Разработчики #Blud обсуждают вдохновение Баффи из мультяшной ролевой игры про вампиров, мультфильмы 90-х и социальные сети

Разработчики #Blud обсуждают вдохновение Баффи из мультяшной ролевой игры про вампиров, мультфильмы 90-х и социальные сети

Как опытный геймер, питающий слабость к ностальгии и ролевым играм, я в восторге от #Blud. Уникальное сочетание в игре атмосферы сериалов 90-х и истории вампиров зацепило меня с самого начала. И позвольте мне сказать вам, что интеграция с социальными сетями полностью меняет правила игры!


Подписывайтесь скорей на Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


#Blud — это увлекательная ролевая игра с захватывающей вампирской тематикой, первый проект студии Exit 73. В нашей критике мы отметили, что эта игра вызывает ностальгию и одновременно возрождает интригующую атмосферу сериалов 90-х. Геймплей включает в себя инновационное использование социальных сетей; его платформа в стиле X/Twitter служит не только для обмена селфи, но и для мониторинга побочных квестов.

Недавно у меня состоялся увлекательный разговор с руководителями студии Exit 73 о длительной эволюции #BLUD от краткой концепции до окончательного запуска.

Разработчики #Blud обсуждают вдохновение Баффи из мультяшной ролевой игры про вампиров, мультфильмы 90-х и социальные сети

Дамиано Герли из Twinfinite недавно беседовал с руководителем художественного и звукового дизайна Бобом Фоксом, а также сценаристом и продюсером игры Грегори Лейном в Exit 73 Studios.

Дамиано Герли из Twinfinite спросил: «Что повлияло на вас при создании Бекки и других персонажей с ярко выраженной анимацией 90-х, Блуд?»

По словам Грега Лейна, в Exit 73 Studios многие друзья Бекки воплощают роли, напоминающие участников группы настольных ролевых игр. Например, Террелл выступает в роли целителя, а Морган берет на себя роль ведьмы. Однако есть также значительное влияние со стороны других актеров ансамбля. Например, частые появления Али в истории не были бы такими заметными, если бы Корделия изначально не дружила с Баффи.

С точки зрения вампирского вдохновения, какие источники вдохновения были для вас наиболее важными? Я чувствую некоторое сходство с Баффи, учитывая большое сходство между структурой вашего повествования и структурой телешоу».

Грег: Без сомнения, Баффи была у меня на уме еще до того, как мы начали. Я не мог не упомянуть об этой связи, поскольку название нашего города вдохновлено мастером ужасов Джоном Карпентером. Так что смело обсуждайте Blade, The Lost Boys и всю другую классику этого жанра.

Разработчики #Blud обсуждают вдохновение Баффи из мультяшной ролевой игры про вампиров, мультфильмы 90-х и социальные сети

Дамиано Герли: Каким образом популярность «Сумерек» и их тенденция к «блестящим вампирам» влияют на вдохновение Блуда?

Грег: По сюжету наставник Бекки поручает ей «уничтожить повелителя вампиров Драгура». Когда Бекки отвечает: «Он будет в восторге», добавляет Кори: «Надеюсь, они не относятся к романтическому типу вампиров». Нашей целью было подчеркнуть необходимость уничтожать вампиров, а не развивать к ним чувства.

«Дамиано Герли: Это ваш дебютный проект с Exit 73 Studios или вы уже решали какие-либо задачи, связанные с играми?»

Боб: Наш первый шаг в игровую индустрию произошел, когда Capybara Games попросила нас анимировать все кат-сцены для мультфильма OKKO Let’s Play Heroes! Этот проект особенно понравился нашей анимационной студии, и мы были рады сотрудничеству с ними. Это разожгло в нас больший интерес к игровой индустрии.

Разработчики #Blud обсуждают вдохновение Баффи из мультяшной ролевой игры про вампиров, мультфильмы 90-х и социальные сети

«Дамиано Герли: В одном из своих постов на X вы рассказали, что разрабатываете игру уже довольно давно. Не могли бы вы описать процесс от первоначальных набросков до законченной версии?»

