сохранять динамичность действия. Еще одним продуманным дополнением является способ управления оружием, обеспечивающий удобство обращения.

Если вы уроните магазин во время боя, это может замедлить ход игры, а если вы отпустите оружие в Штормленде, оно временно приостанавливается, что позволяет вам легко подобрать его, не наклоняясь. Разработчики предпочли не наказывать игроков за непреднамеренное падение оружия, а вместо этого заставили его зависать.

Оставление пистолета без присмотра позволит ему автоматически вернуться в кобуру, что обеспечит реалистичность использования оружия и предотвратит его потери в напряженных боях или неосторожной ношении в кобуре.

Плавающее оружие не только позволит вам нести больше арсеналов, но и облегчит управление запасами. Когда ваши кобуры для оружия исчерпаны, а вам нужно переставить огнестрельное оружие, плавающий механизм действует как дополнительная рука, на мгновение отпуская предметы, чтобы вы могли внести необходимые изменения.

Мультимодальное передвижение

В виртуальной реальности (VR) проектирование движения персонажей (передвижение) может оказаться сложной задачей из-за важности обеспечения комфорта игроков и одновременного достижения игровых целей. Будучи обширной игрой с открытым миром, Stormland требовала решения для передвижения, которое позволяло бы игрокам преодолевать значительные расстояния во всех направлениях – по горизонтали и вертикали.

Вместо того, чтобы придерживаться единого метода, игра включает в себя различные виды транспорта и предлагает игрокам быстро переключаться между ними. Например, в Stormland вы используете управление с помощью джойстика при навигации по твердой местности, восхождении на вертикальные подъемы на высокие конструкции и планировании при длительных путешествиях по карте.

Движение джойстика интуитивно понятно, однако механика подъема и скольжения заслуживает внимания и требует дальнейшего обсуждения.

В Stormland лазание похоже на то, что происходит в других играх виртуальной реальности, но с уникальной особенностью: вам не нужно физически касаться поверхности, чтобы начать лазить. Вместо этого вы можете «схватить» стену на расстоянии нескольких футов. Эта функция упрощает процесс лазания, уменьшая необходимость точного размещения рук и времени. Кроме того, лицо игроков находится дальше от стен, что обеспечивает больший комфорт и сводит к минимуму необходимость сильно вытягивать шею при поиске следующей опоры.

Кроме того, Stormland предлагает игрокам гибкий способ перемещения по всей карте с помощью механизма плавного скольжения. Вопреки ожиданиям, этот быстрый способ передвижения не приводит к дезориентации, о чем я вскоре объясню.

Используя эти три типа мобильности — навигацию с помощью джойстика, карабканье по стенам и парение в воздухе — Stormland умело позволяет игрокам исследовать свободно и в своем собственном темпе, поскольку каждый метод органично дополняет другие.

Продолжить на странице 2: Открытый мир, ориентированный на виртуальную реальность »

Смотрите также

2024-03-25 21:26