Соло-прокачка: первые впечатления от ARISE – многообещающе

Соло-прокачка: первые впечатления от ARISE – многообещающе

Как давний поклонник манги и аниме Solo Leveling, я очень рад наконец получить в свои руки адаптацию мобильной игры Solo Leveling: ARISE. Визуальная составляющая потрясающая: детально проработанные боевые арены и центральные миры в 3D превосходят то, что предлагает большинство мобильных игр. Хотя это, возможно, и не игра в открытом мире, дизайн с сел-шейдингом идеально отражает суть франшизы.


После одной из самых успешных фаз закрытого бета-тестирования в мобильных играх игра Solo Leveling: ARISE вышла во всем мире. Эта обширная мобильная игра, созданная на основе любимой серии манги, которая позже стала аниме, основана на механике 3D-боев Tower of Fantasy и Honkai Star Rail с уникальным подходом к уничтожению монстров.

Поскольку я редко играю в мобильные экшн-игры этого жанра, я был ошеломлен впечатляющей графикой игры. Хотя Solo Leveling: ARISE не представляет собой настоящего приключения в открытом мире, замысловато спроектированные арены и центральные центры могут похвастаться потрясающими 3D-деталями, превосходящими стандарты большинства мобильных игр. Графика с сел-шейдингом является классической и хорошо подходит для мобильных экранов, даже если она не совсем похожа на мангу или аниме. Вместо этого они воплощают привлекательное визуальное представление игры с одиночным прокачкой.

Соло-прокачка: первые впечатления от ARISE – многообещающе

В роли главного героя этой увлекательной истории Сон Джину вы испытаете как знакомые элементы манги, так и свежие истории, вплетенные в увлекательные побочные квесты. Вначале вы столкнетесь с обширной экспозицией (обычная черта многих мобильных игр), позволяющей заложить основу сюжета и представить основную механику. Хотя на этом этапе может быть не так много игрового процесса, упор делается на погружение вас в сюжетную обстановку.

Как опытный геймер в жанре мобильных экшенов, я привык к такому игровому процессу, но некоторые аспекты могут показаться новичкам слишком навязчивыми. Если вы еще не знакомы со сложной историей и персонажами Solo Leveling, возможно, вам захочется сразу же приступить к действию, вместо того, чтобы постоянно следовать указаниям.

Бои в этой мобильной игре, возможно, не самые сложные, с которыми я когда-либо сталкивался, но они по-прежнему увлекательны. Как правило, вы можете просто нажать, чтобы выполнить основную атаку Джин Ву. Однако по мере того, как вы побеждаете врагов, вам становятся доступны новые завершающие приемы, рывки и особые способности ваших товарищей по команде.

Соло-прокачка: первые впечатления от ARISE – многообещающе

Поначалу игра разочаровывающе проста: даже финальные боссы начальных уровней предлагают минимальное сопротивление, особенно после получения возможности улучшать ваши атрибуты, оружие и компаньонов. Следовательно, ранние этапы могут стать монотонными из-за ограниченной сложности боя, который в основном включает в себя многократное нажатие основной клавиши атаки и периодическое применение специальных приемов при их включении. Однако по мере того, как вы продвигаетесь дальше этих начальных глав, сложность игры значительно возрастает, что представляет собой интересную задачу для преданных игроков.

Хотя у меня есть некоторые сомнения, я искренне впечатлен потрясающей графикой игры. Спасибо команде за то, что они уделили приоритетное внимание развитию сюжетной линии и персонажей, что является редкостью в подобных играх.

Хотя Solo Leveling: ARISE не дотягивает до отточенного и цельного опыта, который можно найти в таких играх, как Genshin Impact и Honkai Star Rail, он предлагает интригующий потенциал. Однако потенциальным новичкам может быть сложно принять участие в запуске игры из-за ее менее изысканной общей презентации по сравнению с предыдущими играми.

Смотрите также

2024-05-08 18:10