Боб изначально инициировал концепцию мультсериала «Блуд» много лет назад. Мы подготовили краткий образец анимации и составили руководство по презентации, но, к сожалению, не вызвали большого интереса, поэтому приостановили проект. Позже, когда мы решили заняться разработкой игр, мы вернулись к нашим предыдущим идеям. В конце концов мы выбрали Blud и создали демо-версию. Впоследствии мы продемонстрировали его на нескольких конференциях и продолжили его совершенствование. В конечном итоге мы нашли издателя и смогли завершить производство нашей игры.

Дамиано Герли: С точки зрения игрового процесса Blud — это захватывающая ролевая игра в реальном времени и приключенческая игра. Не могли бы вы рассказать о своих любимых играх в этом жанре и о том, как они повлияли на игровой процесс Blud?

Как большой поклонник видеоигр, я не могу не вспомнить мою самую любимую игру The Legend of Zelda: A Link to the Past. Эта игра стала для меня краеугольным камнем, обеспечив захватывающий опыт, который идеально соответствовал цели нашего проекта — созданию мультяшного мира, в котором игроки могли бы исследовать города в своем собственном неторопливом темпе.

Как страстный геймер и заядлый пользователь социальных сетей, я не могу отрицать значительное влияние, которое это оказало на дизайн Blud. Я всегда считал, что захватывающий игровой процесс идет рука об руку с увлекательным социальным взаимодействием. Итак, разрабатывая концепцию Blud, я принял сознательное решение интегрировать механику социальных сетей в ее основной игровой процесс. Это означает, что игроки могут общаться и соревноваться с друзьями, делиться достижениями и даже совместно решать задачи в режиме реального времени. Результат? Динамичное и интерактивное игровое сообщество, которое поддерживает веселье еще долго после окончания игры. #BludSocialMediaGamer.

Грег: На ранних этапах разработки нашей игры мы решили опираться на основу оригинального названия. Изначально мы планировали использовать приложение «Заметки игрока» для журнала миссий. Однако мы переключились на социальные сети, чтобы сделать взаимодействие с неигровыми персонажами и побочными квестами более интересным. Мы включили хэштеги в нашу платформу социальных сетей в качестве тонких подсказок для игроков, которые предпочитают быстрый взгляд или нуждаются в помощи в навигации по тексту. Как бывший комьюнити-менеджер, я уделяю много времени социальным сетям. Исследование отношений в социальных сетях в игре интригующим образом отражает истощающую природу вампиризма.

Разработчики #Blud обсуждают вдохновение Баффи из мультяшной ролевой игры про вампиров, мультфильмы 90-х и социальные сети

Для члена нашей крошечной команды разработчиков #BLUD, состоящей всего из пяти человек (это то, что я помню), управлять проектом на протяжении нескольких лет создания игры было непростой задачей. Для эффективного решения этой проблемы мы использовали следующую стратегию:

Грег: Наша команда состоит из двух художников, Криса и Боба, из Лонг-Айленда, двух программистов, Эндрю из Нью-Джерси и Коди из Флориды, а я работаю из Мэриленда. До пандемии мы посещали многочисленные фестивали и мероприятия как мини-дедлайны для прогресса. С началом пандемии нам посчастливилось сотрудничать с Humble Games, что позволило нам полностью сосредоточиться на разработке игр. Нахождение пятерых из нас в одном часовом поясе позволило нам проводить значительную часть дня, занимаясь видеоконференциями, мозговым штурмом идей или рассмотрением различных аспектов развития. Было огромным удовольствием наконец выпустить игру для игроков после этого долгого пути.

#BLUD выпущен 18 июня 2024 г., опубликован компанией Humble Games. В настоящее время оно доступно в Steam.

Смотрите также

2024-06-26 16:38