Уверены ли мы на 100%, что Stellar Blade — это не игра Nier?

Уверены ли мы на 100%, что Stellar Blade — это не игра Nier?

Stellar Blade до сих пор был интересным опытом. В преддверии предстоящего релиза я колебался, интересно ли мне это вообще. Как это часто бывает с играми, которые выглядят так же, как эта, много внимания было уделено главной героине игры, Еве, и количеству деталей, вложенных в ее… кхм… активы. Однако у PlayStation возникла отличная идея выпустить демо-версию, поэтому, естественно, я не собирался отказываться от возможности опробовать эту долгожданную игру без всякого риска.

В демо-версии я усердно оттачивал комбо и улучшал свои способности, пока не победил босса, после чего у меня возникло чувство знакомства. Опыт игры за Еву, прорубающей механических противников своим клинком и недавно приобретенными боевыми навыками, принёс огромное удовлетворение. Stellar Blade покорил меня потрясающей графикой, интуитивно понятным меню, увлекательной боевой системой и отличным саундтреком.

Когда я углубился в Stellar Blade, суть удовольствия от игры заключалась в ее сверхъестественном ощущении знакомости. Путешествуя по этому царству, очарованный нежными песнопениями и ослепленный завораживающими световыми изображениями на экране, я не мог избавиться от ощущения, что уже посещал этот мир раньше. Трудно было поверить, что это был мой первый опыт работы со Stellar Blade. Сильное влияние игры на меня показалось надуманным для игры, в которую я едва помнил, как играл.

Внезапно меня поразило осознание – очень похожее на те неожиданные атаки, от которых трудно уклониться в Stellar Blade, которые бросали мне вызов. Я уже сталкивался с чем-то удивительно похожим. Она называлась Nier: Automata. А игры Nier имеют репутацию весьма эксцентричных. Их режиссер Йоко Таро известен тем, что держит фанатов в напряжении своей загадкой и любопытством. В этих играх есть несколько концовок, которые могут иметь необычные предпосылки, а также скрытую связь с серией Drakengard. Совпадение тем и склонность Йоко Таро к странному заставили меня серьезно задуматься.

Уверены ли мы на 100%, что Stellar Blade — это не игра Nier?

История начинается с впечатляющего музыкального сопровождения. В первой сцене «Звездного клинка» играет грандиозная симфония, смешанная с гулкими голосами и современным ритмом, лежащим в основе. Этот звуковой синтез готовит почву для космической битвы, в которой высокие корабли, похожие на капсулы, начинают атаку. Когда эти корабли выпускают сверху истребительные капсулы, раздаются полосы света и мощные взрывы, которые опустошают все, с чем они сталкиваются. Ритм ударов идеально синхронизируется с траекторией огненных шаров и звуком разрываемого металла.

Музыка достигает пика, когда вы благополучно приземляетесь на твердую землю. После побега из закрытой металлической тюрьмы Ева превращается в соблазнительного киборга. Хотя на ней не было белого купальника или готического черного наряда, ее действия напоминали 2B из Nier. Ее движения были рассчитаны и идеально синхронизированы с интенсивным боем, который сочетал в себе рукопашные атаки и олдскульную стрельбу.

В начале Stellar Blade местом действия является Земля. Люди были вынуждены покинуть свою родную планету из-за вторжения инопланетян. Чтобы вернуть себе Землю, люди полагаются на помощь андроидов. Эти андроиды не только функциональны, но и эстетичны. Они превосходно владеют клинками, их навыки подпитываются внутренними батареями, у них есть способности дальнего боя, и каждому путешественнику предоставляется стильный компаньон для его приключений.

Хотя демо-версия короткая и может быть закончена, включая битву с боссом, в течение часа, она дает представление о повествовании Stellar Blade, напоминающем Nier. Вы встречаете загадочных воинов, изображаемых инопланетянами, которые преследуют вас. Когда они появляются, вы убегаете. Они имитируют ваши движения, но кровоточат, что заставляет меня подозревать поворот, в котором люди могут больше не существовать в той форме, которую мы признаем. Вместо этого они, возможно, превратились в этих новых существ, которые доминируют в фауне и борются за сохранение нашего мира от нас. Этот сценарий перекликается со вселенной Nier.

игры часто имеют общие элементы из-за творческого процесса и коммерческой динамики. Влияние широко распространено, особенно когда речь идет о таких известных играх, как Nier. Когда появляется новая игра в жанре экшн, люди сразу начинают сравнивать ее. В прошлом году это произошло с Lies of P, впечатляющей игрой в стиле Souls, вдохновленной такими играми, как Dark Souls и Bloodborne. Однако, несмотря на эти влияния, Lies of P осталась явно собственным творением. На протяжении всего моего игрового опыта у меня никогда не было ощущения, что я играю во что-то кроме Lies of P.

Уверены ли мы на 100%, что Stellar Blade — это не игра Nier?

Вместо «Но Stellar Blade стимулировал мой мозг уникальным образом по сравнению с Lies of P, что поразило нас своей приверженностью жанру, созданному From Software. Neowiz Games и Round8 Studio создали оригинальный взгляд на жанр ролевых игр с помощью Lies of P». P, отдавая дань уважения своим первооткрывателям. Однако Stellar Blade из Shift Up, кажется, скрывает в своем дизайне что-то умное.») вы могли бы сказать:

По моему опыту, вертикальный срез Stellar Blade глубоко резонировал со мной, напоминая самобытный стиль и креативность Йоко Таро и PlatinumGames. Однако во время игры я заметил некоторые неровности. (Но мы можем обсудить более плавный опыт в другом разговоре.)

Возможно, это просто хитрая маркетинговая стратегия студии, направленная на признание, но я за ней внимательно слежу. И, честно говоря, я готовлюсь к финальной сцене, где Эмиль триумфально уходит с остатками того, что, несомненно, станет эпической схваткой в ​​завершении этой игры.

В конце концов моя оценка может оказаться неверной, и это совершенно нормально. В конце концов, возможно, у меня нет монополии на истину, вы согласны?

Смотрите также

2024-04-12 13:40