Авария
После триумфа «Дюны: Часть вторая» серия «Дюна» представляет новую часть. Предстоящая игра называется «Dune Awakening» и предлагает опыт открытого мира с элементами выживания во вселенной Dune.
Funcom, создатели «Conan Chop Chop», «Metal: Hellsinger» и «Moons of Madness», запустили «Dune Awakening». Это многопользовательская игра с открытым миром для исследования и элементами выживания, вдохновленными литературой и фильмами вселенной «Дюна».
В этой игре игроки могут свободно строить дома в сложной пустынной местности Арракиса, далекой планеты. В режиме реального времени они могут взаимодействовать друг с другом, формируя партнерские отношения, обмениваясь ресурсами или соперничая за власть и контроль.
Судя по изображениям, опубликованным на платформе социальных сетей X, ожидается, что игра «Dune: Awakening» предоставит игрокам и окружающей среде замысловато детализированную визуальную составляющую. Такого уровня детализации можно достичь с помощью технологии Nanite Tessellation в Unreal Engine 5.4. Дюны будут реалистично изображать перекатывающийся песок, а дым, создаваемый марсоходами, добавит аутентичности.
С помощью технологии Nanite Tessellation UE5.4 геймдизайнеры могут добиться исключительной степени детализации и достоверности рендеринга, не перегружая при этом системные ресурсы. Эта функция особенно полезна для управления ресурсами сервера в многопользовательской игре «Дюна: Пробуждение».
Точно так же, как процесс создания персонажей демонстрирует невероятную глубину настройки каждого персонажа, начиная от черт лица и заканчивая гардеробом.
В завершение давайте взглянем на один из аспектов режима выживания в игре: на скриншоте мы видим персонажа, пытающегося взломать разбитый спидер. Причиной может быть желание сохранить полезные детали или металл для дальнейшего использования.
Предварительный просмотр также включает в себя представление о дереве прокачки заклинаний в игре.
Над игрой «Dune: Awakening» в настоящее время работает компания Funcom. Дата выхода пока не объявлена, но заинтересованные лица могут добавить ее в свой список желаемых игр в Steam.
Часть вторая» преодолела отметку в 500 миллионов долларов в мировых кассовых сборах всего через двадцать дней после премьеры. Оператор Грейг Фрейзер рассказал, что они использовали программное обеспечение Unreal 4 для создания движущихся раскадровок во время производства, что значительно упростило этап подготовки к съемкам фильма.
Смотрите также
- Dragon’s Dogma 2 Denuvo DRM банит вас за запуск новой игры
- Событие раннего доступа «Мелодия Brawl Stars»: все награды и подробности
- Все возможные варианты романтических отношений в Dragon’s Dogma 2
- Dragon’s Dogma 2: Как проникнуть в хранилище замка Вернворт
- Warzone Mobile Operation Day Zero: награды, зоны и как получить очки
- Вверху списка: поиск лучших сайтов онлайн-казино в Канаде
- Граница Светового года | Как создать красную кристаллическую пыль
- Monopoly Go Событие Monopoly Origins: награды, этапы и способы получения очков
- Как разгадать все загадки сфинкса в Dragon’s Dogma 2
- Новейшая игра Call of Duty получает ужасные отзывы из-за ужасного запуска