«Пока рассвет» не добавит первых актеров с неожиданными поворотами – что это значит для фильма?

«Пока рассвет» не добавит первых актеров с неожиданными поворотами – что это значит для фильма?

В этом тексте обсуждаются потенциальные направления экранизации видеоигры «До рассвета». Автор предполагает, что из-за интерактивного характера игры и ее разветвленных сюжетных линий может быть сложно создать точную адаптацию, не потеряв при этом некоторых элементов, которые делают игру уникальной. Автор также предлагает два варианта развития фильма: либо адаптация существующего приквела, либо создание новой истории во вселенной «До рассвета». Кроме того, они предполагают возможность сделать сам фильм интерактивным, что является редкостью в кинематографе. В целом, текст выражает энтузиазм по поводу потенциальных направлений, в которых может развиваться эта адаптация, и возможностей, которые она представляет для инноваций в киноиндустрии.


Хотя интерактивные драмы уже давно стали частью игрового мира, «Until Dawn», разработанная Supermassive Games, выделяется в качестве заметного представителя. Эта игра принесла компании известность в отрасли. С момента своего дебюта Supermassive Games выпустила еще пять интерактивных игр ужасов, еще две находятся в разработке. В этом году планируется выпустить ремейк «До рассвета» вместе с экранизацией. Однако в недавнем объявлении о кастинге для фильма были упомянуты «новые персонажи». Возникает вопрос: как эти новые персонажи впишутся в существующее повествование «До рассвета»?

Прямая адаптация?

В «До рассвета» команда из восьми студентов сталкивается со смертельными силами в отдаленном особняке во время отпуска на выходных. На протяжении всей игры игрокам предстоит сделать решающий выбор, который в конечном итоге определит, какие ученики доживут до рассвета, а каких ждет ужасный конец.

В первой игре в составе ансамбля были известные голливудские актеры, такие как Хайден Панетьер, Рами Малек, Николь Сакура и Петер Стормаре. Тем не менее, было неясно, повторят ли они свои роли в сиквеле. Оригинальная игра была выпущена в 2015 году, и хотя некоторым актерам уже за тридцать, и они могли бы правдоподобно повторить свои роли, Рами Малеку сейчас за сорок, что может несколько подорвать доверие.

На данный момент подтвержденными актерами являются Элла Рубин, Майкл Чимино, Одесса А’цион и Ю Джи Ён. По официальному заявлению, они будут играть новые роли в постановке.

Подразумевается, что киноверсия не будет буквальным переводом видеоигры. Учитывая трудности, присущие преобразованию игры в фильм, кажется, что мы столкнемся с новым набором персонажей, а не узнаем наших любимых игровых персонажей, живущих в сюжетной линии.

Здесь мы можем рассмотреть несколько вариантов.

Как заядлый геймер, мне необычно узнать, что новые персонажи предстоящей экранизации моей любимой игры будут лишь второстепенными. В фильмах принято первыми представлять главных героев. Хотя объявленные актеры не имеют такого же уровня признания, как знаковые персонажи игры, они по-прежнему остаются известными фигурами с впечатляющим опытом работы в индустрии. Идея наблюдать за тем, как они изображают второстепенные роли, которым уделяется больше внимания, чем главные роли, кажется мне совершенно неожиданной и нелогичной.

«Фильм может воссоздать сюжет игры с новыми персонажами, потенциально привнося новые страхи и меняя устоявшуюся динамику. Однако некоторые могут счесть это ненужной модификацией».

«Пока рассвет» не добавит первых актеров с неожиданными поворотами – что это значит для фильма?

Давайте разберемся в причинах действий персонажей «До рассвета». Примерно половину игры подростков преследует серийный убийца, которым позже оказался Джош, жаждущий отомстить за смерть своих сестер в результате предыдущей шутки. Однако настоящая опасность исходит из другого источника: на горе скрывается стая вендиго. Хотя поменять персонажей можно, такое изменение приведет лишь к поверхностным различиям и ненужному смещению фокуса.

Одно из возможных изменений: суть истории может остаться нетронутой, но причины действий персонажей могут претерпеть значительные изменения. Например, розыгрыш можно было бы вообще исключить, что позволило бы вендиго занять центральное место на более раннем этапе. Альтернативно, у розыгрыша может быть новая мотивация. Тем не менее, эти изменения могут вызвать у некоторых давних фанатов чувство оторванности или разочарования.

Важно помнить, что строго придерживаться игры — невыполнимая задача из-за существования более 250 различных возможных концовок. Следовательно, любая экранизация будет вынуждена делать выбор. Каких персонажей следует исключить из фильма, а какие должны выжить до финала?

Новое направление

Удовольствие, получаемое от игр, контрастирует с ощущениями от просмотра фильмов. В кино есть желание стать свидетелем процветания любимых персонажей, но также и увидеть, как некоторые из них встретят свой конец. Следовательно, если фильм внимательно следует исходному материалу, он может выбрать не самый оптимальный вывод.

