Соло-прокачка: обзор ARISE

Соло-прокачка: обзор ARISE

Как опытный геймер, питающий слабость к ролевым играм и захватывающим приключениям, я был заинтригован шумихой вокруг «Solo Leveling: ARISE». Прочитав вебтун и поиграв в игру, я не могу не поделиться своими мыслями с точки зрения человека, который испытал и то, и другое.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Solo Leveling: Rise воплощает в жизнь необычный корейский вебтун, который приобрел значительную популярность в последние месяцы. История разворачивается в нашем нынешнем мире, где по всему миру возникли таинственные порталы, выпускающие монстров и образующие «Подземелья». Эти опасности представляют постоянную угрозу для населения в целом, если их лидеры, известные как Боссы, не будут устранены, а подземелья не запечатаны. Одновременно появились особи, называемые Охотниками, наделенные уникальными способностями, позволяющими им выживать на этих опасных территориях.

Как геймер, я бы описал это так: я играю роль Сон Джину, молодого геймера с тяжелым бременем. Я не обычный игрок; Я охочусь на монстров и боссов, чтобы заработать на лечение моей матери. Однако у меня есть нежелательный титул — самый слабый Охотник из существующих. Мой ранг — Е, самый низкий из младших. Я едва пробираюсь сквозь самые простые подземелья, и каждый раз выхожу из них с ощущением, что мне повезло, что я остался в живых. По сравнению с могущественными Охотниками S-ранга я лишь немного сильнее среднего Джо.

Соло-прокачка: обзор ARISE

В начале моего путешествия по этому захватывающему сериалу наш главный герой Джин Ву постоянно ходил по краю, раз за разом едва избегая смерти. Его быстрое мышление и яркая память спасли его от бесчисленных опасностей, позволив ему преодолеть непреодолимые препятствия. В один роковой день, сопровождая группу Охотников, мы натыкаемся на смертоносное «Двойное подземелье». Я вынужден принести высшую жертву, отдав свою жизнь, чтобы спасти немногих оставшихся. Чудесным образом я просыпаюсь на больничной койке и обнаруживаю, что меня выбрали «Игроком» — необыкновенного Охотника, наделенного способностью развивать и улучшать свои способности, выполняя сложную серию огромных одиночных «миссий».

В версии Solo Levelling: ARISE для мобильной игры развитие персонажа Джин Ву от слабого и человечного человека до могущественного существа, как это видно в манге и вебтуне, изображено аналогичным образом. Однако, в отличие от исходного материала, где Джин Ву сталкивается с многочисленными проблемами, проверяющими его человечность, игра в первую очередь фокусируется на росте вашего персонажа за счет повышения силы с минимальными препятствиями за пределами битв с боссами.

Соло-прокачка: обзор ARISE

Как преданный поклонник этого исходного материала, я не могу не чувствовать, что адаптация не обеспечивает захватывающего опыта. Вместо того, чтобы переноситься в яркий мир, фанатам предоставляется статичное представление — думайте об этом, как о перелистывании страниц комиксов с закадровым голосом, декламирующим диалог. Такой подход уменьшает влияние истории и делает миссии монотонными.

Как преданный поклонник этой игры, я должен признаться, что мой опыт не всегда был гладким. Были определенные боссы, которые представляли для меня серьезную проблему из-за их огромного запаса здоровья. Чтобы преодолеть это препятствие, мне пришлось приложить дополнительные усилия, повышая уровни и улучшая показатель Силы Джин Ву. Этого можно достичь с помощью случайных миссий или увлекательного дополнительного контента.

Соло-прокачка: обзор ARISE

Как заядлый геймер, погружённый в Solo Leveling: ARISE, я заметил, что игра, кажется, черпает вдохновение из социальных аспектов Persona. В этом опыте я смогу исследовать центральный центр, где я смогу общаться со своими товарищами и укреплять их связи, улучшая их способности. Чем больше Охотников я подружу и добавлю в свою команду из четырех человек, тем лучше мы становимся как единое целое. Например, Ли Джухи, который борется с посттравматическим стрессовым расстройством, может исцелить меня в бою или вмешаться, когда это необходимо, без моего участия. И если я предпочитаю, я могу позволить себе роскошь позволить каждому бою разворачиваться самостоятельно, активировав автоматический режим.

Как страстный поклонник этой игры, я могу вам сказать, что на начальных этапах вы будете собирать несколько валют и получать доступ к новому оружию для своих квестов. Тем не менее, первый час или около того может быть весьма разочаровывающим, поскольку игра проводит вас через один квест за другим, редко давая вам свободу исследовать меню или исследовать предметы в удобном для вас темпе. Со временем вы получите больше свободы, но, поскольку мне нужно было так много открыть и освоить, я на некоторое время отложил копание глубже. Вам нужно будет повышать уровень Джин Ву и его товарищей, улучшать и улучшать оружие, а также улучшать работу Джин Ву, что, в свою очередь, открывает новый внешний вид и дополнительные навыки.

Соло-прокачка: обзор ARISE

Бои в этой игре действительно увлекательные, с яркими и полезными моментами. Солнечный персонаж может похвастаться различными уникальными способностями, связанными с каждым оружием, которые быстро заполняются, а также боевым броском, дающим дополнительные преимущества, если его выполнить в нужный момент. Интересно, что чрезмерный эффект замедления от своевременного переката может иногда нарушать ритм боя. Тем не менее, есть множество приятных аспектов, таких как переключение между персонажами, объединение способностей Джин Ву с их способностями или освоение системы «нарушения пределов» для подчинения боссов. Я нахожу победы над боссами Джин Ву захватывающими, но предпочитаю те, которые происходят внутри игрового движка, а не в заранее отрендеренных роликах.

Как страстный поклонник Solo: Leveling: ARise, я обнаружил, что интерфейс игры и некоторые элементы сильно напоминают те, что можно найти в мобильных играх. Инструкция «Нажмите на экран, чтобы продолжить» и частое использование внутриигровой валюты, не говоря уже о привлекательности кассы, являются яркими индикаторами этого. Однако, погружаясь в игровой процесс, я оказываюсь глубоко поглощенным. 15 глав, множество побочных миссий и увлекательный сюжет для каждого нанятого мной охотника — все это дает вам массу материала для изучения. Хотя Solo: Leveling: ARise не всегда удивляет инновациями, она остается приятным и захватывающим приключением на моем ПК.

Смотрите также

2024-05-08 18:13