Примечательно, что у «До рассвета» есть приквел под названием «Стационар». Действие этой игры разворачивается за 50 лет до событий основной игры, но количество игроков в этой игре было меньше из-за ее первоначального запуска на PlayStation VR. В результате адаптация этого менее известного приквела может привести к более интимному впечатлению от фильма, хотя это и не совсем то, чего фанаты ожидали, когда фильм был анонсирован.

«Пока рассвет» не добавит первых актеров с неожиданными поворотами – что это значит для фильма?

Однако есть другой вариант.

Проще говоря, Вендиго не являются эксклюзивом «До рассвета». Эти существа имеют глубокие корни в алгонкинском фольклоре, насчитывающем сотни или даже тысячи лет. Хотя «До рассвета» может представлять собой интригующую интерпретацию, Вендиго фигурируют в различных произведениях современной поп-культуры, от «Сверхъестественного» до рассказов Стивена Кинга. В результате появилась возможность создать новое повествование во вселенной «До рассвета», позволяющее создать новое повествование, сохраняя при этом основную мифологию. Такой подход поможет отличить фильм от прямой адаптации и потенциально привнесет в него что-то новое.

Расширенная реализация этого метода может открыть путь к более полному продолжению игры, которого давно ждали заядлые фанаты.

Как страстный геймер, я не могу не восхищаться очаровательной привлекательностью таких игр, как «До рассвета». Волнение заключается в том, что мы инстинктивно знаем, что открытие двери может привести к катастрофе, но в самый разгар мы часто забываем об этом. Как будто наш рациональный разум отходит на второй план, позволяя нам совершать ошибки, за которые мы ругали себя бесчисленное количество раз раньше. Просмотр фильма может показаться смелым вызовом, а возможность формировать судьбы персонажей своими собственными решениями непреодолима.

Интерактивные фильмы

Каким бы образом ни разворачивался фильм, интригует перспектива того, что «До рассвета» можно переломить эту тенденцию, сделав сам фильм интерактивным. Это не обычная практика, но сам фильм можно было бы спроектировать таким образом, чтобы он привлекал внимание зрителей и реагировал на них.

Как энтузиаст игр, я могу сказать вам, что, хотя это явление не является нормой в кино, есть несколько различных путей, которые они могли бы исследовать вместо этого.

Более очевидным подходом было бы подражать стилю таких шоу, как «Черное зеркало» или «Несгибаемая Кимми Шмидт». Представьте полный фильм, позволяя зрителям влиять на развитие повествования своим выбором, что приводит к значительным различиям в исходе истории.

Этот проект будет представлять собой серьезную задачу, возможно, даже превзойдя рекорд самого сложного интерактивного фильма, когда-либо созданного. В то время как «Брандашмыг» давал зрителям контроль над выбором одного персонажа, «Кимми против преподобного» расширил его до четырех персонажей. Если «До рассвета» продолжится в том же духе, мы будем путешествовать по историям восьми разных персонажей, и результат может сильно различаться в зависимости от того, какие персонажи погибнут и когда.

«Пока рассвет» не добавит первых актеров с неожиданными поворотами – что это значит для фильма?

Эта версия сохраняет характерный тон серии, но при этом более компактна по размеру.

Как заядлый геймер, я всегда ищу уникальные впечатления, расширяющие границы. В случае с «Пунктом назначения 3» создатели фильма сделали все возможное, объединив элемент интерактивной фантастики с функцией «Выберите свою судьбу». Эта опция позволяла мне ставить историю на паузу в критические моменты и принимать решения, которые повлияют на результат. Эти варианты варьировались от таких простых, как вызов орла или решки для подбрасывания монеты, до более сложных, таких как регулировка температуры солярия до 73 или 76 градусов.

Этот выбор представляет собой более доступный подход без существенного сокращения возможностей для аудитории. Однако это может привести к тому, что персонажи покинут историю различными способами, такими как побег, захват или смерть. Тем не менее, я нахожу этот подход несколько неправдоподобным, учитывая, что фильм разрабатывают компании Screen Gems и PlayStation Productions, которые известны своим стремлением предоставить существенные впечатления, а не полумерным подходом. Более вероятным сценарием для PlayStation Productions было бы использование всеобъемлющего интерактивного формата, а не просто баловаться им.

Конечно, на данный момент это все предположения. Возможно, мы слишком многое интерпретируем и в будущем столкнемся с подобными событиями с новыми персонажами. Фильм может вообще отказаться от интерактивности и представить прямолинейное повествование. Альтернативно, новая игра может вообще не выйти. Тем не менее, Supermassive Games уже давно ломают стереотипы и прокладывают свой собственный путь. Почему они должны изменить это сейчас?

В ужасающем мире Dead by Daylight, созданном Supermassive Games, в разработке находится новый проект под названием «Кастинг Фрэнка Стоуна».

Смотрите также

2024-06-20 02:29